Jump to content

Помогите Нам Сделать Cs-Cart Лучше Rate Topic   - - - - -

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 548 posts

Posted 06 December 2017 - 06:20 AM #41

...пишешь, пишешь, и не понятно, как отреагировали разработчики на твое сообщение...

Согласен. Раз уж завели такую тему, надо в ней появляться и реагировать как-то на сообщения.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 548 posts

Posted 07 December 2017 - 11:24 AM #42

Добавлю...

На своей шкуре ощутил, что Гугл в последние 3-4 месяца поднял значение скорости работы сайта для его ранжирования в выдаче. Можно в это верить, можно не верить, но вопрос не совсем об этом...

 

ИМХО не имеет право выходить следующая версия CS-Cart до тех пор, пока ДЕМО от CS-Cart с этой версией не будет в "зеленой зоне" при проверке через https://developers.g...insights/?hl=ru

 

Демка - это лицо системы. Она работает в относительно идеальных условиях. Хостинг там должен быть настроенный профессионалами, модулей от сторонних разработчиков там нет, товара не слишком много, посещаемость не зашкаливает.

Т.е. каждый устанавливающий себе CS-Cart должен понимать, что показатели ДЕМО-магазина - это "потолок" (при использовании дефолтной темы).

 

Что мы имеем: 70-мобильные, 80-декстопы - это цифры, которые выдает сервис при анализе одной карточки товара. С главной страницей все более-менее.

Скриншот1: http://prntscr.com/hk9nl3

Скриншот2: http://prntscr.com/hk9nyq

 

Сервис показывает полный набор косяков, которые вообще могут быть. Тут тебе и претензии к JS и к CSS и к использованию КЭШа и к оптимизации изображений, и ко времени ответа сервера. Я тут бьюсь за время ответа на своем виртуальном хостинге, а оно и не может "удивлять" (исходя из цифр, которые показывает демка). Повторюсь: анализировал не главную страницу, а карточку товара.

 

Это всё я ни к тому, что CS-Cart - плохо... Вовсе нет. Это все я к тому, что у меня тоже CS-Cart и тоже дефолтная тема, и я хочу, чтобы мой магазин "нравился" поисковикам. Выходит, всем нам интересно сделать CS-Cart лучше.

 

Поиск говорит о том, что у CS-Cart уже были серьезные проблемы с производительностью. Потом ребята взялись и пофиксили. Выходит, самое время вернуться к этому вопросу. Самое время "причесать" всё, что не нравится Гуглу.

 

Человек, который выбирает себе CMS обязательно обратит внимание на производительность системы. И (если ему она не понравится) просто не станет покупать лицензию. А демка всегда открыта и доступна для анализа.

 

PS: Не очень интересно писать в эту тему, когда в ней не отвечает топикстартер. Пожалуйста, появляйтесь тут и реагируйте как-то.

 

PPS: Если тут вообще есть модераторы, пожалуйста, закрепите тему вверху. Она того заслуживает.



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 07 December 2017 - 01:02 PM #43

Введите должность комьюнити менеджера, а то пишешь, пишешь, и не понятно, как отреагировали разработчики на твое сообщение. Репутация от постов без ответа только страдает.

Вы куда пишите?


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 07 December 2017 - 01:05 PM #44

Добавлю важные пожелания к разработчикам:

1. Если есть много длинных однотипных наименований товара, отличающихся последним(-и) словом(-ми), то в отчете о продажах непонятно о каком товаре идет речь, поскольку колонка для наименований узкая и ее нельзя ни раздвинуть, ни скроллить вправо. Входит только "начало" наименования. Это касается и не слишком длинных наименований. Колонка вмещает чуть больше 20 символов.

Кликать на каждую позицию - вообще не вариант.

2. Для удобства анализа продаж было бы круто, если б сформированную в отчете таблицу можно было б сохранить в Эксель. Это бы сильно расширило возможности такого отчета.

Спасибо за пожелания, я пометил в задаче. Но в ближайшее время ей заниматься не планируем.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 07 December 2017 - 01:09 PM #45

Добавлю...

На своей шкуре ощутил, что Гугл в последние 3-4 месяца поднял значение скорости работы сайта для его ранжирования в выдаче. Можно в это верить, можно не верить, но вопрос не совсем об этом...

