Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Поощрение для региона, как? Rate Topic   - - - - -

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 27 April 2012 - 05:51 AM #1

Пробую разобраться и настроить бонусы для региона. Но нет понятия как это сделать. Например делаем бесплатную доставку, что нужно вписывать вместо вопросиков на скрине?


Untitled-1.png

 
  • orangegirl
  • Support engineer
  • CS-Cart Support
  • Join Date: 08-Jan 08
  • 589 posts

Posted 27 April 2012 - 07:09 AM #2

Добрый день!

Нужно вписывать название региона (так, как оно у Вас присутствует в магазине), для которого будет применяться поощрение.

Также, можно настроить бесплатную доставку для конкретного региона, используя способы доставки: http://kb.cs-cart.com/free-shipping
Kate Lazarevskaya,
CS-Cart Support Engineer
CS-Cart Knowledge Base | CS-Cart Reference Guide

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 824 posts

Posted 05 January 2013 - 07:57 PM #3

Здравствуйте,

Нужно вписывать название региона (так, как оно у Вас присутствует в магазине), для которого будет применяться поощрение.

Спасибо за ответ. Но это неверный ответ. Нужно вписывать код трехбуквенный, обозначающий регион. Установленно опытным путем.

Замечен баг.

Есть Питер и Москва, куда я хочу доставлять бесплатно конкретный товар. Есть два различных курьерских способа доставки в эти города. Доставлять в регионы бесплатно не хочу.

Организую поощрение, в условиях указываю товар, и назначаю в бонусах к нему способы доставки Курьер в Питер, Курьер в Москву.

Теперь всем купившим бонусный товар, будет предлагаться при оформлении заказа бонусная доставка курьером в Москву и Питер одновременно на выбор :) Даже если клиент совершенно из другого региона.

Вывод

При выводе бонусов не проверяется доступен ли для указанного региона бонусный способ доставки.

Вместо красивой реализации бонуса пришлось дополнительно извращаться.