Jump to content

Помогите Нам Сделать Cs-Cart Лучше Rate Topic   - - - - -

 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 30 October 2017 - 09:34 AM #1

Друзья, я подготовил небольшой опрос для владельцев магазинов на CS-Cart.

 

Опрос направлен на выявление текущих процессов работы с интернет магазином. Нужно это для того, чтобы правильно проставить приоритеты на задачи по улучшению существующего функционала и добавлению нового. 

 

Кроме того в опросе есть конкретный пункт где вы можете высказать все что у вас наболело. Я обязательно внимательно прочитаю каждый опросник и тем более ваши жалобы.

 

Очень надеюсь на вашу помощь. Любые вопросы можно задавать здесь в треде.

 

Опросник: https://goo.gl/forms/Kz40SKAUb00zKUNE3


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • Ferz
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 15-Feb 16
  • 132 posts

Posted 30 October 2017 - 12:46 PM #2

Друзья, я подготовил небольшой опрос для владельцев магазинов на CS-Cart.

 

Опрос направлен на выявление текущих процессов работы с интернет магазином. Нужно это для того, чтобы правильно проставить приоритеты на задачи по улучшению существующего функционала и добавлению нового. 

 

Кроме того в опросе есть конкретный пункт где вы можете высказать все что у вас наболело. Я обязательно внимательно прочитаю каждый опросник и тем более ваши жалобы.

 

Очень надеюсь на вашу помощь. Любые вопросы можно задавать здесь в треде.

 

Опросник: https://goo.gl/forms/Kz40SKAUb00zKUNE3

У меня по ссылке 404 ошибка.



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 30 October 2017 - 02:33 PM #3

У меня по ссылке 404 ошибка.

Спасибо, поправил.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • Darius
  • Douchebag
  • Members
  • Join Date: 20-Apr 08
  • 3,023 posts

Posted 30 October 2017 - 03:27 PM #4

Can we post wishlist here? :)


4.5.2 SP2


 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 30 October 2017 - 04:19 PM #5

Can we post wishlist here? :)

It would be better to PM me your wishlist.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 810 posts

Posted 31 October 2017 - 03:36 PM #6

Ответы отправлять в шаблоне не представляется возможным - поля ответов неактивны.



 
  • Saboteur
  • Member
  • Members
  • Join Date: 31-Dec 08
  • 810 posts

Posted 31 October 2017 - 04:26 PM #7

Ответы отправлять в шаблоне не представляется возможным - поля ответов неактивны.

Старый стал совсем :) Работает все оказывается, не туда жал.

 

Я кликал на (1) - это не верно. Все кликаем на надпись (2)

 

Безымянный.png



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 31 October 2017 - 05:04 PM #8

Отлично, спасибо.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 02 November 2017 - 07:31 AM #9

Друзья, 5 человек уже заполнили опросник.

Кто-то сделал это основательно.

 

Огромная вам благодарность, это действительно помогает видеть мир вашими глазами. 

Спасибо!

 

Кто еще не заполнил подключайтесь!


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • ecolog
  • Newbie
  • Members
  • Join Date: 03-Nov 16
  • 7 posts

Posted 03 November 2017 - 05:27 PM #10

Бонусы будут тем кто заполнял?



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 10 November 2017 - 11:21 AM #11

Бонусы будут тем кто заполнял?

Бонусов не планировал. Идея в том, чтобы люди заполняли не за бонусы а из желания что-то изменить. 


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 17 November 2017 - 03:50 PM #12

Нечаянно создал новую тему. Сорри. Указали на эту - пишу сюда!

 

От себя озвучу давнюю мечту... Но сначала немного вводных...