 

ИМХО не имеет право выходить следующая версия CS-Cart до тех пор, пока ДЕМО от CS-Cart с этой версией не будет в "зеленой зоне" при проверке через https://developers.g...insights/?hl=ru

 

Демка - это лицо системы. Она работает в относительно идеальных условиях. Хостинг там должен быть настроенный профессионалами, модулей от сторонних разработчиков там нет, товара не слишком много, посещаемость не зашкаливает.

Т.е. каждый устанавливающий себе CS-Cart должен понимать, что показатели ДЕМО-магазина - это "потолок" (при использовании дефолтной темы).

 

Что мы имеем: 70-мобильные, 80-декстопы - это цифры, которые выдает сервис при анализе одной карточки товара. С главной страницей все более-менее.

Скриншот1: http://prntscr.com/hk9nl3

Скриншот2: http://prntscr.com/hk9nyq

 

Сервис показывает полный набор косяков, которые вообще могут быть. Тут тебе и претензии к JS и к CSS и к использованию КЭШа и к оптимизации изображений, и ко времени ответа сервера. Я тут бьюсь за время ответа на своем виртуальном хостинге, а оно и не может "удивлять" (исходя из цифр, которые показывает демка). Повторюсь: анализировал не главную страницу, а карточку товара.

 

Это всё я ни к тому, что CS-Cart - плохо... Вовсе нет. Это все я к тому, что у меня тоже CS-Cart и тоже дефолтная тема, и я хочу, чтобы мой магазин "нравился" поисковикам. Выходит, всем нам интересно сделать CS-Cart лучше.

 

Поиск говорит о том, что у CS-Cart уже были серьезные проблемы с производительностью. Потом ребята взялись и пофиксили. Выходит, самое время вернуться к этому вопросу. Самое время "причесать" всё, что не нравится Гуглу.

 

Человек, который выбирает себе CMS обязательно обратит внимание на производительность системы. И (если ему она не понравится) просто не станет покупать лицензию. А демка всегда открыта и доступна для анализа.

 

PS: Не очень интересно писать в эту тему, когда в ней не отвечает топикстартер. Пожалуйста, появляйтесь тут и реагируйте как-то.

 

PPS: Если тут вообще есть модераторы, пожалуйста, закрепите тему вверху. Она того заслуживает.

Тема долгая, уже обсуждали дефолтные рекомендации. Извините, сейчас нет возможности отыскать конкретную ссылку. Но там не все так просто. Например если грузить сайт без CSS то он "будет дергаться" и т.д.

Если вы боретесь за скорость то виртуальный хостинг не лучший помощник в этом 


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 548 posts

Posted 07 December 2017 - 02:32 PM #46

Тема долгая, уже обсуждали дефолтные рекомендации. Извините, сейчас нет возможности отыскать конкретную ссылку. Но там не все так просто. Например если грузить сайт без CSS то он "будет дергаться" и т.д.

Если вы боретесь за скорость то виртуальный хостинг не лучший помощник в этом 

1. У меня сейчас на виртуальном хостинге показатели один-в-один как на демке. А я подозреваю, что демка не на виртуальном хостинге стоит. Что это означает? Что дело (при моей посещаемости и нагруженности) не в хостинге и не в рекомендациях по его настройке. Я готов перейти на VPS, но в том случае, если претензии будут только к производительности сервера. Какой смысл платить больше, если у Гугла претензии к оптимизированности кода?

Начать вам нужно с того, что проанализировать страницу товара в дефолтной теме и "разобрать" КАЖДУЮ рекомендацию Гугла. И по КАЖДОМУ пункту сделать ВСЁ возможное. Вот это будет прорыв.

Понятно, что гораздо проще порекомендовать мощный сервер и не заморачиваться всякой оптимизацией...

2. Никто не говорит про "грузить без CSS". Что-то же можно оптимизировать. Возьмите страницу товара в теме Юни и в дефолтной теме и сравните рекомендации Гугла. К Юни претензий меньше. Выходит, дело в т.ч. и в дефолтной теме.

 

Или Вы считаете, что карточку товара улучшать (оптимизировать) больше нЕкуда и это Гугл всякую ерунду рекомендует?



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 07 December 2017 - 05:45 PM #47

1. У меня сейчас на виртуальном хостинге показатели один-в-один как на демке. А я подозреваю, что демка не на виртуальном хостинге стоит. Что это означает? Что дело (при моей посещаемости и нагруженности) не в хостинге и не в рекомендациях по его настройке. Я готов перейти на VPS, но в том случае, если претензии будут только к производительности сервера. Какой смысл платить больше, если у Гугла претензии к оптимизированности кода?

