Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Про Вариации Товаров, Про Те, Что Появилсись С V.4.6.1 Rate Topic   * * * * * 3 votes

 
  • t-master
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 14-Oct 16
  • 38 posts

Posted 12 November 2017 - 07:12 PM #1

Штука очень нужная. Как раз занимаюсь переносом в cs-cart данных из другой системы, там этот механизм присутствует.
и вот через опции делать перенос не совсем верно.
Юзеру надо показать цену товара, а не изменение к цене.
Кроме как через вариации показывать цену - способов не знаю (может быть, не нашел?)

Начал тестировать механизм вариаций и появились вопросы.

1.
Удивило, что надо изначально сразу знать, будет ли у этого товара вариация в будущем или нет,
и указать это при создании товара. При создании у товара формируется признак - "Тип товара".
"Тип товара" впоследствии изменить нельзя.

Понятно, что знать заранее - нереально. Как говорится - знал бы прикуп, жил бы...
Выход один - все товары создавать, как имеющими вариации..
Или есть другие решения?

2.
Новые товары создаются через импорт из csv
Экспортировал один товар, поставил новый уникальный Product Code, сменил  Product Type на 'C' и импортировал.
В результате вижу, что он создался с Product Type = 'P'

О! только сейчас увидел, что во вкладке Импорт среди полей Product Type вообще отсутствует!
То есть, импорт с вариациями вообще не работает?


 



 

Posted 13 November 2017 - 06:28 AM #2

1. Товар можно конвертировать в настраиваемый уже после создания (см. снимок экрана)

 

935.png

 

2. К сожалению, в текущей версии вариации нельзя создать импортом. Можно только обновить существующие

 

 

Штука очень нужная. Как раз занимаюсь переносом в cs-cart данных из другой системы, там этот механизм присутствует.
и вот через опции делать перенос не совсем верно.
Юзеру надо показать цену товара, а не изменение к цене.
Кроме как через вариации показывать цену - способов не знаю (может быть, не нашел?)

Начал тестировать механизм вариаций и появились вопросы.

1.
Удивило, что надо изначально сразу знать, будет ли у этого товара вариация в будущем или нет,
и указать это при создании товара. При создании у товара формируется признак - "Тип товара".
"Тип товара" впоследствии изменить нельзя.

Понятно, что знать заранее - нереально. Как говорится - знал бы прикуп, жил бы...
Выход один - все товары создавать, как имеющими вариации..
Или есть другие решения?

2.
Новые товары создаются через импорт из csv
Экспортировал один товар, поставил новый уникальный Product Code, сменил  Product Type на 'C' и импортировал.
В результате вижу, что он создался с Product Type = 'P'

О! только сейчас увидел, что во вкладке Импорт среди полей Product Type вообще отсутствует!
То есть, импорт с вариациями вообще не работает?


 

 


Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • t-master
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 14-Oct 16
  • 38 posts

Posted 13 November 2017 - 07:10 AM #3


2. К сожалению, в текущей версии вариации нельзя создать импортом. Можно только обновить существующие

"обновить существующие" - через импорт?
Или под обновлением Вы имеете в виду- по одному, вручную каждый товар, то, что Вы показали на скриншоте?



 
  • a_tsvetkov
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 12-Dec 14
  • 371 posts

Posted 13 November 2017 - 07:13 PM #4

В данный момент функционал сделан через модуль. Войдёт ли он в ядро или останется модулем?

 
  • Konrad
  • Advanced Member
  • Members
  • Join Date: 08-Aug 13
  • 102 posts

Posted 14 November 2017 - 05:44 AM #5

Проблема решена.



 
  • fig
  • Newbie
  • Members
  • Join Date: 06-Nov 14
  • 10 posts

Posted 03 December 2017 - 09:05 AM #6

Начал работать с вариациями, появилось несколько вопросов.

 

1. Генерация вариаций.

Вопрос. Почему при повторной генерации вариаций все старые вариации обязательно должны перезаписываться?

Почему не сделать галочку с вопросом "Перезаписывать старые вариации"?

Допустим, у меня создано несколько десятков вариаций товара, и произошло расширение линейки, то есть добавился еще один вариант опции (например, ширина стола была только 1200, 1500 и 1800 мм, появились столы шириной 2000 мм той же модели). Получается мне надо будет все вариации делать заново, хотя можно было бы сгенерировать дополнительно вариации с шириной стола 2000 мм.