По своей концепции CS-Cart задуман как платформа для малого и среднего бизнеса, позволяющая "легко стартовать". Эта платформа, в которой начинающий магазинщик может полностью вести свой бизнес даже без задействования ERP (типа 1С, Мой Склад и пр.). В нем можно хранить остатки и даже снимать отчеты, которых хватит для начала. Естественно, в нем можно продавать и даже пробивать чеки. Вот только "второй ноги" НЕТ. Я могу узнать сколько и чего я продал, а вот узнать сколько и чего у меня на складе я не могу. Особенно, если я использую опции/вариации. Я не могу посмотреть товарный запас, чтобы сделать заказ поставщику.

Т.е. даже при микробизнесе с микроскладом мне не хватит возможностей системы. Я не смогу сделать ревизию в своей "кладовке", где лежит товар... Т.е. я до 1С "еще не дорос", а из возможностей CS-Cart уже сразу "вырос". Т.е. при наличии любого (даже очень маленького) склада CS-Cart (как самостоятельный продукт) не подходит.

 

Чего хочу:

1. В админской части хотелось бы видеть отчет по наличию товара на складе с учетом опций и вариаций вида:

№п/п - артикул - товар - вариация/опция (если есть) - количество - цена - сумма.

а.) Можно отчет разбивать на подразделы по принципу основной категории товара. Можно этот момент сделать опционально.

б.) Можно подбивать суммовой итог по каждой категории. Можно это сделать опционально.

в.) Обязательно "подбить" ИТОГО по всему складу. Иногда нужно знать, сколько денег в товаре. Хотя бы в продажных ценах. И узнать часто это нужно быстро.

2. В нем хочу, чтобы был флаг "выводить в том числе и нулевые остатки" для товара, по которому ведется учет товара, но которого в данный момент нет. Это удобно для формирования заказа поставщикам.

3. Обязательно должна быть возможность сохранить такой отчет в Эксель. Это для того, чтобы "посылать" тех, кому мало возможностей отчета. Дескать, выгружайте в Эксель и дальше там крутите, как хотите. В этом случае хорошо, если пп. 1.а. и 1.б. будут все же опциями, чтобы промежуточные итоги "не мешались" в экселе.

4. Хорошо бы иметь возможность снять остатки по одной/нескольким категориям, а не по всему складу.

5. Просто идеально будет, если тут же можно будет ручками поправить остатки (например, перейдя в отчете в некий режим редактирования). Это для тех, кто не загружает/выгружает товары, а каждый приход ставит ручками. Это ОООЧЕНЬ ускорит процесс для товара с опциями.

 

Фактически это готовое ТЗ. Если кто-то из сторонних разработчиков напишет такой модуль, готов купить. Не думаю, что тут есть что-то невообразимо сложное. Но это в том случае, если команда CS-Cart сочтет предложение необоснованным.

 

Очень жду ответа от представителей команды CS-Cart. Ну или скажите, что без 1С жизнь с CS-Cart невозможна.



 
  • Alecomp
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 13-Jul 12
  • 337 posts

Posted 18 November 2017 - 04:20 PM #13

Чего хочу:

 

1. В админской части хотелось бы видеть отчет по наличию товара на складе с учетом опций и вариаций вида:

№п/п - артикул - товар - вариация/опция (если есть) - количество - цена - сумма.

а.) Можно отчет разбивать на подразделы по принципу основной категории товара. Можно этот момент сделать опционально.

б.) Можно подбивать суммовой итог по каждой категории. Можно это сделать опционально.

в.) Обязательно "подбить" ИТОГО по всему складу. Иногда нужно знать, сколько денег в товаре. Хотя бы в продажных ценах. И узнать часто это нужно быстро.

2. В нем хочу, чтобы был флаг "выводить в том числе и нулевые остатки" для товара, по которому ведется учет товара, но которого в данный момент нет. Это удобно для формирования заказа поставщикам.

3. Обязательно должна быть возможность сохранить такой отчет в Эксель. Это для того, чтобы "посылать" тех, кому мало возможностей отчета. Дескать, выгружайте в Эксель и дальше там крутите, как хотите. В этом случае хорошо, если пп. 1.а. и 1.б. будут все же опциями, чтобы промежуточные итоги "не мешались" в экселе.

