Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Русскоязычная ветка Rate Topic   * * * * - 3 votes

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 26 May 2014 - 12:41 PM #1941

SHIFT + F5

и CTRL+F5, и SHIFT+F5, и полная очистка кэша. Хотя кэш браузера тут совсем ни при чем, так как у меня FF-Яндекс-Хром-Опера-Maxthon одинаковые результаты выдавали, а кэши у них разные.

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 27 May 2014 - 08:50 PM #1942

и CTRL+F5, и SHIFT+F5, и полная очистка кэша. Хотя кэш браузера тут совсем ни при чем, так как у меня FF-Яндекс-Хром-Опера-Maxthon одинаковые результаты выдавали, а кэши у них разные.

Ещё один глюк из разряда мистики: хотел на обновление закрыть магазин, закрывал витрину, галочка сохранялась, все нормально, но витрина все равно оставалась доступна. Кэш браузера чистил, но он снова был ни при чем, так как витрина была доступна и у меня на всех браузерах, и на удаленных компах. И только после очистки кэша на вебсервере ?cc - витрина благополучно закрылась. А вы говорите нет. Ми-сти-ка! :)

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 28 May 2014 - 05:24 AM #1943

Ещё один глюк из разряда мистики: хотел на обновление закрыть магазин, закрывал витрину, галочка сохранялась, все нормально, но витрина все равно оставалась доступна. Кэш браузера чистил, но он снова был ни при чем, так как витрина была доступна и у меня на всех браузерах, и на удаленных компах. И только после очистки кэша на вебсервере ?cc - витрина благополучно закрылась. А вы говорите нет. Ми-сти-ка! :)


Мы с одним клиентом, дистанционно, около 2 месяцев пытались определить причину падения обмена данными с 1С. Перепробовали кучи серверов, написали несколько дебагеров, грешили друг на друга. Оказалось: Yota .

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 28 May 2014 - 09:34 AM #1944

Мы с одним клиентом, дистанционно, около 2 месяцев пытались определить причину падения обмена данными с 1С. Перепробовали кучи серверов, написали несколько дебагеров, грешили друг на друга. Оказалось: Yota .

Наши сервера в датацентре сейчас на восстановлении после падения железа, поэтому пока магазин крутится на серверах рег.ру - грешу что у них все же стоит кэширующий прокси. Хотя они отнекиваются вовсю :)

 
  • Zeus
  • Member
  • Members
  • Join Date: 27-Apr 10
  • 416 posts

Posted 24 June 2014 - 10:08 AM #1945

cvs файл импорта весит 10+ мб, при попытке иморта выдает сообщение о пределе загружаемого файла размером не более 8 мб, Где можно изменить лимит что бы не заморачиваться постоянно с разбивкой файла импорта?

 
  • CS-Cart team
  • CS-Cart support team
  • Moderators
  • Join Date: 04-Apr 11
  • 3802 posts

Posted 24 June 2014 - 11:18 AM #1946

Здравствуйте!

cvs файл импорта весит 10+ мб, при попытке иморта выдает сообщение о пределе загружаемого файла размером не более 8 мб, Где можно изменить лимит что бы не заморачиваться постоянно с разбивкой файла импорта?


Спасибо за Ваш запрос.

Для того чтобы решить данную проблему, пожалуйста, обратитесь к администратору Вашего сервера с просьбой увеличить значение директивы upload_max_filesize на Вашем сервере.

Спасибо.

---
Anastasiya Kozlova
CS-Cart Support team

Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • fatalenergy
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 31-Oct 12
  • 27 posts

Posted 24 June 2014 - 07:24 PM #1947

Версия 4.1.5, после обновления в импорте товаров перестали импортироваться изображения.

 
  • fatalenergy
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 31-Oct 12
  • 27 posts

Posted 24 June 2014 - 08:18 PM #1948

оказывается теперь при импорте нужно указывать путь http:// а не на сервере

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 25 June 2014 - 05:55 AM #1949

оказывается теперь при импорте нужно указывать путь http:// а не на сервере


C сервера тоже должно работать.

 
  • fatalenergy
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 31-Oct 12
  • 27 posts

Posted 25 June 2014 - 07:50 AM #1950

C сервера тоже должно работать.

раньше работало, на обновленной версии не вышло

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 25 June 2014 - 07:58 AM #1951

раньше работало, на обновленной версии не вышло


Это ошибка, пожалуйста, напишите в CS-Cart.com или тех. поддержку. Разработчики исправят конфликт.

 
  • CS-Cart team
  • CS-Cart support team
  • Moderators
  • Join Date: 04-Apr 11
  • 3802 posts

Posted 25 June 2014 - 09:25 AM #1952

Здравствуйте!

раньше работало, на обновленной версии не вышло


Позвольте заметить, что функциональность Импорт данных была переписана, начиная с версии 4.1.1. Ниже Вы можете увидеть запись из журнала изменений для версии 4.1.1:


[*] Export/Import: Files and images can now be imported only from /path/to/cart/var/files/.


Она означает, что теперь все изображения для импорта товаров должны быть расположены в этом каталоге /path/to/cart/var/files/. Вы можете использовать протокол FTP для передачи картинок по этому пути, или Вы можете загружать изображения с помощью Редактора файлов в администраторской части Вашего магазина( Дизайн > Редактор файлов).

Проблема с импортом картинок может возникнуть, когда изображения находятся в неправильном месте, и CS-Cart не может получить их. В этой ситуации я рекомендую Вам перенести все изображения в директорию var/files, а затем загрузить их с помощью файла CSV.

Чтобы внести ясность, ниже Вы можете увидеть подробную инструкцию о том, как перенести изображения.

