Jump to content

da3020's Content

There have been 25 items by da3020 (Search limited from 25-Jul 20)


Sort by                Order  

#299978 Minify Css/js And Use Gzip

Posted by da3020 on 10 April 2018 - 01:32 PM in Configuration

But what about minify JS ?




#299977 How To Minify Html In 4.3.1

Posted by da3020 on 10 April 2018 - 01:28 PM in Hints & Modifications

Is there the same plugin for JS?




#299051 Cart-Power Reviews

Posted by da3020 on 27 March 2018 - 07:54 AM in Third-Party Reviews

Scrupulous, orderly, adequate and very leal guys. We have done 3-4 projects already and I Completely satisfied. So I'm not going to start working with another team yet.




#298092 Unverified Google Login!

Posted by da3020 on 15 March 2018 - 09:35 AM in Issues & Troubleshooting

1. Go to app/addons/hybrid_auth/lib/Hybrid/Providers/Google.php

 

Yes!!! It helps! Great! Thank you!




#297290 Unverified Google Login!

Posted by da3020 on 05 March 2018 - 09:02 AM in Issues & Troubleshooting

I have verified my domain of course but it did not helps.




#296840 Сдэк, Проблема С Бесплатной Доставкой

Posted by da3020 on 28 February 2018 - 03:56 PM in Русский (Russian)  

Неужели нет возможности отключить СДЭК для определённого региона?




#296591 Unverified Google Login!

Posted by da3020 on 26 February 2018 - 09:48 AM in Issues & Troubleshooting

My issue is now resolved. I still had to enable the Google+ API

Nope. I have Google+ API enabled (screen)

 

 

 

If I remove it from the list, I can still login in the store

 

Do not know yet what it may be. Maybe Your Google Developer's account has some special status...

But I have found some extra tool here (screen) that calls "APIs Explorer". I still do not know how to use it but I can see some recommended Scopes there (screen) - can it helps? Are any ideas?




#296288 Unverified Google Login!

Posted by da3020 on 22 February 2018 - 10:20 AM in Issues & Troubleshooting

...and did not receive any unverified app screen.

It may be because You have permiss this app earlier in your security list here

 

Here is screenshot http://prntscr.com/ii7nof

 

 

da3020 We would be grateful if you do not use obscene language on the forum.

 

Sure! I'm sorry. Corrected.




#296109 Unverified Google Login!

Posted by da3020 on 20 February 2018 - 05:10 PM in Issues & Troubleshooting

I join the issue.
I have tried to send verification form to Google but I did not exactly knew 
which Scopes do I need for my application. So I've declared two Scopes I thougt by logic. And it was wrong. I've recieved the folllowing letter fron Google:
 
 
Quote

Invalid/Inapplicable Scopes
Dear Developer,
Thank you for submitting the developer verification form. Based on the information you provided, we noticed that you have requested access to following scopes.
 
https://www.googleap.../userinfo.email
https://www.googleap...serinfo.profile
Scope names provided by you do not need approval and thus inapplicable for the verification process. Please refer full list of OAuth scopes can be found on the OAuth 2.0 Scopes page.
 
Please refer 'What are Invalid or Inapplicable scopes' question on our FAQ page as a resource.

 
 
So whitch scopes are correct?
 
 
************************************************************
 
So, after a long time I have no answer in bug tracker I have asked helpdesk about this. But service engeneer, not understanding the issue, just give me some screenshots about new Google's API cabinet and write-off 5 credits from my helpdesck score.
Now I have neither answer nor credits. Bad!
 
I propose to do two things in helpdesk: first - the claim button for disagree about answer. And second - "I'm definitely not going to pay for message" option in begining.
 
Otherwise it seems like a small dog bites a bit by bit with any movement. Really not cool policy.




#296098 wish list

Posted by da3020 on 20 February 2018 - 02:41 PM in General Questions

Is there in database any information, that helps to see products are most often added to wish lists?