4. Хорошо бы иметь возможность снять остатки по одной/нескольким категориям, а не по всему складу.

5. Просто идеально будет, если тут же можно будет ручками поправить остатки (например, перейдя в отчете в некий режим редактирования). Это для тех, кто не загружает/выгружает товары, а каждый приход ставит ручками. Это ОООЧЕНЬ ускорит процесс для товара с опциями.

 

 

 

 

 

Привет, все это есть в 1с. Раз появилась потребность в таком функционале, пора переходить. Хотя 1ску придется допиливать, но ничего сверсложного нет. Единственное, не в курсе как там с вариациями/опциями, я этот функционал не использую.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 18 November 2017 - 05:30 PM #14

 

Единственное, не в курсе как там с вариациями/опциями, я этот функционал не использую.

 

scloud не смогли интегрировать меня со своей облачной 1С из-за использования опций. Они даже с разработчиками CS-Cart связывались.

А мне всего-то нужно иметь набор САМЫХ БАЗОВЫХ функций работы со складом. Настолько базовых, что как-то глупо на данном этапе пилить 1С.



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 21 November 2017 - 05:43 AM #15

 

Нечаянно создал новую тему. Сорри. Указали на эту - пишу сюда!

 

От себя озвучу давнюю мечту... Но сначала немного вводных...

По своей концепции CS-Cart задуман как платформа для малого и среднего бизнеса, позволяющая "легко стартовать". Эта платформа, в которой начинающий магазинщик может полностью вести свой бизнес даже без задействования ERP (типа 1С, Мой Склад и пр.). В нем можно хранить остатки и даже снимать отчеты, которых хватит для начала. Естественно, в нем можно продавать и даже пробивать чеки. Вот только "второй ноги" НЕТ. Я могу узнать сколько и чего я продал, а вот узнать сколько и чего у меня на складе я не могу. Особенно, если я использую опции/вариации. Я не могу посмотреть товарный запас, чтобы сделать заказ поставщику.

Т.е. даже при микробизнесе с микроскладом мне не хватит возможностей системы. Я не смогу сделать ревизию в своей "кладовке", где лежит товар... Т.е. я до 1С "еще не дорос", а из возможностей CS-Cart уже сразу "вырос". Т.е. при наличии любого (даже очень маленького) склада CS-Cart (как самостоятельный продукт) не подходит.

 

Чего хочу:

1. В админской части хотелось бы видеть отчет по наличию товара на складе с учетом опций и вариаций вида:

№п/п - артикул - товар - вариация/опция (если есть) - количество - цена - сумма.

а.) Можно отчет разбивать на подразделы по принципу основной категории товара. Можно этот момент сделать опционально.

б.) Можно подбивать суммовой итог по каждой категории. Можно это сделать опционально.

в.) Обязательно "подбить" ИТОГО по всему складу. Иногда нужно знать, сколько денег в товаре. Хотя бы в продажных ценах. И узнать часто это нужно быстро.

2. В нем хочу, чтобы был флаг "выводить в том числе и нулевые остатки" для товара, по которому ведется учет товара, но которого в данный момент нет. Это удобно для формирования заказа поставщикам.

3. Обязательно должна быть возможность сохранить такой отчет в Эксель. Это для того, чтобы "посылать" тех, кому мало возможностей отчета. Дескать, выгружайте в Эксель и дальше там крутите, как хотите. В этом случае хорошо, если пп. 1.а. и 1.б. будут все же опциями, чтобы промежуточные итоги "не мешались" в экселе.

4. Хорошо бы иметь возможность снять остатки по одной/нескольким категориям, а не по всему складу.

5. Просто идеально будет, если тут же можно будет ручками поправить остатки (например, перейдя в отчете в некий режим редактирования). Это для тех, кто не загружает/выгружает товары, а каждый приход ставит ручками. Это ОООЧЕНЬ ускорит процесс для товара с опциями.

