Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • This topic is locked This topic is locked

Незавершенные Заказы Rate Topic   - - - - -

 
  • zac49
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 07-Oct 15
  • 97 posts

Posted 22 July 2016 - 07:08 AM #21

Вот словил при оплате карточкой через яндекс

b9fc5d5fc96d.jpg


И что делать куда обращаться ?



 
  • da3020
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 17-Dec 16
  • 208 posts

Posted 07 April 2017 - 08:47 PM #22

1. Авторизованный пользователь в процессе оформления заказа начинает оплату "Яндекс-Касса наличные в терминале"

2. В процессе ему приходит письмо и смс от яндекса с корректным номером и суммой заказа.

3. клиент НЕ НАЖИМАЕТ "ВЕРУТЬСЯ В МАГАЗИН". Зачем? смска пришла... свет вырубили...  .. в любом случае человеческий фактор.

4. Незавершенный заказ клиент не видит в личном кабинете!!! А ежели ему хочется изменить способ оплаты???? Опять всё набирать в корзину???

 

 

И ещё у меня есть страшное прежположение. Если в каком-то онлайн способе факт оплаты прошел, транзакция, так сказать, совершена - это сразу же приведёт к статусу "P" ??? Или система может ждать и не дождаться нажатия на кнопку "вернуться" несмотря на факт оплаты?

 

Просто очень волнуюсь за такой ненадёжный шаг "Вернуться в магазин". Очень.



 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 19690 posts

Posted 10 April 2017 - 06:53 AM #23

И ещё у меня есть страшное прежположение. Если в каком-то онлайн способе факт оплаты прошел, транзакция, так сказать, совершена - это сразу же приведёт к статусу "P" ??? Или система может ждать и не дождаться нажатия на кнопку "вернуться" несмотря на факт оплаты?

 

Просто очень волнуюсь за такой ненадёжный шаг "Вернуться в магазин". Очень.

 

Зависит от платежной системы. Серьезные игроки шлют запрос с данными транзакции отдельным  запросом. Но встречаются и такие, кто отдает данные только вместе в редиректом. В вашем случае 99% не почистится корзина, т.е. пользователь потом вернется в магазин и корзина будет заполнена теми же товарами, т.к. она очищается только при положительном статусе у заказа


GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    CS-Cart RU                         24500 руб.
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      CS-Cart RU + UniTheme    36000 руб.


 
  • zac49
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 07-Oct 15
  • 97 posts

Posted 06 December 2017 - 04:04 AM #24

Из списка Незавершенные покупки не удаляться десяток записей как их убрать или в бД какая это таблица?



 
  • zac49
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 07-Oct 15
  • 97 posts

Posted 06 December 2017 - 04:06 AM #25

Проблема с очищением корзины не решена и встречается при автоматической оплате у нас только яндекс. Что делать?



 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 19690 posts

Posted 06 December 2017 - 05:32 AM #26

Из списка Незавершенные покупки не удаляться десяток записей как их убрать или в бД какая это таблица?

 

Поменяйте на статус на какой-нибудь и удалите потом со списка заказов

 

 

Проблема с очищением корзины не решена и встречается при автоматической оплате у нас только яндекс. Что делать?

 

Писали об этом разработчикам, пока это проблемой не признано


GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    CS-Cart RU                         24500 руб.
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      CS-Cart RU + UniTheme    36000 руб.


 
  • zac49
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 07-Oct 15
  • 97 posts

Posted 26 December 2017 - 06:16 AM #27

Не удаляются записи из списка Незавершенные покупки , а не из списка заказы.



 
  • da3020
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 17-Dec 16
  • 208 posts

Posted 07 February 2018 - 04:18 PM #28


Писали об этом разработчикам, пока это проблемой не признано
 
Передайте этот крик души туда же!

 

Ребята, ахтунг!

Набираем корзину, переходим к оформлению. Создаётся незавершенный заказ #977.
Я так понимаю, это не полноценный заказ, а корзина #977. Но не суть.
Идём платить яндекс-кассой, поскольку она охрененна и работает с фз-54.
Выбираем "Наличными" - вводим телефон, емейл, получаем смс-ку.
НЕ НАЖИМАЕМ "Вернуться в магазин". Закрываем яндекс.

Всё. Мы потерялись. Вроде как и можно идти платить в Евросеть, но ничего о том, что за нами зарезервирован заказ нету. В списке заказов на стороне клиента нет заказа в статусе "незавершен". Есть наша корзина. Что делать то? Ещё раз оформлять? Опять получать смс, но на сей раз нажимать "Вернуться в магазин"? Пожалуй, тупо, но по крайней мере безопасно. Мол сам дурак - выбрал "наличные".