#295195 Незавершенные Заказы

Posted by da3020 on 09 February 2018 - 04:53 PM in Русский (Russian)  

Добрый день, удалось разобраться с причиной почему в CS-Cart заказа остался в Open?

 

Проблема воспроизводится! 

 

Итак два сценария:

 

Первый.

 

- Делаем тестовый заказ, оплата яндекс.касса-наличные, получаем смс-ку, НЕ НАЖИМАЕМ "вернуться в магазин", закрываем вкладку браузера.

В логах магазина

Заказы (Создать) Заказ: # 978  Главный Администратор 08.02.2018, 23:30
 
- через 18 часов идём в банкомат, вводим код из смс-ки, через несколько минут получаем положительное подтверждение от магазина на почту.
В логах магазина
Заказы (Поменять статус) Заказ: # 978 Статус: Незавершенный -> Оплачен  09.02.2018, 18:24
 
Всё нормально, НО корзина из списка незавершенных НЕ удалилась. Штамп в забытой корзине 08.02.2018. Напоминания о брошенной корзине продолжают отсылаться человеку, сделавшему заказ.
 
Второй сценарий:
 
- Делаем тестовый заказ, оплата яндекс.касса-наличные, получаем смс-ку, НАЖИМАЕМ "вернуться в магазин", создаётся заказ.
В логах магазина
Заказы (Создать) Заказ: # 977  Главный Администратор — 08.02.2018, 23:17
Заказы (Поменять статус) Заказ: # 977 Статус: Незавершенный -> Ожидает оплаты("O") Главный Администратор 08.02.2018, 23:20
 
- через 18 часов идём в банкомат, вводим код из смс-ки, ничего на почту не получаем. В логах ничего нет. Корзина очистилась ещё после придания статуса "O". Заказ завис в неоплаченных. По кассе платёж прошел.
 
Помимо основной проблемы хочу отметить пару мыслей:
Вопреки мнению, которое я встречал в соседней ветке, статус заказа "F" не имеет отношение к статусу "незавершенный" - они в логах пишутся по разному и оповещения "F" не срабатывают. По моему "F" - это какой-то атавизм из эпохи "удалить данные кредитки".
И второе - видимо корзина очищается только при прохождении статуса "О", который опускается при оплате Яндекс.Кассой.
 
Спасибо. Дам ссылку в багтреккере на этот пост.



#295185 Регистрация На Сервисе Retailrocket.ru

Posted by da3020 on 09 February 2018 - 01:33 PM in Русский (Russian)  

Да. Retail Rocket опубликовал модуль у себя на сайте. Инструкций нет никаких.
Вписал Идентификатор партнера - вроде треккеры начали появляться.
 
Вот первый вопрос: Параметр внутреннего поиска какой? q? (скрин)
 
Ещё момент. Пришло письмо:

Мы заметили, что ID товаров и/или категорий в вашем YML не совпадают с ID товаров и/или категорий, которые передаются в систему в JavaScript-трэкинге на сайте xxx.ru. Для корректной работы системы необходимо везде использовать одни и те же ID товаров и/или категорий. По данной ссылке вы найдете CSV файл со списком нераспознанных id товаров и/или категорий: xxx

 

В списке, который они прислали 16 товаров и 9 категорий.Всего 4000 товаров и 188 категорий. 

Что бы это значило?
 
Кроме того  - вот так корректно отлавливать?

{$product.product_id}

{$smarty.session.current_category_id}

 

И по поводу кэширования - правильно ли я понимаю, что у покупателей id категории не будет меняться в силу того, что блок для них закэшируется?




#295179 Сделать вывод других товаров

Posted by da3020 on 09 February 2018 - 01:09 PM in Русский (Russian)  

Удалите. Ошибся.




#295169 Незавершенные Заказы

Posted by da3020 on 09 February 2018 - 09:47 AM in Русский (Russian)  

Добрый день, удалось разобраться с причиной почему в CS-Cart заказа остался в Open?

