Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Настройка Paypal Для Приема Платежей В Долларах Rate Topic   - - - - -

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 23 January 2015 - 10:13 AM #1

1) Заполняешь в настройках модуля Paypal эл. почту и валюту us dolars. Это приводит к тому, что вне зависимости от валюты на стороне магазина, в интефейсе paypal цена всегда отображается в долларах, без конвертации. К тому же резидентам России просто отказывается проводить платеж, мол нужно проводить в рублях. Для приема платежа пользовался юридический аккаунт PayPal, у которого валюта по умолчанию доллары, а для оплаты использовался частный аккаунт пейпал же, у которого тоже валюта доллары. Не было возможности провести платеж с иностранного аккаунта.
Вообще кто-то использует PayPal для приема платежей в долларах?

2) В качестве теста, попробовал провести платеж в рублях. В настройках модуля поменял валюту и стоимость товара изменил на рубли. Платеж проходит. Но тут выесняется, что статус платежа остается на canseled, а на "файл для продажи" стоит настройка активации только после полной оплаты. Т.е. даже если покупатель из россии, оплатил, но чтобы скачать файл нужно убедиться, что деньги пришли на пайпал (в статусе заказа пишет отменен) и только после этого активировать файл для скачивания, сменив статус заказа.

На данный момент интересует первый пункт, со вторым пока нет смысла разбираться )

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 23 January 2015 - 12:49 PM #2

Рекомендую написать в HelpDesk , PayPal в зоне ответственности международной версии CS-Cart и они сейчас тесно общаются, поэтому должны оперативно ответить и помочь.

Надеюсь, на понимание.

 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 23 January 2015 - 02:53 PM #3

Для приема платежа пользовался юридический аккаунт PayPal


Небольшой вопрос!
Я Вы как юр. лицо хотите принимать платежи?
Насколько я знаю, PayPal не работает с юр. лицами из России. Вроде все обещают, но ...... .
Спасибо.

 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 19698 posts

Posted 23 January 2015 - 03:39 PM #4

Небольшой вопрос!
Я Вы как юр. лицо хотите принимать платежи?
Насколько я знаю, PayPal не работает с юр. лицами из России. Вроде все обещают, но ...... .
Спасибо.


Мы сталкивались с этой проблемой. Юрикам дают принимать платежи только от физиков и наоборот. Очень неудобно, но от PayPal это требует законодательство.

GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    CS-Cart RU                         24500 руб.
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      CS-Cart RU + UniTheme    36000 руб.


 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 23 January 2015 - 05:15 PM #5

Небольшой вопрос!
Я Вы как юр. лицо хотите принимать платежи?
Насколько я знаю, PayPal не работает с юр. лицами из России. Вроде все обещают, но ...... .
Спасибо.

Значит сделали, что обещали: у меня два разных акка, частный и под юр лицо, с варифицированным расчетным счетом для вывода средств. Но в данной ситуации я бы рассмотрел возможность, приема на частный акк, если бы эта возможность была )

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 18 February 2015 - 04:35 PM #6

Подключил 2Checkout. Деньги в долларах приходят, но статус заказа остается открытым и клиенту не удается скачать файл, только после ручной обработки заказа. Получается это настройка по умолчанию для всех способов электронной оплаты?

ЗЫ. Про пайпал все еще общаюсь с английской поддержкой.

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 18 February 2015 - 04:41 PM #7

Кстати неудобное сделана возможность скачивания файла. Человек оплатил, даже если ему пишут все ок, он должен зайти куда-то в какой-то там статус заказа и найти, пройдя еще через 2 экрана, ссылку для скачивания. Честно сказать — это издевательство ) И ссылки на файл нет в письме, которое получает клиент после оплаты.

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 19 February 2015 - 07:32 AM #8

Кстати неудобное сделана возможность скачивания файла. Человек оплатил, даже если ему пишут все ок, он должен зайти куда-то в какой-то там статус заказа и найти, пройдя еще через 2 экрана, ссылку для скачивания. Честно сказать — это издевательство ) И ссылки на файл нет в письме, которое получает клиент после оплаты.


