Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Русскоязычная ветка Rate Topic   * * * * - 3 votes

 
  • ALEXsei_
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 27-Jun 08
  • 1434 posts

Posted 09 July 2011 - 10:31 AM #1221

Каким образом бэкап шаблона?
У меня тоже везде проблема с добавлением категорий(


ИМХО видимо просто переустановил .. сначала выбрал другой потом снова предыдущий.

4.4.1, 4.3.1RUS, 4.3.3.SP1free


 
  • ervinr
  • Member
  • Members
  • Join Date: 08-Sep 10
  • 81 posts

Posted 09 July 2011 - 06:18 PM #1222

ИМХО видимо просто переустановил .. сначала выбрал другой потом снова предыдущий.


Нет, не так.
Перед обновлением сделал полностью БЭКАП сайта. Потом просто заменил (папку) целиком шаблон.

 
  • nrusa
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 20-Sep 10
  • 29 posts

Posted 11 July 2011 - 08:07 AM #1223

Привет всем может кто сталкивался. Пропала кнопка купить (в корзину.)
Для любого пользователя.

 
  • ervinr
  • Member
  • Members
  • Join Date: 08-Sep 10
  • 81 posts

Posted 11 July 2011 - 08:53 AM #1224

Привет всем может кто сталкивался. Пропала кнопка купить (в корзину.)
Для любого пользователя.


Есть несколько причин. Может у вас включен модуль "catalog mode" или на данный товар нет цены, если нет цены то там должно писаться "свяжитесь с нами насчет цены".

 
  • Zeus
  • Member
  • Members
  • Join Date: 27-Apr 10
  • 416 posts

Posted 11 July 2011 - 12:28 PM #1225

Это что за приколы такие, платные апдейты очень интересный маркетинговый ход.
"Доступ к этому и последующим обновлениям закрыт. Вы можете купить подписку на обновления в нашей Системе Клиентской Помощи"

 
  • N1XUS
  • Banned for copyright violation
  • Banned
  • Join Date: 08-Jan 11
  • 202 posts

Posted 11 July 2011 - 01:23 PM #1226

Это что за приколы такие, платные апдейты очень интересный маркетинговый ход.
"Доступ к этому и последующим обновлениям закрыт. Вы можете купить подписку на обновления в нашей Системе Клиентской Помощи"

А что ты хотел? Им ведь тоже надо как-то деньги зарабатывать

 
  • nrusa
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 20-Sep 10
  • 29 posts

Posted 12 July 2011 - 04:30 AM #1227

А что ты хотел? Им ведь тоже надо как-то деньги зарабатывать


Да это наша раша. Поэтому вся система и рассчитана на заграницу.
Потому что у нас говорят "что за прикол".
Все должно быть бесплатно, люди не должны спать, и есть.

 
  • Zeus
  • Member
  • Members
  • Join Date: 27-Apr 10
  • 416 posts

Posted 12 July 2011 - 11:26 AM #1228

Давайте не будем тут про рашу не рашу... вот это как раз подход раши - срубить бабла на всем чем можно. Не один нормальный производитель платных скриптов для сайтов или магазинов за апдейт денег не берет - репутация зарабатывается долго но очень быстро можно сдать позиции. Выпуская скрипт, разработчики должны зарабатывать не на апдейтах кои являются заплатками на дыры и криворукость а на модулях, шаблонах, поддержке и т.д. Вы представляете где бы сейчас был майкрософт или эпл если бы они на свои продукты платные апдейты выпускали. Ну что же - как говориться "хозяин - барин", когда продажи упадут тогда и задумаются но будет уже сложно вернуть себе репутацию.

 
  • CS-Cart team
  • CS-Cart support team
  • Moderators
  • Join Date: 04-Apr 11
  • 3812 posts

Posted 12 July 2011 - 12:10 PM #1229

Здравствуйте, Zeus,

Нам жаль слышать, что Вы огорчены данной ситуацией. Однако позвольте сообщить Вам, что данная информация присутствует на нашем сайте, и Вы можете свободно прочесть её перед покупкой лицензии. Подписка на обновление магазина у нас продаётся сроком на один год, в течение которого Вам будут доступны от 5 пакетов обновлений. Также совсем не обязательно обновлять магазин, если в текущей версии Вашей инсталляции CS-Cart Вас всё устраивает.

Помимо исправленных багов и недочётов в новой версии CS-Cart постоянно появляется также и новая функциональность, способы оплаты и так далее. Мы ни в коем случае не хотим брать с наших клиентов дополнительную плату за исправление багов в стандартной инсталляции CS-Cart. Вы можете обратиться с любой проблемой, касающейся бага, через учетную запись Help Desk, и мы поможем решить данную проблему абсолютно бесплатно.

---
Pavel Zyukin
CS-Cart Support team

Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • victorpvm
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 07-Aug 09
  • 28 posts

Posted 12 July 2011 - 12:41 PM #1230

Каким образом бэкап шаблона?
У меня тоже везде проблема с добавлением категорий(

Тоже, в магаз мои категории видны, в админке нет моих категорий.
Если создаешь в админке, то и в админке, и в магазе всё видно.
Может чё не допонял, пока не стал разбираться.
Кэш чистил, само собою.