 

Фактически это готовое ТЗ. Если кто-то из сторонних разработчиков напишет такой модуль, готов купить. Не думаю, что тут есть что-то невообразимо сложное. Но это в том случае, если команда CS-Cart сочтет предложение необоснованным.

 

Очень жду ответа от представителей команды CS-Cart. Ну или скажите, что без 1С жизнь с CS-Cart невозможна.

 

Добрый день,

 

Историю вашу понял, спасибо за детали. 

Отдельные отчеты я создавать не вижу смысла, потому что то что решается сторонними решениями должно решаться ими. В то же время мне видится что большую часть того что вы написали можно делать на странице товаров за исключением суммы.

Итого:

 

1. В админской части хотелось бы видеть отчет по наличию товара на складе с учетом опций и вариаций вида:

№п/п - артикул - товар - вариация/опция (если есть) - количество - цена - сумма.

а.) Можно отчет разбивать на подразделы по принципу основной категории товара. Можно этот момент сделать опционально.

б.) Можно подбивать суммовой итог по каждой категории. Можно это сделать опционально.

в.) Обязательно "подбить" ИТОГО по всему складу. Иногда нужно знать, сколько денег в товаре. Хотя бы в продажных ценах. И узнать часто это нужно быстро.

На расширенном поиске можно будет отображаться вариации, а так как у вариации в названии есть опции то и понимание с какой комбинацией вы работаете у вас будет. 

Так же вы можете детализировать поиск по конкретным категориям. Думаю в скором времении добавим чтобы можно было искать по нескольким категориям.

Что касается суммы, то это отдельный модуль так как розничная цена не равна цена закупки. В общем делать учет того, сколько вы могли бы получить в данных условиях на мой взгляд бессмысленно, так как часто цены снижают из за большого количества на складе и так далее. Т.е. я вижу это как фича хорошо бы чтобы была, 

 

 

 

2. В нем хочу, чтобы был флаг "выводить в том числе и нулевые остатки" для товара, по которому ведется учет товара, но которого в данный момент нет. Это удобно для формирования заказа поставщикам.

В расширенном поиске товаров есть фильтр по количеству. 

 

 

4. Хорошо бы иметь возможность снять остатки по одной/нескольким категориям, а не по всему складу.

5. Просто идеально будет, если тут же можно будет ручками поправить остатки (например, перейдя в отчете в некий режим редактирования). Это для тех, кто не загружает/выгружает товары, а каждый приход ставит ручками. Это ОООЧЕНЬ ускорит процесс для товара с опциями.

Все тоже самое. Вы ищете товары расширенным поиском и найденном списке можете править количество товаров.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 21 November 2017 - 06:26 AM #16

 

Отдельные отчеты я создавать не вижу смысла, потому что то что решается сторонними решениями должно решаться ими. 

Я правильно Вас понял, это отсыл к 1С? Если в политике CS-Cart изначально заложена невозможность работы без 1С, то это надо бы где-то декларировать. Дело в том, что и с 1С я тоже не могу работать:

Я связывался с SCLOUD (облачный 1С). Они не смогли меня интегрировать по причине того, что я использую опции. Причем они даже связывались "с разработчиками CS-Cart". При всей своей финансовой заинтересованности, они мне отказали. Т.е. и 1С я не могу юзать... Как мне быть? Вы же зачем-то делали отчет о продажах... Хотя "Сторонние приложение" имеют в этом плане более богатый функционал. Тогда для гармонии отчет по остаткам обязателен.

 

Все Ваши аргументы имеют право на жизнь, когда мне нужно знать что-то о конкретном товаре. Да, я могу войти в товар и там всё посмотреть, и даже товар поиском могу найти, но меня часто волнует сколько денег у меня "заморожено" в какой-то группе товара. Поскольку закупочные цены CS-Cart в базе не сохраняет, можно отталкиваться от продажных. Это все равно может служить ориентиром. Это гораздо лучше, чем ничего. На старом движке я всегда знал, на какую сумму у меня товара на складе, теперь не знаю...