Разбираюсь. О причинах доложу.

 

Касательно ваших предложений из всего я понял только - вывести "незавершенные" в общий список. Верно?

Простите, много эмоций. Глубже разобравшись в механизме вижу, что вывести "незавершенные" в общий список тоже имеет побочные эффекты. В частности когда покупателю в самом начале оплаты будет приходить "незавершен", через сеунду "открыт", а ещё через секунду "оплачен" (похожее происходит при оплате PayPal Express). Конечно, можно сделать некоторый таймаут, чтобы "карусель" не проявлялась на быстрых способах оплаты, но появлялась, когда человек пошел на следующий день платить в Евросеть (яндекс.касса - наличные). 

Поэтому это, наверняка,  не вопрос конкретного фикса, а системный вопрос.

 

А вот конкретные вопросы, которые он за собой влечёт:

 

- Дырки в процессе оплаты Яндекс.Кассой, описанные выше, которые влекут "неудаление" корзины. И вообще причесать эту связку - Яндекс.Касса-Статусы.

 

- Общая нелогичность статусов, которую я выше назвал "каруселью"

 

- ещё до кучи: нужен пользовательский платёжный процессор (на подобии "Выставить счёт" и "Сбербанк России"), который позволит присваивать на выходе пользовательский статус заказа и будет иметь возможность оформить вкладку "Информация об оплате" (скрин) по своему. Это сразу упростит жизнь, тем, кто колхозит с "ручной оплатой"  на карточку и исключит конфликт закза открытого по средствам способа "Обсудить по телефону" со способоми онлайн оплаты, которые также присваивают "О" 




#295092 Печать Бланков Почты Рф:

Posted by da3020 on 08 February 2018 - 12:42 PM in Русский (Russian)  

Поддержу про отчество в русской версии - все его требуют по закону.




#295079 Вопрос По Способу Оплаты Яндекс.деньги

Posted by da3020 on 08 February 2018 - 10:07 AM in Русский (Russian)  

А что даёт эта часть настроек (MWS) если вкрадце? Какие основные отличия, плюсы и минусы по сравнению со стандартной процедурой оплаты яндекс-кассы?




#295035 Buy Now With 1-Click Button

Posted by da3020 on 07 February 2018 - 09:27 PM in Hints & Modifications

Is it possible to show buy now with one click button for products that are not in stock (zero qty) ???




#295023 Незавершенные Заказы

Posted by da3020 on 07 February 2018 - 04:18 PM in Русский (Russian)  


Писали об этом разработчикам, пока это проблемой не признано
 
Передайте этот крик души туда же!

 

Ребята, ахтунг!

Набираем корзину, переходим к оформлению. Создаётся незавершенный заказ #977.
Я так понимаю, это не полноценный заказ, а корзина #977. Но не суть.
Идём платить яндекс-кассой, поскольку она охрененна и работает с фз-54.
Выбираем "Наличными" - вводим телефон, емейл, получаем смс-ку.
НЕ НАЖИМАЕМ "Вернуться в магазин". Закрываем яндекс.

Всё. Мы потерялись. Вроде как и можно идти платить в Евросеть, но ничего о том, что за нами зарезервирован заказ нету. В списке заказов на стороне клиента нет заказа в статусе "незавершен". Есть наша корзина. Что делать то? Ещё раз оформлять? Опять получать смс, но на сей раз нажимать "Вернуться в магазин"? Пожалуй, тупо, но по крайней мере безопасно. Мол сам дурак - выбрал "наличные".

 

НО. ВОТ И ПЕРВЫЕ ЛАСТОЧКИ:

появился заказ в статусе "O" - у нас он называется "Ожидает оплаты" и мы на такие не реагируем, поскольку с этим статусом по умолчанию связан "ручной способ" (поговорить с менеджером, потратить время, погеммороиться с переводом на карту.) Клиенту при этом статусе мы даём инструкции и сообщаем, что остальное его проблемы и мы аннулируем заказ если не увидим оплату в ближайшее время.

