Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Прием Пластиковых Карт Для Физ.лиц. Rate Topic   - - - - -

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 20 February 2014 - 09:07 PM #1

Сегодня в очередной раз копал вопрос пластиковых карты и электронных денег, так как платить 3%+ это как-то много, учитывая, что наценка к пример 20%, РобоКасса хочет 5% на начальных этапах, то есть выходит я должен отдавать 30% прибыли, всего лишь за то, что они провели платеж?!
Ну в итоге заблудился я на Яндексе и обнаружил, что Яндекс принимает Карты под 2% и Яндекс.Деньги под 0,5% (ну последние можно настроить отдельно и под 0% как переводы внутри системы) https://money.yandex...ickpay/shop.xml , никаких договоров и прочего, деньги можно выводить классическими способами с комиссий, или тратить их онлайн, или заказать карту Яндекс.Деньги за смешные 200 рублей и оплачивать свои покупки без %.
Вот такое приятное открытие =}

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • Alecomp
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 13-Jul 12
  • 342 posts

Posted 21 February 2014 - 07:13 AM #2

а как это привязать к оплате заказов?

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 21 February 2014 - 07:26 AM #3

а как это привязать к оплате заказов?


Спрошу у специалистов Яндекс.Деньги, возможна ли правильная интеграция для приёма оплаты физ. лицами (для небольших им)
Пока они предлагают только интеграцию для юр.лиц . Модуль есть в "Русской локализации". Так же будет бесплатная версия модуля - после расширения функционала. Пока ждём доработок со стороны Яндекс.Денег.

 
  • alik4277
  • Member
  • Members
  • Join Date: 21-Oct 11
  • 16 posts

Posted 21 February 2014 - 04:35 PM #4

Спрошу у специалистов Яндекс.Деньги, возможна ли правильная интеграция для приёма оплаты физ. лицами (для небольших им)
Пока они предлагают только интеграцию для юр.лиц . Модуль есть в "Русской локализации". Так же будет бесплатная версия модуля - после расширения функционала. Пока ждём доработок со стороны Яндекс.Денег.

Было б не плохо. Потому как мне к примеру, проживая в Германии, не реально подключить магазин а ЯндексДеньгах

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 21 February 2014 - 05:25 PM #5

Было б не плохо. Потому как мне к примеру, проживая в Германии, не реально подключить магазин а ЯндексДеньгах


Вопрос теоретически решённый. Делать будем и не затягивая особо.

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 21 February 2014 - 05:47 PM #6

Ну вообщем решается в целом легко, пока можно создать обычный html к примеру куда вставить форму яндекс и после проверки наличие товара клиенту давать ссылку, конечно можно сделать php вариант где ссылка будет генерироваться и высылаться на почту автоматически, перейдя клиент увидит заполненные все поля, нужно будет только нажать оплатить.

Ну смотрю Даниил взялся за русскую редакцию, еще года 2 назад, помню как всем форума сами что-то пытались править и разобраться =}

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 21 February 2014 - 07:34 PM #7

Ну смотрю Даниил взялся за русскую редакцию, еще года 2 назад, помню как всем форума сами что-то пытались править и разобраться =}


Моя любимая фраза: "Вы не поверите" . У меня много прикольных историй про Яндекс.Деньги. Я прям в шоке от той мистики которая крутится вокруг данного метода оплаты.
В результате мы толком так его и не сделали :) Но не по нашей вине. Яндекс.Деньги не могут допилить APi . Причем об этом косяке даже сегодня появилась статья на habre .

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 22 February 2014 - 09:14 AM #8

Моя любимая фраза: "Вы не поверите" . У меня много прикольных историй про Яндекс.Деньги. Я прям в шоке от той мистики которая крутится вокруг данного метода оплаты.
В результате мы толком так его и не сделали :) Но не по нашей вине. Яндекс.Деньги не могут допилить APi . Причем об этом косяке даже сегодня появилась статья на habre .