 

НО. ВОТ И ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ:

появился заказ в статусе "O" - у нас он называется "Ожидает оплаты" и мы на такие не реагируем, поскольку с этим статусом по умолчанию связан "ручной способ" (поговорить с менеджером, потратить время, погеммороиться с переводом на карту.) Клиенту при этом статусе мы даём инструкции и сообщаем, что остальное его проблемы и мы аннулируем заказ если не увидим оплату в ближайшее время.

 

И ВДРУГ совершенно случайно в кабинете Яндекс-кассы я вижу этот заказ оплаченным!!! Там пишут, что я деньги 750 р. получил методом "наличные", онлайн-касса и ОФД говорят, что получил, а Csc говорит "ожидает оплаты - не стоит внимания".

 

Как это получилось - я сейчас разбираюсь. Начиная с Яндекс-Кассы. Также сделал два тестовых заказа. чтобы воспроизвести проблему - завтра отпишусь.

 

 

НО РЕБЯТА! Сколько же времени уходит на эти мучения с ситемой статусов! С этим ДИНОЗАВРОМ, который ещё допускает ввод данных карты с CVV, чтобы менеджер потом вручную проводил. Где хоть такое сейчас в онлайне используется? Что за атавизм!

 

Ну выведите вы статус "незавершен" в список нормальных статусов. Чтобы все видели, что заказ есть, но фактически ещё платёж не прошел. Какие-хот корзины морзины? Отправляйте рассылку по заброшенным заказам а не корзинам. Ну посмотрите вы на возраст проблемы. Посмотрите на систему ваших друзей из Ecwid. Ну там 4 статуса ёмоё и всё идеально работает!!!

 

 

-----------------

 

и да! Я только сейчас заметил - действительно - незавершенные заказы не удаляются после завершения! От этого и проблемы с рассылками по корзинам. В том числе и у модуля cart power



 
  • imac
  • Head of Product
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 2074 posts

Posted 09 February 2018 - 07:56 AM #29

 

 
 
Передайте этот крик души туда же!

 

Ребята, ахтунг!

Набираем корзину, переходим к оформлению. Создаётся незавершенный заказ #977.
Я так понимаю, это не полноценный заказ, а корзина #977. Но не суть.
Идём платить яндекс-кассой, поскольку она охрененна и работает с фз-54.
Выбираем "Наличными" - вводим телефон, емейл, получаем смс-ку.
НЕ НАЖИМАЕМ "Вернуться в магазин". Закрываем яндекс.

Всё. Мы потерялись. Вроде как и можно идти платить в Евросеть, но ничего о том, что за нами зарезервирован заказ нету. В списке заказов на стороне клиента нет заказа в статусе "незавершен". Есть наша корзина. Что делать то? Ещё раз оформлять? Опять получать смс, но на сей раз нажимать "Вернуться в магазин"? Пожалуй, тупо, но по крайней мере безопасно. Мол сам дурак - выбрал "наличные".

 

НО. ВОТ И ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ:

появился заказ в статусе "O" - у нас он называется "Ожидает оплаты" и мы на такие не реагируем, поскольку с этим статусом по умолчанию связан "ручной способ" (поговорить с менеджером, потратить время, погеммороиться с переводом на карту.) Клиенту при этом статусе мы даём инструкции и сообщаем, что остальное его проблемы и мы аннулируем заказ если не увидим оплату в ближайшее время.

 

И ВДРУГ совершенно случайно в кабинете Яндекс-кассы я вижу этот заказ оплаченным!!! Там пишут, что я деньги 750 р. получил методом "наличные", онлайн-касса и ОФД говорят, что получил, а Csc говорит "ожидает оплаты - не стоит внимания".

 

Как это получилось - я сейчас разбираюсь. Начиная с Яндекс-Кассы. Также сделал два тестовых заказа. чтобы воспроизвести проблему - завтра отпишусь.

 

 

НО РЕБЯТА! Сколько же времени уходит на эти мучения с ситемой статусов! С этим ДИНОЗАВРОМ, который ещё допускает ввод данных карты с CVV, чтобы менеджер потом вручную проводил. Где хоть такое сейчас в онлайне используется? Что за атавизм!

 

Ну выведите вы статус "незавершен" в список нормальных статусов. Чтобы все видели, что заказ есть, но фактически ещё платёж не прошел. Какие-хот корзины морзины? Отправляйте рассылку по заброшенным заказам а не корзинам. Ну посмотрите вы на возраст проблемы. Посмотрите на систему ваших друзей из Ecwid. Ну там 4 статуса ёмоё и всё идеально работает!!!

