Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Mails From *.cs-Cart.com Now Rejected Rate Topic   - - - - -

 
  • kaavain
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 22-Nov 14
  • 1128 posts

Posted 02 October 2018 - 06:12 PM #1

This is from my EXIM log:

2018-10-02 11:46:58 H=(helpdesk.cs-cart.com) [108.170.27.50] X=TLSv1.2:DHE-RSA-AES256-GCM-SHA384:256 F=<sales@cs-cart.com> rejected RCPT <akn@trafaret.net>: X-Host-Lookup-Failed: Reverse DNS lookup failed for 108.170.27.50 (failed)

2018-10-02 14:42:49 H=(forum.cs-cart.com) [108.170.27.50] X=TLSv1.2:DHE-RSA-AES256-GCM-SHA384:256 F=<no-reply@cs-cart.com> rejected RCPT <akn@trafaret.net>: X-Host-Lookup-Failed: Reverse DNS lookup failed for 108.170.27.50 (failed)

It seems that RDNS settings failed at your side... So I can't for example, recover my password to helpdesk, dropped by you...

If you do not trust me, check here:

https://mxtoolbox.co...in/cs-cart.com/

 
  • ikoshkin
  • Tech Writer
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 25-Nov 15
  • 241 posts

Posted 03 October 2018 - 07:56 AM #2

Hello, and thank you for letting us know and providing the log. We'll look into it.

 
  • kaavain
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 22-Nov 14
  • 1128 posts

Posted 10 February 2019 - 06:27 PM #3

1.5 года прошло, ничего не изменилось... Как это в стиле CS-Cart...

 
  • ikoshkin
  • Tech Writer
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 25-Nov 15
  • 241 posts

Posted 11 February 2019 - 08:22 AM #4

1.5 года прошло, ничего не изменилось... Как это в стиле CS-Cart...


Не соглашусь. Судя по дате первого поста, прошло всё-таки 4 месяца (возможно, я не знаю о более ранних обращениях). Но согласен с тем, что должен был раньше сообщить о результатах. Не сообщил, т.к. задача не закрыта, и мы периодически отслеживаем, возникают ли ошибки при отправке писем.

В течение нескольких дней после вашего обращения мы изучили вопрос, но на нашей стороне не нашли проблем, которые приводили бы к невозможности доставить почту до адресата. Ошибки с почтой возникали, но были единичными. Недавно проверяли, и в январе их вообще не было. Жалоб больше тоже не поступало.

Если кто-то ещё сталкивается с подобной проблемой (не сбрасывается пароль в Help Desk/не приходит письмо от нас), то оптимальный порядок действий такой:

1. Напишите на sales@cs-cart.com. Так запрос тоже попадёт к техподдержке в Help Desk, и они помогут.

2. Возможна ситуация, когда ответ техподдержки на такой запрос не приходит на почту. Такое бывало, когда кто-то наш адрес или IP вносил в чёрный список (не всегда это делал пользователь; один раз это сделали на стороне его почтового сервиса). Поэтому, если спустя какое-то время даже с sales@cs-cart.com ответ не придёт, то можно создать тему на форуме (укажите там номер тикета, и мы скажем, отвечали ли мы, или нет; если отвечали, но ответ не дошёл, поможем через форум).

P.S. Для общения на русском языке мы завели отдельный форум. Поэтому здесь мы стараемся на русском не писать.