Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Разделение И Объединение Заказов Rate Topic   - - - - -

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 15 January 2014 - 12:51 PM #1

Если второе (объединение заказов) - просто желательный плюс и удобство, то первое (разделение заказа) - насущная необходимость. Например в магазине доступны для заказа все товары, независимо от наличия. И для покупателя надо заказ разделить на две части: одну, которую он оплатит сразу, из товаров, которые есть в наличии, и вторую часть, которая будет отправлена покупателя по мере комплектации поступающим товаром. И насколько я понял, намеки на это у разработчиков есть. Если посмотреть на таблицу заказов _orders - там есть поля is_parent_order и parent_order_id.
Или я неправильно понял предназначение этих полей?

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 21 January 2014 - 07:36 AM #2

Я тоже думал, что эта функция(функции) нужна. Нужна если у вас нет никакой дополнительной интеграции с учетными системами. У вас мелкий магазин с чутким индивидуальным подходом к каждому клиенту.

В случае если вы все таки работаете с доп. учетными системами в виде 1с, выгружаете в нее заказы, от подобных хождений "навстречу клиентам" я ощущаю только вред. Собрали, разобрали, не учли, забыли, недовложили в итоге сами себе вредим. А то вдруг еще и оплатили заказ картой, да потом еще и изменить что то в нем, да еще и перед новым годом ... пиши пропало.

 
  • dbazhenov
  • CS-Cart expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6447 posts

Posted 21 January 2014 - 01:00 PM #3

Заказы делятся в Multi-Vendor по вендорам. Таблички is_parent_order и parent_order_id от туда , однако могу ошибаться.

А вообще лучше не экспериментировать.
Аннулируйте заказ (или другой статус) , создайте два новых ( правильных с комментами )

Я недавно в lamoda[ru] покупал . Там у менеджеров по работе с клиентами нет функции редактировать заказ. Тока закрыть и создать новый. Любо это только со мной так, но я очень просил.

Заказы , это история, статистика, все дела.

 
  • ALEXsei_
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 27-Jun 08
  • 1434 posts

Posted 21 January 2014 - 06:47 PM #4

Заказы , это история, статистика, все дела.

и это верно :-)

4.4.1, 4.3.1RUS, 4.3.3.SP1free


 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 22 January 2014 - 07:28 AM #5

Согласен, не вопрос аннулировать и создать два. Но тут было бы неплохо иметь кнопку "Копировать заказ"

 
  • Sergsvet
  • Junior Member
  • Members
  • Join Date: 12-Apr 10
  • 43 posts

Posted 22 January 2014 - 08:25 AM #6

Согласен, не вопрос аннулировать и создать два. Но тут было бы неплохо иметь кнопку "Копировать заказ"


Поддерживаю.
А как быть с заказами оформленными в кредит? Допустим клиент оформил заказ в кредит на 10 месяцев с 10% первоначального. Сейчас заказ формируется на всю стоимость заказа. Как быть с первым взносом? Хотелось бы добавить в меню заказа после подписания кредитного договора и смене статуса к примеру на подписан, возможность оплатить первый взнос.

В модуле Купивкредит в анкете не учитывается стоимость доставки. Поддержка Купивкредит сказала, чтобы доставка учитывалась ее нужно в анкету добавть как дополнительный товар.
В Yescredit сумма в анкете вместе с доставкой.

В итоге все нужно дорабатывать.

 
  • dbazhenov
  • CS-Cart expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6447 posts

Posted 22 January 2014 - 08:36 AM #7

В модуле Купивкредит в анкете не учитывается стоимость доставки. Поддержка Купивкредит сказала, чтобы доставка учитывалась ее нужно в анкету добавть как дополнительный товар.
В Yescredit сумма в анкете вместе с доставкой.

В итоге все нужно дорабатывать.


Предлагаю обсудить улучшения для Yescredit и Купивкредит . Нам необходимы рекомендации от пользователей систем.
Пожалуйста, отправьте произвольный запрос в helpdesk , и мы постараемся сделать данные методы оплаты лучше.

 
  • da3020
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 17-Dec 16
  • 208 posts

Posted 25 May 2017 - 09:12 AM #8

Еженедельно сталкиваемся с необходимостью объединения заказов. Клиент делает почти подряд три заказа, которые целесообразно отправить вместе - отгрузку СДЭКом приходится оформлять вручную на сайте СДЭКа



 
  • eComLabs
  • CS-Cart Expert
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 27-Jan 14
  • 21996 posts

Posted 26 May 2017 - 06:46 AM #9

Еженедельно сталкиваемся с необходимостью объединения заказов. Клиент делает почти подряд три заказа, которые целесообразно отправить вместе - отгрузку СДЭКом приходится оформлять вручную на сайте СДЭКа

 

Мы можем разработать такую модификацию для вас. Пожалуйста свяжитесь с нами если вам это интересно.


GET A FREE QUOTE | CS-Cart Add-ons | CS-Cart Licenses | CS-Cart Development | CS-Cart Design | Server Configuration | UniTheme and YOUPI
CS-Cart                USD 345     Multi-Vendor              USD 1250    Multi-Vendor PLUS           USD 3100 (2775)
CS-Cart Ultimate  USD 775     CS-Cart + YOUPI      USD 545      Multi-Vendor Ultimate       USD 7500 (6000)

 
  • da3020
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 17-Dec 16
  • 208 posts

Posted 06 June 2017 - 11:10 AM #10

Мы можем разработать такую модификацию для вас. Пожалуйста свяжитесь с нами если вам это интересно.

Спасибо. Это на будущее. Пока есть более приоритетные задачи.