В целом изменения только в админке, удобней,
но из-за пункта 1 + пока лениво выправлять шаблоны обратно под свои нужды, откатился.

 
  • Zeus
  • Member
  • Members
  • Join Date: 27-Apr 10
  • 416 posts

Posted 12 July 2011 - 12:43 PM #1231

К сожалению я наверное пропустил информацию об годовой подписке на обновления, помню только о кредитах и поддержке... Если бы я знал изначально о такой политике я бы остановил свой выбор на другом скрипте. :(

У меня еще есть пару вопросов, скажите, с приобретенной мною лицензией я могу ставить новые версии скрипта или мне судьба сидеть на текущей версии 2.1.4. и как отключить надоедливое сообщение о новой версии в админ панели?

 
  • N1XUS
  • Banned for copyright violation
  • Banned
  • Join Date: 08-Jan 11
  • 202 posts

Posted 12 July 2011 - 07:09 PM #1232

как отключить надоедливое сообщение о новой версии в админ панели?

Попробуй так:
адрес-твоего-сайта/admin.php?dispatch=settings.manage&section_id=Upgrade_center
замени адрес в поле "Сервер обновлений" на пустой, или впиши что-то другое, напр. гугл

 
  • CS-Cart team
  • CS-Cart support team
  • Moderators
  • Join Date: 04-Apr 11
  • 3812 posts

Posted 13 July 2011 - 09:01 AM #1233

Уважаемый Zeus,

Лицензионными версиями CS-Cart считаются те, которые были скачаны со страницы "File area" Вашей учетной записи Help Desk. Таким образом, чтобы скачать лицензионную версию CS-Cart 2.2.1 и последующие версии, Вам необходимо приобрести подписку на обновления или же купить ещё одну дополнительную лицензию CS-Cart.

---
Pavel Zyukin
CS-Cart Support team

Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • nrusa
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 20-Sep 10
  • 29 posts

Posted 16 July 2011 - 04:42 AM #1234

Уважаемый Zeus,

Лицензионными версиями CS-Cart считаются те, которые были скачаны со страницы "File area" Вашей учетной записи Help Desk. Таким образом, чтобы скачать лицензионную версию CS-Cart 2.2.1 и последующие версии, Вам необходимо приобрести подписку на обновления или же купить ещё одну дополнительную лицензию CS-Cart.

---
Pavel Zyukin
CS-Cart Support team


А вот правильно ли я понимаю. Если я один раз купил cs-cart то могу не обновляться.
Или же обязательно ежегодно покупать обновление.

 
  • N1XUS
  • Banned for copyright violation
  • Banned
  • Join Date: 08-Jan 11
  • 202 posts

Posted 16 July 2011 - 09:51 AM #1235

А вот правильно ли я понимаю. Если я один раз купил cs-cart то могу не обновляться.
Или же обязательно ежегодно покупать обновление.

Cовсем не обязательно обновлять магазин, если в текущей версии Вашей инсталляции CS-Cart Вас всё устраивает.

 
  • laodika
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 07-Dec 10
  • 16 posts

Posted 16 July 2011 - 07:40 PM #1236

Помогите,пожалуйста. При смене статуса заказа выдает

"Сообщение не может быть отправлено.Ошибка: Could not instantiate mail function.",

хотя установлены галочки "информировать покупателя и отдел оформления заказов".
Не приходят сообщения и о новых заказах.

Проверила адреса почты в Администрирование - Компания. Там ящики указаны правильно. В чем может быть проблема?

 
  • nrusa
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 20-Sep 10
  • 29 posts

Posted 17 July 2011 - 06:37 AM #1237

Помогите,пожалуйста. При смене статуса заказа выдает

"Сообщение не может быть отправлено.Ошибка: Could not instantiate mail function.",

хотя установлены галочки "информировать покупателя и отдел оформления заказов".
Не приходят сообщения и о новых заказах.

Проверила адреса почты в Администрирование - Компания. Там ящики указаны правильно. В чем может быть проблема?


В админке.
"Настойки" - "электронная почта".
Выбрать "с помощью функций php mail"
Все..

 
  • N1XUS
  • Banned for copyright violation
  • Banned
  • Join Date: 08-Jan 11
  • 202 posts

Posted 17 July 2011 - 07:00 AM #1238

Помогите,пожалуйста. При смене статуса заказа выдает

"Сообщение не может быть отправлено.Ошибка: Could not instantiate mail function.",

хотя установлены галочки "информировать покупателя и отдел оформления заказов".
Не приходят сообщения и о новых заказах.

Проверила адреса почты в Администрирование - Компания. Там ящики указаны правильно. В чем может быть проблема?

Попробуй сменить способ отправки писем в admin.php?dispatch=settings.manage&section_id=Emails

 
  • nrusa
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 20-Sep 10
  • 29 posts

Posted 17 July 2011 - 01:58 PM #1239

ГОЛОСУЕМ

 
  • laodika
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 07-Dec 10
  • 16 posts

Posted 17 July 2011 - 07:57 PM #1240

В админке.
"Настойки" - "электронная почта".
Выбрать "с помощью функций php mail"
Все..


"с помощью функций php mail" уже было установлено. На всякий случай заново выбрала этот параметр, почистила кэш и попробовала поменять статус заказа, но выдает все то же самое: сообщение не может быть отправлено. что можно поробовать сделать еще?