Jump to content

 

Adwebs

Member Since 09 Sep 2014
Offline Last Active Jun 17 2016 11:28 AM
-----

Posts I've Made

In Topic: Вопрос Разработчикам - Когда Отделите Код От Дизайна?

20 April 2015 - 09:12 AM

Ставим кастомный шаблон, после первого же обновления шаблон превращается в тыкву. Хотелось бы чтобы обновления ядра не затрагивали файлы шаблона, иначе обновлять движок нет ни возможности, ни желания.

In Topic: Письма Покупателям

10 September 2014 - 04:59 PM

так это ж CRM :)

ну до crm тут далековато ) Хотя щас такая тенденция, что ради рекламы продукта некоторые маркетологи готовы назвать CRMом эксель файл со списком клиентов )))) Утрирую конечно, если хотите, пусть будет crm. В любом случае это необходимый минимум для любого магазина, меньший функционал бесполезен. На самом деле подобные решения уже есть - та же связка битрикс управление сайтом + битрикс24, но настройка бизнес процессов там довольно сложна, нормально настроить их рядовой пользователь вряд ли сможет. Тут же вырисовывается простой модуль, который даже ребенок настроит. Ценность такой штуки высока.

In Topic: Кто Мигрировал На Cs-Cart С Prestashop И Почему

09 September 2014 - 04:01 PM

На престашопе вы замучаетесь :) удобство работы с товарами и категориями там сремится к нулю, особенно если устанавливать доп. модули (а там обычно 90% функционала на доп. модулях). Не знаю, может новые версии не страдают этим, но год-два назад было так. Про seo оптимизацию просто промолчу.

In Topic: Письма Покупателям

09 September 2014 - 03:55 PM

Письмо покупателю после оформления заказа.
1. Выбрать всех покупателей со статусом заказа "<N>", если с даты изменения статуса прошло более <Dmax> дней, но менее <Dmin> дней (либо проще - заказы за день D дней назад), которому не отправлялось письмо с шаблоном <T>, при условии что заказ содержит товары категорий <C1,C2,C...>, но не содержит товары категорий <noC1,noC2...>.
2. Отправить письмо с шаблоном <T>. Шаблон должен обязательно поддерживать переменные: email покупателя, имя покупателя (если не заполнено - логин покупателя), номер заказа, дату заказа, название товаров заказа, ссылки на товары заказа. Опционально переменные: кол-во дней с даты оформления заказа, прямая ссылка на форму написания отзыва с автоматической авторизацией, ссылка на отписку.
3. Запуск по крону в определенное время.

Указанный несложный функционал позволит автоматически:
- отправлять письма с просьбой оставить отзыв
- отправлять письма с опросом по качеству обслуживания на любом шаге обработки заказа
- отправлять письма с инструкциями на любом шаге обработки заказа
- предлагать дополнительные товары и аксессуары
- предлагать дополнения и обновления для скачиваемых продуктов
- предлагать плановое ТО
- высылать инструкции по уходу за продуктом в разные периоды эксплуатации
- высылать все на что фантазии хватит

И это все автоматически, один раз настроил большое количество шаблонов и забыл на долгое время. При правильной настройке серий и периодов письма не будут навязчивыми, можно добиться возврата до 80% покупателей даже в тех тематиках, где покупают один раз в 5 лет (мебель, крупная быт. техника, промышленное оборудование, например). При этом прибыль магазина может увеличится более чем в 2 раза, так как стоимость повторно привлеченного клиента стремится к нулю.

In Topic: Настройки Vps Посоветуйте

09 September 2014 - 11:51 AM

Нельзя сказать конфигурацию в вакууме. Конфигурация рассчитывается исходя из различных параметров (количества товаров, посещалки и т.д.)


пустой магазин с 10 товарами


Вроде всё ясно :) Посещалки ноль, не выросла еще :)