This is from my EXIM log:
2018-10-02 11:46:58 H=(helpdesk.cs-cart.com) [108.170.27.50] X=TLSv1.2:DHE-RSA-AES256-GCM-SHA384:256 F=sales@cs-cart.com rejected RCPT akn@trafaret.net: X-Host-Lookup-Failed: Reverse DNS lookup failed for 108.170.27.50 (failed)
2018-10-02 14:42:49 H=(forum.cs-cart.com) [108.170.27.50] X=TLSv1.2:DHE-RSA-AES256-GCM-SHA384:256 F=no-reply@cs-cart.com rejected RCPT akn@trafaret.net: X-Host-Lookup-Failed: Reverse DNS lookup failed for 108.170.27.50 (failed)
It seems that RDNS settings failed at your side… So I can’t for example, recover my password to helpdesk, dropped by you…
If you do not trust me, check here:
https://mxtoolbox.com/domain/cs-cart.com/
Hello, and thank you for letting us know and providing the log. We’ll look into it.
1.5 года прошло, ничего не изменилоÑÑŒ… Как Ñто в Ñтиле CS-Cart…
1.5 года прошло, ничего не изменилоÑÑŒ... Как Ñто в Ñтиле CS-Cart...
Ðе ÑоглашуÑÑŒ. Ð¡ÑƒÐ´Ñ Ð¿Ð¾ дате первого поÑта, прошло вÑÑ‘-таки 4 меÑÑца (возможно, Ñ Ð½Ðµ знаю о более ранних обращениÑÑ…). Ðо ÑоглаÑен Ñ Ñ‚ÐµÐ¼, что должен был раньше Ñообщить о результатах. Ðе Ñообщил, Ñ‚.к. задача не закрыта, и мы периодичеÑки отÑлеживаем, возникают ли ошибки при отправке пиÑем.
Ð’ течение неÑкольких дней поÑле вашего Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ñ‹ изучили вопроÑ, но на нашей Ñтороне не нашли проблем, которые приводили бы к невозможноÑти доÑтавить почту до адреÑата. Ошибки Ñ Ð¿Ð¾Ñ‡Ñ‚Ð¾Ð¹ возникали, но были единичными. Ðедавно проверÑли, и в Ñнваре их вообще не было. Жалоб больше тоже не поÑтупало.
ЕÑли кто-то ещё ÑталкиваетÑÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð´Ð¾Ð±Ð½Ð¾Ð¹ проблемой (не ÑбраÑываетÑÑ Ð¿Ð°Ñ€Ð¾Ð»ÑŒ в Help Desk/не приходит пиÑьмо от наÑ), то оптимальный порÑдок дейÑтвий такой:
1. Ðапишите на sales@cs-cart.com. Так Ð·Ð°Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ñ‚Ð¾Ð¶Ðµ попадёт к техподдержке в Help Desk, и они помогут.
2. Возможна ÑитуациÑ, когда ответ техподдержки на такой Ð·Ð°Ð¿Ñ€Ð¾Ñ Ð½Ðµ приходит на почту. Такое бывало, когда кто-то наш Ð°Ð´Ñ€ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ IP вноÑил в чёрный ÑпиÑок (не вÑегда Ñто делал пользователь; один раз Ñто Ñделали на Ñтороне его почтового ÑервиÑа). ПоÑтому, еÑли ÑпуÑÑ‚Ñ ÐºÐ°ÐºÐ¾Ðµ-то Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñ sales@cs-cart.com ответ не придёт, то можно Ñоздать тему на форуме (укажите там номер тикета, и мы Ñкажем, отвечали ли мы, или нет; еÑли отвечали, но ответ не дошёл, поможем через форум).
P.S. Ð”Ð»Ñ Ð¾Ð±Ñ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð½Ð° руÑÑком Ñзыке мы завели отдельный форум. ПоÑтому здеÑÑŒ мы ÑтараемÑÑ Ð½Ð° руÑÑком не пиÑать.