 

Часто нужно посчитать на складе ревизию по группе товара. Как снять остатки, если в группе десяток позиций и у каждой позиции десяток опций, по которым ведется учет? Можно было бы использовать экспорт в CSV, но опции... 

 

Давайте просто смоделируем ситуацию:

У меня маленький магазин. В 1С потребности нет. CS-Cart меня устраивает.

Претензия одна: Как мне сделать ревизию по складу? Откуда я могу распечатать остатки товара? Почти весь товар с опциями... 

 
Да... На странице товара можно посмотреть остатки. Их ручками выписывать? полторы-две сотни наименований товара и у каждого 5-10 опций.
 
Согласен, редактирование количества можно оставить как есть, но видеть свой склад где-то в CS-Cart хотя бы в каком-то самом базовом виде - это обязательно. И это должно быть в одном отчете, включая все опции и вариации... ИМХО это должно быть в базе движка.
У меня была Джумла 1.5 и Виртуемарт 1.0. Это был далекий 2011 год. Там я видел ВСЕ остатки, правда в эксель приходилось копипастить, но тем не менее, этот отчет там был.
 
Я также не понимаю: хранить остатки в CS-Cart можно, а посмотреть что у меня в итоге на складе - нельзя.
 
Если я что-то не понимаю, расскажите, как бы Вы делали ревизию по складу в моем случае. Откуда бы Вы взяли распечатку остатков по складу (или по группе товара). Напомню, весь товар (почти) с опциями.


 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 21 November 2017 - 07:04 AM #17

 

Я правильно Вас понял, это отсыл к 1С? Если в политике CS-Cart изначально заложена невозможность работы без 1С, то это надо бы где-то декларировать. Дело в том, что и с 1С я тоже не могу работать:

Я связывался с SCLOUD (облачный 1С). Они не смогли меня интегрировать по причине того, что я использую опции. Причем они даже связывались "с разработчиками CS-Cart". При всей своей финансовой заинтересованности, они мне отказали. Т.е. и 1С я не могу юзать... Как мне быть? Вы же зачем-то делали отчет о продажах... Хотя "Сторонние приложение" имеют в этом плане более богатый функционал. Тогда для гармонии отчет по остаткам обязателен.

 

Все Ваши аргументы имеют право на жизнь, когда мне нужно знать что-то о конкретном товаре. Да, я могу войти в товар и там всё посмотреть, и даже товар поиском могу найти, но меня часто волнует сколько денег у меня "заморожено" в какой-то группе товара. Поскольку закупочные цены CS-Cart в базе не сохраняет, можно отталкиваться от продажных. Это все равно может служить ориентиром. Это гораздо лучше, чем ничего. На старом движке я всегда знал, на какую сумму у меня товара на складе, теперь не знаю...

 

Часто нужно посчитать на складе ревизию по группе товара. Как снять остатки, если в группе десяток позиций и у каждой позиции десяток опций, по которым ведется учет? Можно было бы использовать экспорт в CSV, но опции... 

 

Давайте просто смоделируем ситуацию:

У меня маленький магазин. В 1С потребности нет. CS-Cart меня устраивает.

Претензия одна: Как мне сделать ревизию по складу? Откуда я могу распечатать остатки товара? Почти весь товар с опциями... 

 
Да... На странице товара можно посмотреть остатки. Их ручками выписывать? полторы-две сотни наименований товара и у каждого 5-10 опций.
 
Согласен, редактирование количества можно оставить как есть, но видеть свой склад где-то в CS-Cart хотя бы в каком-то самом базовом виде - это обязательно. И это должно быть в одном отчете, включая все опции и вариации... ИМХО это должно быть в базе движка.
У меня была Джумла 1.5 и Виртуемарт 1.0. Это был далекий 2011 год. Там я видел ВСЕ остатки, правда в эксель приходилось копипастить, но тем не менее, этот отчет там был.
 
Я также не понимаю: хранить остатки в CS-Cart можно, а посмотреть что у меня в итоге на складе - нельзя.
 