 

2. Отображение в списке товаров в категориях.

Почему берется изображение (если таковое указано) вариации, а не того изображения, которое указывается в родительском товаре? Также и с ценой, наименование при этом берется родительского товара.

 

3. Количество товаров на складе.

У меня отключено отслеживание количества товаров на складе, но на вариации это почему-то не распространяется.



 
  • VetalM
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 26-Dec 14
  • 588 posts

Posted 03 December 2017 - 12:35 PM #7

Начал работать с вариациями, появилось несколько вопросов.

 

1. Генерация вариаций.

Вопрос. Почему при повторной генерации вариаций все старые вариации обязательно должны перезаписываться?

Почему не сделать галочку с вопросом "Перезаписывать старые вариации"?

Допустим, у меня создано несколько десятков вариаций товара, и произошло расширение линейки, то есть добавился еще один вариант опции (например, ширина стола была только 1200, 1500 и 1800 мм, появились столы шириной 2000 мм той же модели). Получается мне надо будет все вариации делать заново, хотя можно было бы сгенерировать дополнительно вариации с шириной стола 2000 мм.

 

2. Отображение в списке товаров в категориях.

Почему берется изображение (если таковое указано) вариации, а не того изображения, которое указывается в родительском товаре? Также и с ценой, наименование при этом берется родительского товара.

 

3. Количество товаров на складе.

У меня отключено отслеживание количества товаров на складе, но на вариации это почему-то не распространяется.

поддерживаю по всем пунктам

По отображению цены в каталоге, на первый взгляд это один товар с одной ценой, тут нужно что-то придумывать, потому как покупатель ленивый и не всегда будет заходить в товар с мыслью "а вдруг там есть разные размеры", а просто уйдет к тому, у кого в каталоге каждая опция - отдельный товар. Я для себя смог сделать отображение приставки "от" перед ценой для товаров с вариациями. Например "Цена: от 900 грн".



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 26 December 2017 - 09:34 AM #8

Начал работать с вариациями, появилось несколько вопросов.

 

1. Генерация вариаций.

Вопрос. Почему при повторной генерации вариаций все старые вариации обязательно должны перезаписываться?

Почему не сделать галочку с вопросом "Перезаписывать старые вариации"?

Допустим, у меня создано несколько десятков вариаций товара, и произошло расширение линейки, то есть добавился еще один вариант опции (например, ширина стола была только 1200, 1500 и 1800 мм, появились столы шириной 2000 мм той же модели). Получается мне надо будет все вариации делать заново, хотя можно было бы сгенерировать дополнительно вариации с шириной стола 2000 мм.

 

2. Отображение в списке товаров в категориях.

Почему берется изображение (если таковое указано) вариации, а не того изображения, которое указывается в родительском товаре? Также и с ценой, наименование при этом берется родительского товара.

 

3. Количество товаров на складе.

У меня отключено отслеживание количества товаров на складе, но на вариации это почему-то не распространяется.

1. В 4.7.2 планируем выпустить возможность нормального редактирования. Вы уже можете посмотреть как это работает тут: dev.demo.cs-cart.ru

 

2. Изображение родительского товара - это вечный спор. По факту мы работаем не с главным товаром, а с первой вариацией и все данные берутся именно из первой вариации. Цена, характеристики и прочее.

 

3. Я правильно понимаю что при покупке вариации у вас количество на складе уменьшается?


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • fig
  • Newbie
  • Members
  • Join Date: 06-Nov 14
  • 10 posts

Posted 26 December 2017 - 05:23 PM #9

1. В 4.7.2 планируем выпустить возможность нормального редактирования. Вы уже можете посмотреть как это работает тут: dev.demo.cs-cart.ru

 

2. Изображение родительского товара - это вечный спор. По факту мы работаем не с главным товаром, а с первой вариацией и все данные берутся именно из первой вариации. Цена, характеристики и прочее.

 

3. Я правильно понимаю что при покупке вариации у вас количество на складе уменьшается?

 

2. Это верно в карточке товара, но не в каталоге.

 

У меня товар модульный, то есть стоимость растет от количества модулей. Если в каталоге будет изображение вариации без возможных модулей - покупатель пройдет мимо, если сделать вариацию с максимум модулей первой, то в каталоге будет отображаться максимальная цена - покупатель пройдет мимо.

Мне нужно привлечь покупателя, показать возможности товара и не испугать ценой.