Начать вам нужно с того, что проанализировать страницу товара в дефолтной теме и "разобрать" КАЖДУЮ рекомендацию Гугла. И по КАЖДОМУ пункту сделать ВСЁ возможное. Вот это будет прорыв.

Понятно, что гораздо проще порекомендовать мощный сервер и не заморачиваться всякой оптимизацией...

2. Никто не говорит про "грузить без CSS". Что-то же можно оптимизировать. Возьмите страницу товара в теме Юни и в дефолтной теме и сравните рекомендации Гугла. К Юни претензий меньше. Выходит, дело в т.ч. и в дефолтной теме.

 

Или Вы считаете, что карточку товара улучшать (оптимизировать) больше нЕкуда и это Гугл всякую ерунду рекомендует?

Нет, не считаю. Улучшать можно все и всегда. Вопрос в приоритетах.

Касательно сервера можно вот тут почитать http://forum.cs-cart...-configuration/

В 4.3.1 мы сильно заморочились по Google Page Speed и там результаты на демке достигали 92 (главная). В последнее время особого внимание конфигурации серваков под Google Page Speed не уделяли для демок не уделяли.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • Uniq
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 08-Jul 17
  • 33 posts

Posted 08 December 2017 - 09:00 PM #48

Вы куда пишите?

Про посты в этой теме (не мои) и моя отдельная тема - http://forum.cs-cart...-или-версия-50/

 

Появление отдельно раздела - это хорошо.



 
  • Brandix
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 21-Feb 15
  • 95 posts

Posted 09 December 2017 - 01:26 PM #49

А когда наконец-то поправят расчет отправки через почта России?



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 11 December 2017 - 07:54 AM #50

А когда наконец-то поправят расчет отправки через почта России?

http://forum.cs-cart...м-пользоваться/

Прочитайте пожалуйста вот этот короткий пост. Особенно пункт 3.

 

Задавая вопрос когда поправят расчет отправки, самое правильное это приложить ссылку на описание конкретной проблемы или тикет.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 548 posts

Posted 11 December 2017 - 02:57 PM #51

....Вопрос в приоритетах.

...В 4.3.1 мы сильно заморочились по Google Page Speed и там результаты на демке достигали 92 (главная). 

Тогда просьба: когда вы решите снова заморочиться производительностью, пожалуйста, анализируйте страницу товара и категории.

Главная - это хорошо, но это еще не весь сайт, а у Гугла много вопросов именно к странице товара.

Заранее благодарен.



 
  • al.valijon
  • Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Feb 17
  • 16 posts

Posted 11 December 2017 - 03:54 PM #52

Здравствуйте!

Несколько предложений на рассмотрение:

 

1. Упростить форму оформления заказа. Дать возможность выбирать в админ панели поэтапный либо одно страничный вариант оформления заказа. Есть подобные модули, но было бы лучше видеть в базе CS-Cart.

 

2. Добавить возможность задавать очередность товаров через импорт. Сейчас это возможно только в ручную в разделе категорий.

 

3. Добавить возможность создавать комплекты товаров. Если рассмотреть на примере мебели: Есть спальный гарнитур, который состоит из одной кровати, двух тумб и одного трех дверного шкафа. Состав комплекта отображается в отдельной вкладке либо секции, где в виде сетки перечислены товары входящие в комплект. И если на какой нибудь товар из комплекта есть скидка, то эта скидка учитывается в общей стоимости комплекта, т.е. старая цена/новая цена и процент скидки. (пример: https://davitamebel....i_megapolis_3/)



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 12 December 2017 - 05:43 AM #53

Тогда просьба: когда вы решите снова заморочиться производительностью, пожалуйста, анализируйте страницу товара и категории.

Главная - это хорошо, но это еще не весь сайт, а у Гугла много вопросов именно к странице товара.

Заранее благодарен.

Ок, спасибо за рекомендацию, обязательно учту этот момент.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 12 December 2017 - 05:50 AM #54

Здравствуйте!

Несколько предложений на рассмотрение:

 

1. Упростить форму оформления заказа. Дать возможность выбирать в админ панели поэтапный либо одно страничный вариант оформления заказа. Есть подобные модули, но было бы лучше видеть в базе CS-Cart.

