Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • This topic is locked This topic is locked

Незавершенные Заказы Rate Topic   - - - - -

 
  • bimk
  • Member
  • Members
  • Join Date: 11-Sep 13
  • 38 posts

Posted 20 February 2015 - 10:05 AM #1

Здравствуйте!
Что за статус заказа "незавершенный"? По ним не приходят уведомления на почту. Как сделать, чтобы уведомления приходили или убрать из карты такой статус?

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 20 February 2015 - 10:17 AM #2

Здравствуйте!
Что за статус заказа "незавершенный"? По ним не приходят уведомления на почту. Как сделать, чтобы уведомления приходили или убрать из карты такой статус?


Бывают такие ситуации, например:
Покупатель выбрал способ оплаты, магазин перенаправил его на страницу способа оплаты. Пока покупатель искал карточку, чтобы вбить данные, ему захотелось в уборную. Он ушел и потом вообще передумал.

Закрыл браузер, оборвался интернет, ему не понравилась страница платёжной системы, он вообще просто так нажал кнопку "Оформить заказ" .

Как только он нажимает кнопку "Оформить заказ" , заказу ставиться статус "Незавершенный" . Если покупатель уходит на оплату, то заказ висит как "Незавершенный" пока система оплаты не вернёт новый статус "Отказ" или "Успех" или пока покупатель на нажмёт "Вернуться на сайт" на странице системы оплаты.

Если покупатель просто закрыл браузер, то остаётся "Незавершенным". Он его закрыл, никакой скрипт не может отработать.

 
  • ALEXsei_
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 27-Jun 08
  • 1423 posts

Posted 20 February 2015 - 10:25 AM #3

а какой практический смысл от не завершенных заказов? получается что там нет координат?

ЗЫ как то написал разработчикам поп-ап .. с предложение, чтобы они дописали условие, что всплывающий баннер появлялся только тогда когда в корзине есть товар а клиент уходит с сайта :)

4.4.1, 4.3.1RUS, 4.3.3.SP1free


 
  • bimk
  • Member
  • Members
  • Join Date: 11-Sep 13
  • 38 posts

Posted 20 February 2015 - 10:28 AM #4

Мы обнаруживаем что пропущены номера заказов в почте, ищу в админке, там у недостающих номеров статус "Незавершенный". Связываемся с покупателем, у них в этих незавершенных заказах есть номер телефона, покупатель отвечает, собирайте заказ.
Или пишут в почту, что сделали заказ, когда соберете. Ищем, а он в "Незавершенных".
То есть, все подобные заказы они готовы выкупать. А своевременной информации о поступлении таких заказов у нас нет.

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 20 February 2015 - 10:31 AM #5

То есть, все подобные заказы они готовы выкупать. А своевременной информации о поступлении таких заказов у нас нет.


Уведомлений нет, изза причины появления таких заказов.

Мы же не можем слать два уведомления, когда покупатель нажал кнопку "Оформить заказ" и когда заказ получил статус "Открыт" ("Обработан") , для оффлайн способов оплаты, это вообще проходит меньше чем за секунду.

Может написать скрипт, который будет каждые 15 минут проверять наличие "Незавершенных".

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 20 February 2015 - 10:34 AM #6

ЗЫ как то написал разработчикам поп-ап .. с предложение, чтобы они дописали условие, что всплывающий баннер появлялся только тогда когда в корзине есть товар а клиент уходит с сайта :)


Это не та ситуация. Обрыв происходит на стороне платёжной системы, там никаких попапов не сделаешь.

У платёжных систем три варианта обычно:
1. Успешная оплата - статус "Обработан"
2. Отказ - статус "Отмена"
3. Вернуться на сайт - клиент возвращается на форму оформления заказа и повторяет.
4. Обрыв соединения (закрыл барузер, пропал интернет) - статус "Незавершен".