 

И ВДРУГ совершенно случайно в кабинете Яндекс-кассы я вижу этот заказ оплаченным!!! Там пишут, что я деньги 750 р. получил методом "наличные", онлайн-касса и ОФД говорят, что получил, а Csc говорит "ожидает оплаты - не стоит внимания".

 

Как это получилось - я сейчас разбираюсь. Начиная с Яндекс-Кассы. Также сделал два тестовых заказа. чтобы воспроизвести проблему - завтра отпишусь.

 

 

НО РЕБЯТА! Сколько же времени уходит на эти мучения с ситемой статусов! С этим ДИНОЗАВРОМ, который ещё допускает ввод данных карты с CVV, чтобы менеджер потом вручную проводил. Где хоть такое сейчас в онлайне используется? Что за атавизм!

 

Ну выведите вы статус "незавершен" в список нормальных статусов. Чтобы все видели, что заказ есть, но фактически ещё платёж не прошел. Какие-хот корзины морзины? Отправляйте рассылку по заброшенным заказам а не корзинам. Ну посмотрите вы на возраст проблемы. Посмотрите на систему ваших друзей из Ecwid. Ну там 4 статуса ёмоё и всё идеально работает!!!

 

 

-----------------

 

и да! Я только сейчас заметил - действительно - незавершенные заказы не удаляются после завершения! От этого и проблемы с рассылками по корзинам. В том числе и у модуля cart power




#288573 Sms Рассылки

Posted by da3020 on 14 November 2017 - 09:32 AM in Русский (Russian)  

sms.ru очень надёжные и адекватные.




#287495 Промобар И Прочее

Posted by da3020 on 31 October 2017 - 10:23 AM in General Questions

Приветствую! Есть такой замечательный внешний сервис Zotabox.

Он позволяет легко интегрировать боковую кнопочку с попап формой промобар и прочее (скрин).

 

Есть ли локальные модули, в частности, для промобара и боковой кнопочки-формы?

 

Спасибо.




#285850 Модификатор цены "="

Posted by da3020 on 10 October 2017 - 01:21 PM in Русский (Russian)  

...возможно ли, чтобы в категории цены товаров отображались без учёта модификаторов?




#278373 Разделение И Объединение Заказов

Posted by da3020 on 06 June 2017 - 11:10 AM in Русский (Russian)  

Мы можем разработать такую модификацию для вас. Пожалуйста свяжитесь с нами если вам это интересно.

Спасибо. Это на будущее. Пока есть более приоритетные задачи.




#277576 Разделение И Объединение Заказов

Posted by da3020 on 25 May 2017 - 09:12 AM in Русский (Russian)  

Еженедельно сталкиваемся с необходимостью объединения заказов. Клиент делает почти подряд три заказа, которые целесообразно отправить вместе - отгрузку СДЭКом приходится оформлять вручную на сайте СДЭКа




#275085 Комментарии К Заказам

Posted by da3020 on 11 April 2017 - 02:14 PM in Русский (Russian)  

Да. Вижу. Работает. Сейчас буду разбираться. Может Расширенные отзывы от CartPower какают...

 

****

Так и есть.

Cart-Power: Создание расширенных отзывов отрубает возможность "начать обсуждение"

 

Отправил запрос с предоставлением доступа разработчикам CartPower




#275065 Комментарии К Заказам

Posted by da3020 on 11 April 2017 - 01:05 PM in Русский (Russian)  

Я правильно понимаю, что "Комментарии к заказам" не функциональны в данный момент?

 

1. Даже если клиенту разрешено начать обсуждение заказа - он не видит своих постов во фронтэнде, пока их не одобрит модератор и отключить это нельзя.

2. Модератору тоже не особо видно, что комментарий к заказу поступил.

3. Даже одобренные модератором сообщения не видит покупатель во фронтэнде

 

 

или у меня что-то не фурычит?