 

2. Добавить возможность задавать очередность товаров через импорт. Сейчас это возможно только в ручную в разделе категорий.

 

3. Добавить возможность создавать комплекты товаров. Если рассмотреть на примере мебели: Есть спальный гарнитур, который состоит из одной кровати, двух тумб и одного трех дверного шкафа. Состав комплекта отображается в отдельной вкладке либо секции, где в виде сетки перечислены товары входящие в комплект. И если на какой нибудь товар из комплекта есть скидка, то эта скидка учитывается в общей стоимости комплекта, т.е. старая цена/новая цена и процент скидки. (пример: https://davitamebel....i_megapolis_3/)

Здравствуйте,

 

1. в планах, в ближайшее время в этом разделе появится новая тема по упрощению чекаута. Многостраничного не будет 100%, а вот улучшения связанные с адресом самовывоза, возможностью использовать телефон вместо email планируются.

 

2. Пока из этого мы добавим только поле популярность, оно влияет на порядок товаров в выдаче категории. Поищи еще возможные варианты касательно позиции, отписывать буду тут: http://forum.cs-cart...идеи-сложности/

 

3. Специфичный кейс должен решаться модулем, в ядро такое не планируем. 

несколько модулей которые на скорую руку нашел на маркете: http://marketplace.c...s-cart-4.x.html

http://marketplace.c...ct-bundles.html


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 

Posted 12 December 2017 - 07:28 AM #55

3. Добавить возможность создавать комплекты товаров. Если рассмотреть на примере мебели: Есть спальный гарнитур, который состоит из одной кровати, двух тумб и одного трех дверного шкафа. Состав комплекта отображается в отдельной вкладке либо секции, где в виде сетки перечислены товары входящие в комплект. И если на какой нибудь товар из комплекта есть скидка, то эта скидка учитывается в общей стоимости комплекта, т.е. старая цена/новая цена и процент скидки. (пример: https://davitamebel....i_megapolis_3/)

 

Вам может подойти модуль Комбинации товаров (https://www.cs-cart....-v-cs-cart.html)


Sincerely yours, CS-Cart Support Team

 

User guide       |  Developer documentation  |  Core API documentation


 
  • Guest_Igor_*
  • Guests

Posted 13 December 2017 - 11:56 AM #56

Хорошо бы разделить статусы заказов по отгрузкам и оплатам.

Т.е. основными сделать статусы отгрузки товара, а отдельно где-то ставить "галочку", что он оплачен.



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 13 December 2017 - 01:54 PM #57

Хорошо бы разделить статусы заказов по отгрузкам и оплатам.

Т.е. основными сделать статусы отгрузки товара, а отдельно где-то ставить "галочку", что он оплачен.

Здравствуйте, видел только один подобный запрос. Если появится еще хотя бы несколько человек со схожим запросом то будем разбираться.

Спасибо


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • ENERG-ON
  • Newbie
  • Members
  • Join Date: 20-Apr 16
  • 1 posts

Posted 13 December 2017 - 02:49 PM #58

Бегло прошел по ветке...
По ЮЛ/ФЛ, мы пилили сторонний модуль для раздельного оформления заказов, в 1С ИНН вылетает с сайта, сейчас планируем допилить обработчик 1С, что бы он разводил заказы, которые передают ИНН, и которые этого не делают
Но если бы данные передавались полноценно, то наверное было бы проще

После того, как мы написали все пожелания по дальнейшей разработке, мы столкнулись с еще одним вопросом относительно работы сервисов онлайн расчета доставки. Тема как таковая - СУПЕР! Но, как обычно, есть одно большое НО! Если какой-то сервис по какой-то причине стал отвечать ошибкой вместо расчета стоимости... то способ доставки вылетает из пула доступных и, что самое важное - мы об этом знать не знаем. А с точки зрения клиента получается полная ерунда... на карте ПИКПОЙНТ/СДЭК он точки выдачи в своем городе видит, и способ доставки на сайте описан, а заказ оформить не может. Если бы сайт давал маячок нам на почту, что случилась какая-то бяка с тем или иным расчетом, то мы могли бы сами проверить... все ли работает, нет ли сбоев... а иначе просто "тихо" теряем клиентов. А зачастую проблема в обмене решается письмом в СДЭК или ПИКПОЙНТ в течение 5-30 минут. Да и на время решения проблемы на сайт можно хотя бы нотификацию в шапку включить.
Одно радует, что наши мольбы были услышаны и процесс обмена между службами доставки был здорово оптимизирован, хотя он еще далек от совершенства. И переход от адреса к способам теперь занимает 5-10 секунд, а не 20-30. Опять же с точки зрения клиента, пока идет расчет стоимости доставки сайт зависает и не работает, он в 99% случаев не понимает, что сейчас что-то там происходит и он должен дождаться результата :)



 
  • Dekoro
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 14-Jul 15
  • 178 posts

Posted 13 December 2017 - 06:14 PM #59

Добавлю...