Если я что-то не понимаю, расскажите, как бы Вы делали ревизию по складу в моем случае. Откуда бы Вы взяли распечатку остатков по складу (или по группе товара). Напомню, весь товар (почти) с опциями.

 

Давайте по пунктам.

Я вижу от вас два запроса.

1. Работа с остатками на складе и их выгрузка.

Сейчас у вас несколько проблем:

а) Сложности в работе с остатками по комбинациям. 

Для решения этих проблем и были придуманы вариации. Именно для того чтобы удобно управлять складом, контролировать остатки и цены. Вот скрин как это выглядит в админке: https://www.evernote...SUaUjgbgcF3t1WE

б) Работа с 1C

Опять же вариации решают эту проблему.

в) Ревизия склада и выгрузка

Я вижу что это делается следующим образом. Делается расширенный поиск товаров например по остаткам: 

https://www.evernote...H0ERuyJZtGqL8BE

Затем найденный товары выделяем и отправляем в экспорт https://www.evernote...qccQozgs8n7sEho

 

Про вариации их их возможности поясню: если вам важны остатки комбинации то скорее всего вам нужны именно вариации. Обратите внимание на мой пример с цветами и одеждой в предыдущем сообщении.

 

2. Отчеты по затратам и общей стоимости товаров

Это как я и написал фича дополнительная и у каждого свои требования к ней. Делать просто чтобы было я смысла не вижу.

Т.е. посмотреть общее количество денег "чтобы что"? Я не понимаю какие решения можно принять на основе этой информации, кроме того в ней может быть огромное количество искажений, таких как тестовые товары, отсуствие учета скидок и прочее.

Это больше для третьестороннего модуля функционал.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 21 November 2017 - 07:58 AM #18

Давайте по пунктам.

Я вижу от вас два запроса.

1. Работа с остатками на складе и их выгрузка.

Сейчас у вас несколько проблем:

а) Сложности в работе с остатками по комбинациям. 

Для решения этих проблем и были придуманы вариации. Именно для того чтобы удобно управлять складом, контролировать остатки и цены. Вот скрин как это выглядит в админке: https://www.evernote...SUaUjgbgcF3t1WE

б) Работа с 1C

Опять же вариации решают эту проблему.

в) Ревизия склада и выгрузка

Я вижу что это делается следующим образом. Делается расширенный поиск товаров например по остаткам: 

https://www.evernote...H0ERuyJZtGqL8BE

Затем найденный товары выделяем и отправляем в экспорт https://www.evernote...qccQozgs8n7sEho

 

Про вариации их их возможности поясню: если вам важны остатки комбинации то скорее всего вам нужны именно вариации. Обратите внимание на мой пример с цветами и одеждой в предыдущем сообщении.

 

2. Отчеты по затратам и общей стоимости товаров

Это как я и написал фича дополнительная и у каждого свои требования к ней. Делать просто чтобы было я смысла не вижу.

Т.е. посмотреть общее количество денег "чтобы что"? Я не понимаю какие решения можно принять на основе этой информации, кроме того в ней может быть огромное количество искажений, таких как тестовые товары, отсуствие учета скидок и прочее.

Это больше для третьестороннего модуля функционал.

Если я правильно понял, то все вопросы устранятся при переходе от опций к вариациям, но...

1. Насколько я понял, функционал вариаций до сих пор находится в стадии beta, что не позволяет быть уверенным в его "доделанности". Почти каждый день на форуме появляются претензии к его работе. В связи с этим очень боязно получить одно удобство в обмен на 3 новых неудобства. Экспериментировать с бэтой просто страшно.

2. Очень не хочется на данном этапе приобрести затраты на легальную/официальную 1С просто для того, чтобы 2 раза в месяц делать ревизию на складе, а потому хотелось бы видеть самый базовый функционал просмотра/распечатки остатков "из коробки". Ведь мы же против пиратского продукта?

