Jump to content

c.ced's Content

There have been 7 items by c.ced (Search limited from 12-May 20)


Sort by                Order  

#292309 Промо Акция Для Корзины Не Учитывает Скидку Для Витрины

Posted by c.ced on 29 December 2017 - 09:38 AM in Русский (Russian)  

Добрый день столкнулись с такой проблемой. Есть промо-акция для корзины бесплатная доставка на сумму от 3000 руб. Но при добавлении в корзину товара, на который действует промо-акция для витрины например 50%( товар стоимостью 5000 р - 50% = 2500 р) все равно попадает под акцию для корзины и на него распространяется бесплатная доставка.

 

Приоритет акций меняли, ставили галочку "не применять другие промо акции", результат тот-же...

 

Что может быть? 




#287356 Оплата После Подтверждения Наличия Товара

Posted by c.ced on 30 October 2017 - 06:46 AM in Русский (Russian)  

Там все на русском, уже переделали, сам счет PDF приходит нормальный, а вот вложение на почте так картинка на рисунке это тело письма - без перевода

все спасибо нашел, исправил...

Дизайн -> Документы  -> Детали заказа

 



#287348 Оплата После Подтверждения Наличия Товара

Posted by c.ced on 30 October 2017 - 06:36 AM in Русский (Russian)  

Все будет автоматом меняться, просто при оплате со страницы заказа не будет ставиться статус Открыт

 

 

Дизайн -> Документы -> Cчет -> Таблица товаров

Там все на русском, уже переделали, сам счет PDF приходит нормальный, а вот вложение на почте так картинка на рисунке это тело письма - без перевода




#287271 Оплата После Подтверждения Наличия Товара

Posted by c.ced on 28 October 2017 - 06:41 AM in Русский (Russian)  

 

Если так сделать, то статусы вообще не будут меняться автоматически, только руками?

Например при удачной оплате статус меняется на оплачен автоматом...




#287269 Оплата После Подтверждения Наличия Товара

Posted by c.ced on 28 October 2017 - 06:23 AM in Русский (Russian)  

И еще один вопрос не буду темы плодить, при смене статуса приходят уведомления на почту, и часть сообщения без перевода, не смогли найти где это можно перевести.. на картинке... по ссылке https://yadi.sk/i/ZZI5NjKy3PAgrR




#287267 Оплата После Подтверждения Наличия Товара

Posted by c.ced on 28 October 2017 - 06:15 AM in Русский (Russian)  

 

Открыт ставится для того, чтобы вернуть кол-во на склад. Дело в том, что оно спишется опять при положительном ответе от платежки.

 

Вам нужно поставить у нового статуса настройку "Расчет кол-ва товара в наличии" в "Уменьшение" и в файле app/controllers/frontend/orders.php заменить

fn_change_order_status ($ order_info ['order_id'], $ change_order_status, $ order_info ['status'], fn_get_notification_rules (array (), false));

на

// fn_change_order_status ($ order_info ['order_id'], $ change_order_status, $ order_info ['status'], fn_get_notification_rules (array (), false));

 


Если так сделать, то статусы вообще не будут меняться автоматически, только руками?




#287211 Оплата После Подтверждения Наличия Товара

Posted by c.ced on 27 October 2017 - 09:27 AM in Русский (Russian)  

Добрый день. 

У нас 6 физ магазинов, открыли витрину в интернете.

Склада по интернет магазин делать пока не планируем отправлять будем из 6 физ магазинов по наличию товара в том или ином магазине.

По этой причине позволять покупателю оплачивать товар в корзине не целесообразно, необходимо проверить его наличие на складах. Решили это стандартной функциональностью:

1. Отключили пункт оплаты при оформлении заказа.

2. В статусе заказа Открыт сняли галочку Снова оплатить заказ

2. Создали новый статус заказа "Наличие товара подтверждено" там галочку Снова оплатить заказ поставили. 

3. В шаблоне отправки уведомлений на почту добавили "Вы можете оплатить свой заказ в личном кабинете(ссылка)".

4. В личном кабинете появивась форма выбора оплаты. При условии что статус заказа "Наличие товара подтверждено"

Все хорошо, это нам подходит.

 

НО

 

как только покупатель нажимает оплатить заказ и его переводят на сайт платежной системы, статус заказа сразу меняется на открыт и форма оплаты в личном кабинете пропадает, и ему на почту летит уведомление что вас заказ размещен успешно... такое же как первый раз при оформлении. Если покупатель не успел сделать оплату в сессию а у сбера например это 20 минут, (отвлекся, пошел в туалет, или еще что-нибудь), то в личном кабинете т.к. статус заказа сменился у него пропадает возможность выбрать способ оплаты и соответственно оплатить... как быть?