 

 

-----------------

 

и да! Я только сейчас заметил - действительно - незавершенные заказы не удаляются после завершения! От этого и проблемы с рассылками по корзинам. В том числе и у модуля cart power

 

Добрый день, удалось разобраться с причиной почему в CS-Cart заказа остался в Open?

 

Касательно ваших предложений из всего я понял только - вывести "незавершенные" в общий список. Верно?


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • da3020
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 17-Dec 16
  • 208 posts

Posted 09 February 2018 - 09:47 AM #30

Добрый день, удалось разобраться с причиной почему в CS-Cart заказа остался в Open?

Разбираюсь. О причинах доложу.

 

Касательно ваших предложений из всего я понял только - вывести "незавершенные" в общий список. Верно?

Простите, много эмоций. Глубже разобравшись в механизме вижу, что вывести "незавершенные" в общий список тоже имеет побочные эффекты. В частности когда покупателю в самом начале оплаты будет приходить "незавершен", через сеунду "открыт", а ещё через секунду "оплачен" (похожее происходит при оплате PayPal Express). Конечно, можно сделать некоторый таймаут, чтобы "карусель" не проявлялась на быстрых способах оплаты, но появлялась, когда человек пошел на следующий день платить в Евросеть (яндекс.касса - наличные). 

Поэтому это, наверняка,  не вопрос конкретного фикса, а системный вопрос.

 

А вот конкретные вопросы, которые он за собой влечёт:

 

- Дырки в процессе оплаты Яндекс.Кассой, описанные выше, которые влекут "неудаление" корзины. И вообще причесать эту связку - Яндекс.Касса-Статусы.

 

- Общая нелогичность статусов, которую я выше назвал "каруселью"

 

- ещё до кучи: нужен пользовательский платёжный процессор (на подобии "Выставить счёт" и "Сбербанк России"), который позволит присваивать на выходе пользовательский статус заказа и будет иметь возможность оформить вкладку "Информация об оплате" (скрин) по своему. Это сразу упростит жизнь, тем, кто колхозит с "ручной оплатой"  на карточку и исключит конфликт закза открытого по средствам способа "Обсудить по телефону" со способоми онлайн оплаты, которые также присваивают "О" 



 
  • da3020
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 17-Dec 16
  • 208 posts

Posted 09 February 2018 - 04:53 PM #31

Добрый день, удалось разобраться с причиной почему в CS-Cart заказа остался в Open?

 

Проблема воспроизводится! 

 

Итак два сценария:

 

Первый.

 

- Делаем тестовый заказ, оплата яндекс.касса-наличные, получаем смс-ку, НЕ НАЖИМАЕМ "вернуться в магазин", закрываем вкладку браузера.

В логах магазина

Заказы (Создать) Заказ: # 978  Главный Администратор 08.02.2018, 23:30
 
- через 18 часов идём в банкомат, вводим код из смс-ки, через несколько минут получаем положительное подтверждение от магазина на почту.
В логах магазина
Заказы (Поменять статус) Заказ: # 978 Статус: Незавершенный -> Оплачен  09.02.2018, 18:24
 
Всё нормально, НО корзина из списка незавершенных НЕ удалилась. Штамп в забытой корзине 08.02.2018. Напоминания о брошенной корзине продолжают отсылаться человеку, сделавшему заказ.
 
Второй сценарий:
 
- Делаем тестовый заказ, оплата яндекс.касса-наличные, получаем смс-ку, НАЖИМАЕМ "вернуться в магазин", создаётся заказ.
В логах магазина
Заказы (Создать) Заказ: # 977  Главный Администратор — 08.02.2018, 23:17
Заказы (Поменять статус) Заказ: # 977 Статус: Незавершенный -> Ожидает оплаты("O") Главный Администратор 08.02.2018, 23:20
 
- через 18 часов идём в банкомат, вводим код из смс-ки, ничего на почту не получаем. В логах ничего нет. Корзина очистилась ещё после придания статуса "O". Заказ завис в неоплаченных. По кассе платёж прошел.
 
Помимо основной проблемы хочу отметить пару мыслей:
Вопреки мнению, которое я встречал в соседней ветке, статус заказа "F" не имеет отношение к статусу "незавершенный" - они в логах пишутся по разному и оповещения "F" не срабатывают. По моему "F" - это какой-то атавизм из эпохи "удалить данные кредитки".
И второе - видимо корзина очищается только при прохождении статуса "О", который опускается при оплате Яндекс.Кассой.
 
Спасибо. Дам ссылку в багтреккере на этот пост.