Надеюсь, эту проблему они в скором времени решат, почитал статью на Хабре

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 22 February 2014 - 09:29 AM #9

Надеюсь, эту проблему они в скором времени решат, почитал статью на Хабре


Да, я общаюсь с разработчиками.
Они на следующей неделе должны доделать правильный возврат после оплаты картами.
Сейчас происходит так:
Имеем магазин на CS-Cart.
1. Если оформляем заказ и оплачиваем Яндекс.Деньгами , то происходит возврат на url который передаёт модуль (возврат на страницу заказа) , CS-Cart меняет статус заказа и показывает клиенту заказ.
2. Если оплачиваем кредитной картой через Яндекс.Деньги, то Яндекс.Деньги просто возвращают на главную страницу сайта, без каких либо параметров. Мистика. Нам это не нравится, так как это нам не нравится. Статусы поменять можно, но через одно место и покупатель в шоке.

Вот такие дела.

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 22 February 2014 - 04:48 PM #10

Да, я общаюсь с разработчиками.
Они на следующей неделе должны доделать правильный возврат после оплаты картами.
Сейчас происходит так:
Имеем магазин на CS-Cart.
1. Если оформляем заказ и оплачиваем Яндекс.Деньгами , то происходит возврат на url который передаёт модуль (возврат на страницу заказа) , CS-Cart меняет статус заказа и показывает клиенту заказ.
2. Если оплачиваем кредитной картой через Яндекс.Деньги, то Яндекс.Деньги просто возвращают на главную страницу сайта, без каких либо параметров. Мистика. Нам это не нравится, так как это нам не нравится. Статусы поменять можно, но через одно место и покупатель в шоке.

Вот такие дела.


Только прошу прям очень прошу, учтите специфику России, нам нужна функция отложенного платежа, то есть клиент делает заказ, выбирает оплату картой, далее видеть сценарий, что сейчас мы проверим наличие на складе, с вами свяжется менеджер и вышлет ссылку для оплаты картой.
Грубо говоря новый заказ имеет статус, НОВЫЙ, и когда менеджер меняет статус на Ждем оплату через Яндекс, клиенту приходит ссылка и он только тогда платит, просто если так делать возвраты в случаи отсутствия товара, выходит 2% яндекс заберет при платеже, и 3% + 15 рублей на возврат, ну если сразу же с яндекс денег платить, понятно что можно вернуть каким нибудь более дешевым методом.

Еще раз спасибо наверное от всех, за новый подход к Российским клиентам =}

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 24 February 2014 - 09:57 AM #11

Еще раз спасибо наверное от всех, за новый подход к Российским клиентам =}


Пока рано благодарить, я пока только разгоняюсь, собираю информацию, впереди долгая работа.

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 24 February 2014 - 05:11 PM #12

Пока рано благодарить, я пока только разгоняюсь, собираю информацию, впереди долгая работа.


Ну не правда, я уже видел 10-ки решений вопросов от вас, из серии где что подправить, у нас обычно на это уходило пару недель кучу мата и прочего, чтобы форумом решить какие-то простые вещи.

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 25 February 2014 - 06:11 PM #13

Даниил, я всеми лапами поддержу z3r0 в плане отложенного платежа. Только механизм не такой как он описал, половина покупателей перегорит или уйдет туда где нет такого замороченного процесса оплаты .

Покупатель делает оплату картой. Деньги на его счете "замораживаются", но на счет продавца не переводятся. Если товар на складе есть - продавец подтверждает сделку и деньги зачисляются.

Как правило в платежных системах есть такая возможность, у Ассиста точно есть, но в модулях оплаты это не реализуется, не хотят программисты сделать чуть больше ;) . Мы постоянно теряем деньги на возвратах, народ таки начал пользоваться картами, но пользуются как бараны, не подумав.

2.3 Двустадийный механизм работы
http://www.assist.ru.../manual_new.pdf стр. 11



 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 25 February 2014 - 06:31 PM #14

Даниил, я всеми лапами поддержу z3r0 в плане отложенного платежа. Только механизм не такой как он описал, половина покупателей перегорит или уйдет туда где нет такого замороченного процесса оплаты .

Покупатель делает оплату картой. Деньги на его счете "замораживаются", но на счет продавца не переводятся. Если товар на складе есть - продавец подтверждает сделку и деньги зачисляются.

Как правило в платежных системах есть такая возможность, у Ассиста точно есть, но в модулях оплаты это не реализуется, не хотят программисты сделать чуть больше ;) . Мы постоянно теряем деньги на возвратах, народ таки начал пользоваться картами, но пользуются как бараны, не подумав.


В модуле Яндекс.Деньги который мы реализовали, следующая схема:
1. Покупатель оплачивает заказ -> Деньги резервируются
2. Яндекс.Деньги в течении суток делает несколько запросов в магазин и проверяет, не отменён ли заказ. Если заказ отменён, то деньги не списываются у клиента.