 

С изображением легко все решается. Если картинка есть в родительском товаре, то используется она, если нет, то вариации. Также можно и с ценой. Не вижу здесь каких-то сложностей или неудобства, для тех кто работает с текущей системой вариаций.

 

3. У меня отключено отслеживание товара на складе. И да, происходит уменьшение и в итоге не дает добавлять товар в корзину, так как нет необходимого количества. По умолчанию кол-во в вариациях "1".



 
  • VetalM
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 26-Dec 14
  • 588 posts

Posted 26 December 2017 - 05:36 PM #10

По пункту 2 полностью аналогичная ситуация

 
  • py6etc
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 26-Sep 14
  • 267 posts

Posted 26 December 2017 - 06:11 PM #11

Может вопрос не по теме...

Интеграция с 1С. Как между собой будут синхронизироваться вариации CS-CART и характеристики товаров в 1С?



 
  • Konrad
  • Advanced Member
  • Members
  • Join Date: 08-Aug 13
  • 102 posts

Posted 26 December 2017 - 08:03 PM #12

То, как вы в этой версии доработали вариации, это шикарно. Функциональность растет и это очень радует. Как всегда, еще куча новых идей развития вариаций. Которые помогут кс карту сделать кардинальный рывок в борьбе с конкурентами.


Буду давать предложения и замечания на примере этого сайта.

https://t-studio.in.ua

1.

При заходе в категорию с товарами.

https://t-studio.in.ua/kermi/

Отображение сео имени не корректное.

http://joxi.ru/KAxxO4VC4GzbYA

Хотя родительское имя этого товара - https://t-studio.in.ua/brand/kermi/kermi-200.html

2.

Напримере товара - https://t-studio.in.ua/brand/kermi/kermi-200.html.

У этого товара много вариаций, есть товары где их еще больше. Прошу рассмотреть вариант, сделать вот такую штуку.

http://joxi.ru/gmvno43UxG6n4m

Чтобы по умолчанию показывалось к примеру 10 товаров, а остальное выводилось только по нажатию на кнопку “Показать все варианты”

Или второй вариант, сделать колесико прокрутки.

http://joxi.ru/a2XbpRxCykn7jr

3.

Так же, на примере все этого же товара. https://t-studio.in.ua/brand/kermi/kermi-200.html. Много вариаций, не удобно, прошу рассмотреть возможность сделать сортировку по названию колонки. Например если я нажму на название колонки “Высота”, чтобы сортировалось по возрастанию или убыванию данного параметра.

http://joxi.ru/52ab478CGQVW0A

Или же второй вариант, как есть решение здесь. Но это очень наверно продвинутое решение, не знаю насколько оно вообще реализуемо.

http://joxi.ru/1A5d4PytK6qQv2

Тоесть, чтобы над каждой такой таблицей вариаций, появлялись дополнительные фильтры, которые будут помогать более продуктивно работать с таблицей вариаций.

4.

Также, прошу рассмотреть возможность добавлять в эту таблицу характеристики для каждой вариации. Например, у каждого моего радиатора, есть определенный вес и теплоотдача. Это будет сверх круто, когда в этой таблице, клиент сможет смотреть не только цену и размер, но и главную характеристику для определенного товара.

http://joxi.ru/Y2LMVJyunWkOgA

5.

Также вопрос по списку сравнения. В списке сравнения нельзя менять варианты, и даже если я добавляю вариацию в список сравнения, нельзя понять какие размеры вариации добавились в список сравнения.

6.

Также если много вариаций то товар долго открывается.


Думаю пока хватит))) Прошу высказать ваши мысли по данным предложениям.



 
  • VetalM
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 26-Dec 14
  • 588 posts

Posted 26 December 2017 - 08:19 PM #13

То, как вы в этой версии доработали вариации, это шикарно. Функциональность растет и это очень радует. Как всегда, еще куча новых идей развития вариаций. Которые помогут кс карту сделать кардинальный рывок в борьбе с конкурентами.


Буду давать предложения и замечания на примере этого сайта.

https://t-studio.in.ua

1.

При заходе в категорию с товарами.

https://t-studio.in.ua/kermi/

Отображение сео имени не корректное.

http://joxi.ru/KAxxO4VC4GzbYA

Хотя родительское имя этого товара - https://t-studio.in.ua/brand/kermi/kermi-200.html

2.

Напримере товара - https://t-studio.in.ua/brand/kermi/kermi-200.html.