Изображения могут быть импортированы только из пути /path/to/cart/var/files/[company_id] (в редакции Multi-Vendor используется vendor_id) или любой поддиректории данного пути. Есть два способа, чтобы правильно указать пути.

1. Укажите только имена файлов изображений в файле CSV.

В этом случае Вам необходимо верно указать директорию с изображениями в поле Директория рисунков на странице Администрирование> Импорт данных> Товары.

Если изображения расположены в директории var/files/[company_id], оставьте это поле пустым. Если изображения находятся в любой из ее подкатегорий (например, images), то необходимо добавить images/ в это поле.

2. Укажите абсолютные пути к файлам изображений в используемом CSV файле.

Абсолютный путь представляет собой путь к файлу из корневой директории Вашего сервера. В этом случае Вам не нужно изменять значение поля Директория изображений.

Пожалуйста, проверьте.

Спасибо.

---
Anastasiya Kozlova
CS-Cart Support team

Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • Zeus
  • Member
  • Members
  • Join Date: 27-Apr 10
  • 416 posts

Posted 26 June 2014 - 05:43 AM #1953

Объясните пожалуйста что делает модуль "Поставщики", это просто дополнительное поле в карточке товаров где указывается поставщик?

 
  • Cart-Power
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 12-May 14
  • 1595 posts

Posted 26 June 2014 - 08:27 PM #1954

Объясните пожалуйста что делает модуль "Поставщики", это просто дополнительное поле в карточке товаров где указывается поставщик?


Вы также можете задавать для каждого поставщика определенные методы доставки и только они будут доступны, когда в корзину добавлен продукт того или иного поставщика.

Если вы добавите в корзину продукты разных поставщиков, вы сможете выбрать метод доставки для каждого продукта.
Cart-Power.com / Cart-Power.ru (sales@cart-power.com) offers you:
CS-Cart add-ons :: CS-Cart themes :: CS-Cart development :: CS-Cart license
Работаем с англоязычными и русскоязычными клиентами (work with English-speaking and Russian-speaking customers)

 
  • ALEXsei_
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 27-Jun 08
  • 1423 posts

Posted 26 June 2014 - 10:55 PM #1955

А по поводу русскоязычного форума, мы думаем, что CS-Cart в ближайшем будущем запустит его, т.к. они активно выходят на русский рынок сейчас. Может быть, ниже в ветке кто-нибудь из команды CS-Cart даст более точную информацию =)


что это было? :mrgreen:

4.4.1, 4.3.1RUS, 4.3.3.SP1free


 
  • Cart-Power
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 12-May 14
  • 1595 posts

Posted 27 June 2014 - 05:33 AM #1956

что это было?


Просим прощения, браузер подвел.
Cart-Power.com / Cart-Power.ru (sales@cart-power.com) offers you:
CS-Cart add-ons :: CS-Cart themes :: CS-Cart development :: CS-Cart license
Работаем с англоязычными и русскоязычными клиентами (work with English-speaking and Russian-speaking customers)

 
  • Karfagen
  • Newbie
  • Trial users
  • Join Date: 04-Jul 14
  • 1 posts

Posted 04 July 2014 - 10:08 AM #1957

Есть ли возможность продажи цифро-буквенного товара ( пин-коды) т.е к одному товару множество уникальных кодов?

 
  • tnittka
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 04-Jun 14
  • 90 posts

Posted 06 July 2014 - 08:37 PM #1958

Подскажите, пожалуйста, где описан процесс настройки второй витрины для русской локализации v4.1.5?
Здесь http://kbrus.cs-cart...panel#subdomain есть какое-то описание для CS-Cart Ultimate (это я так понимаю для более ранних версий), но не увидела там информации о том куда же ключ вводить, ну и вот это никак понять не могу (не найти мне у себя этого паблика):

Здесь подразумевается, что Вы уже установили CS-Cart Ultimate Edition на сайте example.com и корневая директория этого сайта на сервере - /home/account_name/public_html.

Установка сделана на сайте sait.ru и корневая директория этого сайта на сервере www/sait.ru вторая витрина будет на поддомене drugoi.sait.ru и по умолчанию корневая директория этого сайта на сервере www/drugoi.sait.ru

 
  • tnittka
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 04-Jun 14
  • 90 posts

Posted 06 July 2014 - 09:16 PM #1959

Подскажите, пожалуйста, где описан процесс настройки второй витрины для русской локализации v4.1.5?
Здесь http://kbrus.cs-cart...panel#subdomain есть какое-то описание для CS-Cart Ultimate (это я так понимаю для более ранних версий), но не увидела там информации о том куда же ключ вводить, ну и вот это никак понять не могу (не найти мне у себя этого паблика):

Установка сделана на сайте sait.ru и корневая директория этого сайта на сервере www/sait.ru вторая витрина будет на поддомене drugoi.sait.ru и по умолчанию корневая директория этого сайта на сервере www/drugoi.sait.ru


Все, разобралась сама, надобылло просто при создании поддомена указать в качестве корневой директории ту же, куда движок был установлен и все (но мануал хорошо бы переписать), остался только вопрос с ключом (уже написала вопрос в техподдержку, т.к. с ключом русской локализации возникла проблема).

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 07 July 2014 - 07:04 AM #1960

Все, разобралась сама, надобылло просто при создании поддомена указать в качестве корневой директории ту же, куда движок был установлен и все (но мануал хорошо бы переписать), остался только вопрос с ключом (уже написала вопрос в техподдержку, т.к. с ключом русской локализации возникла проблема).


Спасибо за Ваше сообщение. Напишем инструкцию в ближайшее время.