Да, я с Вами согласен, данная схема работает во всех розничных магазинах. Во избежания возвратов, деньги резервируются в течении суток.

Если Assist это поддерживает, то посмотрим, что можно сделать.

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 25 February 2014 - 08:09 PM #15

В модуле Яндекс.Деньги который мы реализовали, следующая схема:
1. Покупатель оплачивает заказ -> Деньги резервируются
2. Яндекс.Деньги в течении суток делает несколько запросов в магазин и проверяет, не отменён ли заказ. Если заказ отменён, то деньги не списываются у клиента.

Да, я с Вами согласен, данная схема работает во всех розничных магазинах. Во избежания возвратов, деньги резервируются в течении суток.

Если Assist это поддерживает, то посмотрим, что можно сделать.


В течении 1-х суток? Просто к примеру склад если закрыт, на складе числится 1 ед, я всегда делаю проверку, но выходной и склад закрыт, то есть нам либо отменять заказ, либо принимать его и если что потом делать возврат?

Как правило в платежных системах есть такая возможность, у Ассиста точно есть, но в модулях оплаты это не реализуется, не хотят программисты сделать чуть больше ;) . Мы постоянно теряем деньги на возвратах, народ таки начал пользоваться картами, но пользуются как бараны, не подумав.


Ну да Ваш вариант значительно лучше, так как не реализовывал никогда платежные системы, не задумывался о такой возможности =}

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 26 February 2014 - 04:25 AM #16

В течении 1-х суток? Просто к примеру склад если закрыт, на складе числится 1 ед, я всегда делаю проверку, но выходной и склад закрыт, то есть нам либо отменять заказ, либо принимать его и если что потом делать возврат?


Я думаю это связано больше с Visa и MasterCard , нежели с желанием агрегаторов.

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 26 February 2014 - 06:07 AM #17

Ассист я привел в качестве примера, пользуюсь РБК, планирую переходить на яндекс, тем более что такая фишка вами уже сделана.

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 04 March 2014 - 06:39 AM #18

Я думаю это связано больше с Visa и MasterCard , нежели с желанием агрегаторов.


День добрый, как там сейчас дела с Яндекс?

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).


 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 04 March 2014 - 06:51 AM #19

День добрый, как там сейчас дела с Яндекс?


В пятницу получили от них подтверждение о внесённых изменениях, тестируем со своей стороны. Это что касается модуля с договором и интеграцией.
Модуль без договора стоит в планах на разработку.

 
  • z3r0
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Apr 09
  • 996 posts

Posted 04 March 2014 - 08:56 AM #20

В пятницу получили от них подтверждение о внесённых изменениях, тестируем со своей стороны. Это что касается модуля с договором и интеграцией.
Модуль без договора стоит в планах на разработку.


Хорошо, но есть предложение проведите опрос на тему интернет магазины работают официально или нет, еще вопрос, оплату удобнее принимать официально или нет, и так же с доставкой оплата с кассовым чеком или без, просто понять реальный спрос.
И если не секрет сколько сейчас активных лицензий Русской сборки?
Не много из другой темы, по поводу тест драйва модуля доставки, не могу по причине, что сам пользуюсь 2.х, почему, ну переход на 3.х не видел смысла, 4.х есть смысл, но пока не слышал хороших подтверждений о сео, сейчас у нас 99% клиентов из поиска, и если мы вылетим оттуда будет очень плохо, скорее есть смысл купить вторую витрину и запустить там там 4.х и посмотреть как он в топы пойдет. Ну еще у меня уже сделаны шаблоны для печати всех бланков на почту и доработка с выводом суммы прописью, и при переходе на 4.х нужно будет делать это снова, а это опять время, ну да еще дизайн в 4.х пока мне стандартный не один не нравится, а если натягивать наш дизайн, обойдется это в +300$. Вот как-то так, на самом деле безумно тяжело выживать на российском рынке ИМ, если ты не в Москве.
Вам уже пора открывать свой маленький бизнес клуб ИМ и это даже не шутка можно провести голосование и может создать какую нибудь скрытую ветку на форуме, люди выбирающие CS мне ближе чем те что выбирают Битрикс =}

Разработка модулей для Cs-Cart и модификации дизайна (Telegram @mikhail_tolstov).