 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 19687 posts

Posted 20 February 2015 - 11:10 AM #7

Мы обнаруживаем что пропущены номера заказов в почте, ищу в админке, там у недостающих номеров статус "Незавершенный". Связываемся с покупателем, у них в этих незавершенных заказах есть номер телефона, покупатель отвечает, собирайте заказ.
Или пишут в почту, что сделали заказ, когда соберете. Ищем, а он в "Незавершенных".
То есть, все подобные заказы они готовы выкупать. А своевременной информации о поступлении таких заказов у нас нет.


Из ваших сообщений не совсем понятно, как вы ищете эти заказы. Просто для информации - список незавершенных заказов доступен на странице Заказы -> Все заказы -> Шестеренка сверху справа -> Просмотреть незавершенные заказы


Статус Незавершенный позволяет найти пользователей, которые хотели оплатить заказ, но передумали. После оплаты он меняется на тот, который формируется в зависимости от ответа платежной систему.

По вашему мнению, какая логика должна быть?

GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    CS-Cart RU                         24500 руб.
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      CS-Cart RU + UniTheme    36000 руб.


 
  • ALEXsei_
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 27-Jun 08
  • 1423 posts

Posted 20 February 2015 - 06:21 PM #8

Это не та ситуация. Обрыв происходит на стороне платёжной системы, там никаких попапов не сделаешь.


Да, я походу перепутал. У нас нет автоматических оплат. Имел ввиду "брошенные тележки"- незавершенные покупки. Извиняюсь.

4.4.1, 4.3.1RUS, 4.3.3.SP1free


 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 21 February 2015 - 09:10 AM #9

Да, я походу перепутал. У нас нет автоматических оплат. Имел ввиду "брошенные тележки"- незавершенные покупки. Извиняюсь.


Да ничего. С "брошенными корзинами" пока ничего не сделать. Я думал над тем, чтобы ID брошеной корзины добавлять параметром в метрику (аналитикс) , чтобы потом можно было их вычислять в визаре легче. Но это опять ручной анализ.

 
  • ALEXsei_
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 27-Jun 08
  • 1423 posts

Posted 21 February 2015 - 03:04 PM #10

Да ничего. С "брошенными корзинами" пока ничего не сделать. Я думал над тем, чтобы ID брошеной корзины добавлять параметром в метрику (аналитикс) , чтобы потом можно было их вычислять в визаре легче. Но это опять ручной анализ.


мы сталкиваемся с такой ситуацией, некоторые клиенты полагают, что если они положили в корзину, то они уже сделали заказ :) звонят, спрашивают про заказ, а заказа то и нет ... поэтому мысль, что если в корзине остался неоформленный заказ, неплохо бы сигнализировать об этом тем же всплывающим поп апом. возможно количество условий и предложений на всплывающем баннере может быть несколько.

бывает на редких сайтах, когда уходишь с сайта, предлагается скидка, причем она не сразу предлагается .. не обращаю внимание на зависимость .. но либо по времени проведенному на сайте либо по количеству пустых заходов на сайт. Просто тупо ставить попап когда человек уходит с сайта, раздражает .. а если положил в корзину и не оформил, то есть повод поинтересоваться ... возможно предложить подписку если цена на товар которым он поинтересовался изменится или предложить обратную связь или купон на скидку или несколько каких либо предложений ... но если попап будет появляться по условию, то заполнить условия в нем, дело техники .. и т д.

4.4.1, 4.3.1RUS, 4.3.3.SP1free


 
  • bimk
  • Member
  • Members
  • Join Date: 11-Sep 13
  • 38 posts

Posted 24 February 2015 - 06:06 AM #11

Думаю что придется еще страницу оформления заказа переделывать. Чтобы на одной странице и безшагово.
У нас на другом сайте где самописный движок очень простое оформление, но есть капча. Так масса народа заполнив всё и введя неверный код, нажимают Оформить и не читая сообщение, считают что дело сделали.