У этого товара много вариаций, есть товары где их еще больше. Прошу рассмотреть вариант, сделать вот такую штуку.

http://joxi.ru/gmvno43UxG6n4m

Чтобы по умолчанию показывалось к примеру 10 товаров, а остальное выводилось только по нажатию на кнопку “Показать все варианты”

Или второй вариант, сделать колесико прокрутки.

http://joxi.ru/a2XbpRxCykn7jr

3.

Так же, на примере все этого же товара. https://t-studio.in.ua/brand/kermi/kermi-200.html. Много вариаций, не удобно, прошу рассмотреть возможность сделать сортировку по названию колонки. Например если я нажму на название колонки “Высота”, чтобы сортировалось по возрастанию или убыванию данного параметра.

http://joxi.ru/52ab478CGQVW0A

Или же второй вариант, как есть решение здесь. Но это очень наверно продвинутое решение, не знаю насколько оно вообще реализуемо.

http://joxi.ru/1A5d4PytK6qQv2

Тоесть, чтобы над каждой такой таблицей вариаций, появлялись дополнительные фильтры, которые будут помогать более продуктивно работать с таблицей вариаций.

4.

Также, прошу рассмотреть возможность добавлять в эту таблицу характеристики для каждой вариации. Например, у каждого моего радиатора, есть определенный вес и теплоотдача. Это будет сверх круто, когда в этой таблице, клиент сможет смотреть не только цену и размер, но и главную характеристику для определенного товара.

http://joxi.ru/Y2LMVJyunWkOgA

5.

Также вопрос по списку сравнения. В списке сравнения нельзя менять варианты, и даже если я добавляю вариацию в список сравнения, сама вариация не отображается, а отображается только родительский товар в списке сравнения.

6.

Также если много вариаций то товар долго открывается.


Думаю пока хватит))) Прошу высказать ваши мысли по данным предложениям. 

А как Вы сделали в этом товаре?  Чтобы увидеть цену, сделайте выбор https://t-studio.in..../kreplenie.html



 
  • Konrad
  • Advanced Member
  • Members
  • Join Date: 08-Aug 13
  • 102 posts

Posted 27 December 2017 - 06:26 AM #14

Сам этот товар сделан с помощью комбинаций опций.

http://joxi.ru/xAebdqJCY83per

http://joxi.ru/Drl6n4Nt4zYvE2

А саму фразу изменил если память не изменяет, с "этого товара нет в наличии" на "Чтобы увидеть цену, сделайте выбор", через Администрирование=Языки=Переводы

http://joxi.ru/Y2LMVJyunWy9zA



 

Posted 27 December 2017 - 07:49 AM #15

Может вопрос не по теме...

Интеграция с 1С. Как между собой будут синхронизироваться вариации CS-CART и характеристики товаров в 1С?

 

Начиная с версии 4.7.1 можно импортировать характеристики товара в качестве вариаций. Для этого, в настройках модуля CommerceML, на вкладке Настройка опций, для настройки Способы загрузки опций необходимо выбрать пункт Вариации. В таком случае для загружаемых характеристик из 1С будут создаваться вариации в CS-Cart.

 

К сожалению, вручную связать уже существующие вариации с загружаемыми из 1С, можно только вручную, правя соответствующие записи в БД.


Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • fig
  • Newbie
  • Members
  • Join Date: 06-Nov 14
  • 10 posts

Posted 04 January 2018 - 09:14 AM #16

Есть предложение по настройке блока "Вариации".

В настоящий момент есть только одна настройка "Скрыть кнопку Отложить".

Предлагаю добавить

1. "Отобразить/Скрыть опции", на данный момент они отображаются по умолчанию.

2. "Отобразить/Скрыть наименования", сейчас наименование вариаций вообще никак не отображаются.

В моем случае лучше подходит отображение наименований, чем опций, пример:

https://genpribor.ru...tnaya-stanciya/



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 05 January 2018 - 06:35 AM #17

Есть предложение по настройке блока "Вариации".

В настоящий момент есть только одна настройка "Скрыть кнопку Отложить".

Предлагаю добавить

1. "Отобразить/Скрыть опции", на данный момент они отображаются по умолчанию.

2. "Отобразить/Скрыть наименования", сейчас наименование вариаций вообще никак не отображаются.

В моем случае лучше подходит отображение наименований, чем опций, пример:

https://genpribor.ru...tnaya-stanciya/

Как я вижу вы пытаетесь использовать вариации для конфигурируемого товара. У вас это не получится. Правильнее использовать модули специально для этого предназначенные.