На своей шкуре ощутил, что Гугл в последние 3-4 месяца поднял значение скорости работы сайта для его ранжирования в выдаче. Можно в это верить, можно не верить, но вопрос не совсем об этом...

 

ИМХО не имеет право выходить следующая версия CS-Cart до тех пор, пока ДЕМО от CS-Cart с этой версией не будет в "зеленой зоне" при проверке через https://developers.g...insights/?hl=ru

 

Демка - это лицо системы. Она работает в относительно идеальных условиях. Хостинг там должен быть настроенный профессионалами, модулей от сторонних разработчиков там нет, товара не слишком много, посещаемость не зашкаливает.

Т.е. каждый устанавливающий себе CS-Cart должен понимать, что показатели ДЕМО-магазина - это "потолок" (при использовании дефолтной темы).

 

Что мы имеем: 70-мобильные, 80-декстопы - это цифры, которые выдает сервис при анализе одной карточки товара. С главной страницей все более-менее.

Скриншот1: http://prntscr.com/hk9nl3

Скриншот2: http://prntscr.com/hk9nyq

 

Сервис показывает полный набор косяков, которые вообще могут быть. Тут тебе и претензии к JS и к CSS и к использованию КЭШа и к оптимизации изображений, и ко времени ответа сервера. Я тут бьюсь за время ответа на своем виртуальном хостинге, а оно и не может "удивлять" (исходя из цифр, которые показывает демка). Повторюсь: анализировал не главную страницу, а карточку товара.

 

Это всё я ни к тому, что CS-Cart - плохо... Вовсе нет. Это все я к тому, что у меня тоже CS-Cart и тоже дефолтная тема, и я хочу, чтобы мой магазин "нравился" поисковикам. Выходит, всем нам интересно сделать CS-Cart лучше.

 

Поиск говорит о том, что у CS-Cart уже были серьезные проблемы с производительностью. Потом ребята взялись и пофиксили. Выходит, самое время вернуться к этому вопросу. Самое время "причесать" всё, что не нравится Гуглу.

 

Человек, который выбирает себе CMS обязательно обратит внимание на производительность системы. И (если ему она не понравится) просто не станет покупать лицензию. А демка всегда открыта и доступна для анализа.

 

PS: Не очень интересно писать в эту тему, когда в ней не отвечает топикстартер. Пожалуйста, появляйтесь тут и реагируйте как-то.

 

PPS: Если тут вообще есть модераторы, пожалуйста, закрепите тему вверху. Она того заслуживает.

 

Полностью поддерживаю!
Страница категории и товара, выдает в разы больше времени ответа от сервера, чем главная.
Так что, разработчики, похоже, смотрят только на главную страницу как показатель.
Надеюсь этому уделят достойное внимание...



 
  • a_tsvetkov
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 12-Dec 14
  • 371 posts

Posted 13 December 2017 - 06:32 PM #60

 

 

Добавить возможность создавать комплекты товаров. Если рассмотреть на примере мебели: Есть спальный гарнитур, который состоит из одной кровати, двух тумб и одного трех дверного шкафа. Состав комплекта отображается в отдельной вкладке либо секции, где в виде сетки перечислены товары входящие в комплект. И если на какой нибудь товар из комплекта есть скидка, то эта скидка учитывается в общей стоимости комплекта, т.е. старая цена/новая цена и процент скидки. 

Когда то (вроде до версии) 4.0.6 шел в комплекте такой модуль "product configurator". Очень неплохой между прочим. Не без недостатков конечно, но был. Потом его убрали. Неужели нет запросов на эту тему? А то может и вернуть его? Тем более что он до сих пор рабочий, даже через столько обновлений.






Reply to this topic


You can make 5 more posts today. This restriction is in place until you have 3 more approved posts