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 24 February 2015 - 06:32 AM #12

Думаю что придется еще страницу оформления заказа переделывать. Чтобы на одной странице и безшагово.
У нас на другом сайте где самописный движок очень простое оформление, но есть капча. Так масса народа заполнив всё и введя неверный код, нажимают Оформить и не читая сообщение, считают что дело сделали.


На форуме много обсуждений на эту тему. Воспользуйтесь поиском, есть готовые модули. Всё зависит от магазина, если мало полей, доставок и платёжек, то всё на одном шаге может быть удобным. Однако вам приходится вводить капчу от ботов, а это убивает все плюсы.

Существующий процесс оформления заказа и так одностраничный, шаги сделаны для удобства и обновляются по Ajax .

Если честно, я вхожу в группу тех, кого устраивает существующее оформление заказа. Так как:
1. Я не встречал ни одного запроса на "всё на один шаг" от магазинов на CS-Cart с продажами 1+ млн рублей в год (хотябы и таких много).
2. Есть готовые модули, если очень хочется выкатить все поля сразу.
3. Есть "Купить в один клик" для тех покупателей, кто не хочет оформлять заказ.

Впринципе, моё мнение, это только моё мнение, если будет много запросов на эту тему в HelpDesk , то это реализуют.

В будущей версии, можно будет отключать ненужные шаги, так как много запросов было именно на "У меня одна доставка, зачем мне шаг".

 
  • xgrey
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 29-Apr 15
  • 276 posts

Posted 30 June 2015 - 12:50 PM #13

На главной панели администратора в Незавершенных заказах висит 6шт, захожу в незавершенные заказы, а там нет ничего. На демо проверил, тоже самое.
Как их вычистить?

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 30 June 2015 - 12:51 PM #14

На главной панели администратора в Незавершенных заказах висит 6шт, захожу в незавершенные заказы, а там нет ничего. На демо проверил, тоже самое.
Как их вычистить?


Это брошенные корзины скорее всего.

 
  • xgrey
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 29-Apr 15
  • 276 posts

Posted 30 June 2015 - 12:58 PM #15

Это брошенные корзины скорее всего.


с ними ничего не сделаешь, так и будут висеть всегда?

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 30 June 2015 - 01:02 PM #16

с ними ничего не сделаешь, так и будут висеть всегда?


Очищаются, когда очищаются сессии посетителей или когда посетитель сделает заказ.

 
  • zac49
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 07-Oct 15
  • 97 posts

Posted 05 July 2016 - 06:07 PM #17

Есть брошенные корзины с номерами заказов, хотя перейдя из брошенной корзины в заказ то вижу там статус заказа завершен, то есть он был оплачен, отправлен и выполнен. Как так может быть ?

 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 19687 posts

Posted 06 July 2016 - 07:00 AM #18

Есть брошенные корзины с номерами заказов, хотя перейдя из брошенной корзины в заказ то вижу там статус заказа завершен, то есть он был оплачен, отправлен и выполнен. Как так может быть ?

 

А где отображается номер заказа у брошенной корзины? Можете скриншот сделать?


GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    CS-Cart RU                         24500 руб.
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      CS-Cart RU + UniTheme    36000 руб.


 
  • zac49
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 07-Oct 15
  • 97 posts

Posted 07 July 2016 - 02:46 AM #19

Я все почистил, как появится сделаю скрин.
Да у Незавершенные покупки в строчке имелся номер заказа и по ссылке можно было посмотреть этот заказ.

 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 19687 posts

Posted 07 July 2016 - 08:19 AM #20

Я все почистил, как появится сделаю скрин.
Да у Незавершенные покупки в строчке имелся номер заказа и по ссылке можно было посмотреть этот заказ.

 

Такое ощущение, что айди заказа добавляется при первой неудачной оплате. А после успешного проведения платежа запись не удаляется, но это изучать надо.


GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    CS-Cart RU                         24500 руб.
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      CS-Cart RU + UniTheme    36000 руб.