У файла есть настройка, когда он доступен. Ссылка в письме должна приходить. Если не приходит, то это баг. Напишите в тех. поддержку. И про 2Checkout тоже.

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 19 February 2015 - 08:31 AM #9

У файла есть настройка, когда он доступен. Ссылка в письме должна приходить. Если не приходит, то это баг. Напишите в тех. поддержку. И про 2Checkout тоже.

Настройку доступа я сделал "после полной оплаты". Английская поддержка подсказала мне, что я залез в настройки аддона 2checkout и включил "Instant Notification Service (INS)", т.е. активировал этот сервис и оставил статус для ожидающих проверки "Open". Сейчас я его отключил и все заработало.
Но у пайпала нет ни какой подобной настройки (в интерфейсе cs-cart), но есть та же проблема с открытым статусом (одна из проблем).
Всплыла другая проблема с 2Checkout: при оплате на стороне интерфейса 2checkout они запрашивают всю информацию по физическому адресу клиента. Можно конечно все заполнить и оплата проходит и все ок. На вопрос где указать, что мои товары электронные, поддержка 2checkout предложила мне создать товар и кнопку для него, в настройках товара указать, что он электронный. Централизованной настройки для всех продуктов не вижу у них в 2 checkout. Задал этот вопрос, жду ответа поддержки.
Про пайпал: английская поддержка cs-cart посоветовала написать в поддержку пайпала (это по поводу нестыковок доллара с рублями и тп.). Буду писать )

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 19 February 2015 - 07:12 PM #10

Честно говоря, вся эта ситуация начинает выводить меня из себя. Только яндекс на данный момент оказался адекватной системой, которая кроме того, что просто заработала так еще и нормально настроилась и опции нормальные имела. Тех поддержки со всех сторон либо влюкчают дурку, либо просто переводят стрелки. Единственное, что меня останавливает от перехода на уже любую другую платформу, так это оплаченные за двиг деньги и необходимость вникать в новый двиг, со своими особенностями и недостатками, и потерей времени.
Это так, в желетку поплакаться.

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 20 February 2015 - 04:40 AM #11

пообщался с поддержкой 2checkout, вердикт: плагин оплаты в нынешнем виде не предназначен для продажи электронных товаров.

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 20 February 2015 - 07:12 AM #12

пообщался с поддержкой 2checkout, вердикт: плагин оплаты в нынешнем виде не предназначен для продажи электронных товаров.


Офигенская идея у меня есть, скиньте мне ID тикета в тех. поддержке. У меня есть очень крутой спец по способам оплаты.

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 03 March 2015 - 01:27 PM #13

Интересное развитие ситуации с 2checkout получилось: поддержка карта мне скинула лог отправляемой инфы при проведении платежа, и вот что пишут в 2checkout
«The reason that shipping address is being required on our system is that the CS-Cart system is passing us this value : "[ship_country] => US". ship_country is part of the shipping address, and if our system receives any part of the shipping address, we will assume that the sale is tangible and attempt to collect the rest.»
Отпулил это в суппорт карта, пока думают. Но я уже попробовал отключить дефолтовую локацию магазина, там стояло US, но что-то это не помогло? где этот параметр "[ship_country] => US" может быть зарыт?

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 03 March 2015 - 01:42 PM #14

Отпулил это в суппорт карта, пока думают. Но я уже попробовал отключить дефолтовую локацию магазина, там стояло US, но что-то это не помогло? где этот параметр "[ship_country] => US" может быть зарыт?


/app/payments/2checkout.php

 
  • Dmitry_K
  • Member
  • Members
  • Join Date: 02-Jun 14
  • 41 posts

Posted 05 March 2015 - 10:44 AM #15

Потестили и окончательно пришли к выводу, что вне зависимости от отмечена страна или нет, даже если просто поля пустые адресные шлются в 2checkout, то они на это реагируют запросом остальной инфы. Пообещали исправить к следующим версиям. А сейчас просто "заморозить" код с адресными полями из 2checkout.php
Это отлично, но... 2checkout по-прежнему требует кучу инфы и теперь это относится к Billing information.
Общаемся дальше.