3. Давайте посчитаем удобство в быту. Т.е. сколько кликов потребуется на то, чтобы распечатать остатки и отдать кладовщику для ревизии. Живём без 1С.

а) При наличии отчета (Условно, предположим): Товары - Отчет по остаткам - Сформировать - Распечатать. 4 клика! Настройки по дефолту, поскольку интересует ВЕСЬ склад. Кладовщик ушел считать склад...

б) Поскольку к вариациям не я не перешел, могу что-то напутать. Расскажите, пожалуйста, Вы самый "короткий" путь (в кликах) к получению распечатки остатков по всему складу. Понятно, что товар "Футболка" в этом списке мне не нужен в случае, если у этого товара есть вариации "Футболка - размер М", "Футболка - размер L" и тд. Т.е. в случае наличия вариаций должно быть выведено именно это количество, чтобы лишние строки в этом отчете никого не смущали.

4. Отчет по общей стоимости товара. Чтобы что? Хм... Как бы объяснить. В товаре мои деньги. Личные. Не какие-то абстрактные, а прям свои. Те деньги, на которые я не купил что-то в семью, а купил товар для продажи. И их (этих денег) там больше миллиона. Для меня это большая сумма. Например, я знаю, что к сезону я обычно выхожу с товарным запасом на 1000000-1200000 р. а тут смотрю,а товара на 800 000р. Какие выводы я могу сделать?

а) Идем смотреть "Где деньги?". На какую сумму товара "в пути" ко мне. Или резко выросла дебиторка. Т.е. товар отгрузил, а денег пока нет. Начинаем дёргать покупателей за бубенчики, чтобы они рассчитывались (для Юрлиц) или выкупали посылки наложенным платежом, если это физлица.

б) Если денег не хватает, надо найти доп. финансирование. Поскольку налицо риск недопродаж в сезон. Нужно "добавить "товара на 200-400т.р. (в продажных ценах), чтобы не было возможности "просесть" в продажах из--за нехватки товара.

в) Если поставщик дает отсрочку, нужно проанализировать продажи за прошлый период и взять у поставщика партию товара, которая больше, чем обычно. И этот вывод делается тоже из остатков в т.ч. Поскольку толку нет смотреть ТОЛЬКО продажи за прошлый год, если в этом году склад тупо полупустой.

"Итого" по складу - содержит в себе МАССУ информации. Понятно, что само по себе "Итого" - это не полная информация, но как повод для дальнейшего анализа - отличная штука.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 552 posts

Posted 21 November 2017 - 08:18 AM #19

Я не говорю, что 1С не нужно. Оно, конечно нужно... И я тоже планирую интеграцию, но попозже.

Одно скажу уверенно: в жизни е-магазина вполне может быть период, когда хочется обойтись (и хватает) стандартным функционалом и не тратить время и деньги на интеграции и изучение программых продуктов, которые на данном этапе НЕ ДАДУТ НИКАКОГО РОСТА продаж.

А освобожденное время и деньги направить на развитие...



 
  • Skay
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 08-Sep 11
  • 424 posts

Posted 21 November 2017 - 08:40 AM #20

Я не говорю, что 1С не нужно. Оно, конечно нужно... И я тоже планирую интеграцию, но попозже.

Одно скажу уверенно: в жизни е-магазина вполне может быть период, когда хочется обойтись (и хватает) стандартным функционалом и не тратить время и деньги на интеграции и изучение программых продуктов, которые на данном этапе НЕ ДАДУТ НИКАКОГО РОСТА продаж.

А освобожденное время и деньги направить на развитие...

Полностью поддерживаю добавление такого функционала, позволю задать вопрос

Вот в Кс-карте, сейчас как будто есть отчеты, но они сделаны для чего ?

 

Ни в плане бизнеса, ни в плане бух. Учета они ничего не дают, существуют для галочки ?

Мое ихмо естестветно

 

Господа у кого то есть кейсы успешного применения дефолтных отчетов ?!






Reply to this topic


You can make 5 more posts today. This restriction is in place until you have 3 more approved posts