 

Вот есть у вас, к примеру,  паяльник (SX-100). Количество паяльника должно уменьшаться когда покупатель приобретает любую вакуумную станцию в комплекте с которой он идет. Т.е. и опция 

"Ремонтная станция PACE MBT 350 с вакуумным паяльником SX-100, паяльником PS-90 и термопинцетом MT-100"

и опция

"Ремонтная станция PACE MBT 350 с вакуумным паяльником SX-100, паяльником TD-100 и термопинцетом MT-100"

 

Так вот. Вариации заточены на то, чтобы каждая комбинация являлась отдельным товаром со своим количеством. Самый просто пример одежда разного размера. Или это может быть паяльник разной мощности от одного производителя. А тот сценарий который у вас вариациями не покрывается.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 05 January 2018 - 02:36 PM #18

Внимательно и неспешно "курю" тему перехода от опций к вариациям.

В моем случае вариации - это чаще всего размеры одежды. Вариации на странице товара мне удобнее видеть во вкладке "Размеры". Есть товары у которых существует 25-30 разных размеров.

 

На мобильном телефоне вкладка "Размеры" в этом случае "превращается" в почти бесконечную "простыню": http://prntscr.com/hwfiqj(представьте, что размеров штук 30).

Т.е. если какой-то пользователь открыл эту вкладку на мобильном телефоне, шансов, что он доскроллит до нужного ему размера - минимум.

 

Собственно, претензия к адаптивности именно этой таблицы. Вижу 2 решения, на как их воплотить - не знаю.

1. Как отключить отображение вкладки именно НА МОБИЛЬНОМ телефоне? Т.е. если экран большой - пускай вкладка отображается, если экран "маленький" - не показывать ее вообще. Обойдемся выпадающим списком.

Как-то можно для вкладки/блока прописать пользовательский CSS "hidden-phone"? Для данного блока я такую возможность не нашел.

2. Если эту вкладку не отключать, хорошо б иметь возможность выбирать поля, которые НЕОБХОДИМО отображать на мобильном. Т.е. на большом экране пускай таблица выглядит как есть, а на мобильном отображать (например) только 3 колонки: размер, наличие и кнопка купить. Т.е. "жертвуем" колонками в пользу компактности. Вопрос в том, как настроить колонки, которые реально стОит отображать в вертикальном режиме экрана смартфона.

 

В ее нынешнем виде данная вкладка на мобильном телефоне имеет почти нулевую юзабельность. ИМХО!

Откройте - сами посмотрите. Ее нужно сокращать.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 05 January 2018 - 02:53 PM #19

Еще серьезная претензия по таблице вариаций:

И проблему и ее решение схематично отобразил тут: http://prntscr.com/hwfqr0

 

Суть: предположим покупатель открыл эту таблицу, доскроллил ее до нужного (своего) размера одежды, увидел, что его нет в наличии. Как ему объяснить, что чтобы подписаться на уведомление о поступлении, ему теперь нужно скроллить вверх до выпадающего списка, снова там искать свой размер (вариацию), выбирать его и там ставить флаг и вписывать свой e-mail.

А ведь эти телодвижения в половине случаев делаются на мобильном. Там вообще люди к лишним кликам и скроллингу не склонны. В общем в нынешней реализации эта таблица ОЧЕНЬ неэффективна в плане сбора "горячих" (готовых к покупке) лидов в силу явного просчета в ее юзабельности. Прошу обязательно учесть в следующем релизе.

 

Предлагаю вместо "нет в наличии" в этой таблице сразу выводить флаг "уведомить о поступлении" (при наличии соответствующей настройки в карточке товара) с отдельной языковой переменной (чтобы ее можно было бы обозвать как-то покороче), ибо места в таблице не много и на мобильном наличие длинного текста в таблице сильно ее увеличит. Может быть, вместо текста в этой таблице имеет смысл ввести какую-то пиктограмму для уведомлений. Лишь бы пиктограмма была максимально понятна.



 
  • Konrad
  • Advanced Member
  • Members
  • Join Date: 08-Aug 13
  • 102 posts

Posted 05 January 2018 - 09:24 PM #20

Я прошу прощения, но хотел бы уточнить у разработчиков... Вы прокомментируете мое сообщение с предложениями на доработки?

Posted 26 December 2017 - 10:03 PM

Так долго его писал)))