Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Отправка почты через SMTP сервер Rate Topic   - - - - -

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 15 May 2012 - 11:59 AM #1

В моем случае дружно перестала отправляться почта через SMTP сервер Яндекса (использую почту для доменов http://pdd.yandex.ru/) . В админке куча уведомлений о ошибке.

Поставил класс phpmailer который используется в магазине на сервер отдельно, получается почти тот же эффект. Единственно, что письмо доходит тестовое, хотя ругается в дебаге:

SMTP -> FROM SERVER:220 smtp12.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)
SMTP -> FROM SERVER: 250-smtp12.mail.yandex.net 250-8BITMIME 250-PIPELINING 250-SIZE 42991616 250-STARTTLS 250-AUTH LOGIN PLAIN 250 ENHANCEDSTATUSCODES
SMTP -> FROM SERVER:250 2.1.0 ok
SMTP -> FROM SERVER:250 2.1.5 recipient ok
SMTP -> FROM SERVER:354 Enter mail, end with "." on a line by itself
SMTP -> FROM SERVER:
SMTP -> ERROR: DATA not accepted from server:
SMTP Error: Data not accepted.

Собственно есть ли у кого подобный фефект или горе у одного меня?

PS Магазинный класс ругается так же.

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 16 May 2012 - 07:22 AM #2

В моем случае дружно перестала отправляться почта через SMTP сервер Яндекса (использую почту для доменов http://pdd.yandex.ru/) . В админке куча уведомлений о ошибке.

Поставил класс phpmailer который используется в магазине на сервер отдельно, получается почти тот же эффект. Единственно, что письмо доходит тестовое, хотя ругается в дебаге:

SMTP -> FROM SERVER:220 smtp12.mail.yandex.net (Want to use Yandex.Mail for your domain? Visit http://pdd.yandex.ru)
SMTP -> FROM SERVER: 250-smtp12.mail.yandex.net 250-8BITMIME 250-PIPELINING 250-SIZE 42991616 250-STARTTLS 250-AUTH LOGIN PLAIN 250 ENHANCEDSTATUSCODES
SMTP -> FROM SERVER:250 2.1.0 ok
SMTP -> FROM SERVER:250 2.1.5 recipient ok
SMTP -> FROM SERVER:354 Enter mail, end with "." on a line by itself
SMTP -> FROM SERVER:
SMTP -> ERROR: DATA not accepted from server:
SMTP Error: Data not accepted.

Собственно есть ли у кого подобный фефект или горе у одного меня?

PS Магазинный класс ругается так же.

Давайте что-то исключим.
Заведите ящик на gmail.com - и попробуйте подключить отправку почты через него. Лично у меня с gmail проблем никогда не было. Получится - значит беда яндекса. Не получится - беда хостинга

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 16 May 2012 - 11:20 AM #3

Ну я маленький чтоль :) Я ж пробовал через свой собственный, в смысле на своем сервере SMTP - шлет причудесно и не ругается, еще писем о заказах просит! Сил уж нет воевать, главное что прецедентов не могу найти :( Один что-ли яндексом пользуюсь?

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 17 May 2012 - 06:21 AM #4

Ну так вы ж этот этап опустили - вот я логично и предложил :)
А что мешает изменить яндексу с гуглом? Я пречудесно пользуюсь smtp хостинга (что кстати хорошо воспринимается антиспамами - домен обратного адреса и ip домена отправки совпадают)

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 17 May 2012 - 06:49 AM #5

Дык, нравится как яндекс фильтрует спам, очень редко что проскочит, в отличие от гугла и тем более если через свой собственный почтовик получать. Гугл грешит тем, что может нормальную почту в спам положить, были у меня прецеденты, да и всякая фильтрация, рассылки по ответственным сотрудникам, все настроено на яндексе. Очень не хочется опять погружаться в эту рутину, как всегда вылезет к.л. мелочь.
А про антиспам - там все настраивается записями в DNS, так что это не проблема. Проблема в том, что внезапно все стало неработать, работало, работало годами и нате ... Злой я ...

 
  • Alex_VP
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 04-Jun 10
  • 1452 posts

Posted 17 May 2012 - 09:12 AM #6

Проблема в том, что внезапно все стало неработать, работало, работало годами и нате ... Злой я ...

Яндекс любит постоянно что-то менять, причем прямо в середине дня - ходишь, ходишь по яндексу, как вдруг они там что-то опробуют - и такая хрень вдруг выскочит! Я так поначалу думал - всё, капец, даже яндекс упал, но потом сообразил, что это они программную часть меняют, то дизайн...
По поводу почты: ну так заведите аккаунт на гугле, или через свой - только на отправку, а обратным адресом и адресом для ответа - поставьте почту на яндексе

 
  • spontan
  • Member
  • Members
  • Join Date: 16-Feb 13
  • 36 posts

Posted 23 March 2014 - 09:03 AM #7

Тоже есть проблема с отправкой писем через яшку: SMTP server error: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.
Кто сталкивался отзовитесь...

 
  • passenger
  • Newbie
  • Trial users
  • Join Date: 10-Nov 14
  • 2 posts

Posted 10 November 2014 - 08:45 PM #8

Решение проблемы нашлось.
При составлении и отправке письма имя пользователя для авторизации и заголовок тела письма replay-to должны совпадать.
Что получается на самом деле.
В панели управления заводится аккаунт для отправки писем от лица norepl@example.ru (почтовый сервер example.ru размещен у Яндекса), а очень грамотно написанный скрипт отправки писем пользователям в поле repley-to подставляет обратный адрес administrator@example.ru.
В файле /app/lib/other/phpmailer/class.smtp.php на 546 строке правим с
fput($this->smtp_conn,"MAIL FROM:<" . $from . ">" . $useVerp . $this->CRLF);
на
fput($this->smtp_conn,"MAIL FROM:<norepl@example.ru>" . $useVerp . $this->CRLF);
не самый чистый способ решения проблемы, но после этого письма начнут ходить.
Но в теле письма все еще остается мусор в виде электронного адреса администратора.

 
  • passenger
  • Newbie
  • Trial users
  • Join Date: 10-Nov 14
  • 2 posts

Posted 10 November 2014 - 09:16 PM #9

Раскурочев в конец код :) нешлось решение еще проще.
Заходим в панель управления "Настройки" - "Компания"
Напротив полей

Эл. почта отдела по работе с клиентами:

Эл. почта администратора сайта:

Эл. почта отдела оформления и обработки заказов:

Эл. почта отдела поддержки:

Адрес эл. почты в поле «Reply-To» в рассылках

Проставляем одно и тоже значение - имя пользователя, авторизацию которого мы указали в "Настройка" - "Электронная почта"

 
  • dbazhenov
  • Senior Member
  • Authorized Reseller
  • Join Date: 15-May 12
  • 6446 posts

Posted 11 November 2014 - 07:21 AM #10

Раскурочев в конец код :) нешлось решение еще проще.
Проставляем одно и тоже значение - имя пользователя, авторизацию которого мы указали в "Настройка" - "Электронная почта"


Ну как бы да :) Для этого не нужно было ковырять код, email отправки должны совпадать с тем что указано в SMTP .

Другой вопрос, что делать если нужно отправлять с разных ящиков, нужно придумывать какойто интерфейс для настройки нескольких учёток SMTP и прикрепления учёток к отправке, например обработка заказов через один аккаунт, работа с клиентами через другой, рассылки через третий.