Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

Представляем Cs-Cart 4.6.1 С Онлайн-Кассами Rate Topic   * * * * * 1 votes

 
  • yakulakov
  • CS-Cart
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 26-Jan 15
  • 92 posts

Posted 27 June 2017 - 12:51 PM #1

THzfSVA.jpg

 

Здравствуйте!

 

А вот и новый большой релиз — CS-Cart 4.6.1.

 

Главное нововведение — интеграция с сервисами онлайн-касс Яндекс.Касса и АТОЛ Онлайн.

 

Интеграция с онлайн-кассами согласно 54-ФЗ

C 1 июля 2017 года по закону 54-ФЗ все российские интернет-магазины должны отправлять чеки в налоговую после каждого платежа. Если этого не делать, интернет-магазин оштрафуют или могут закрыть.

 

Чтобы отправлять чеки в налоговую, нужно подключить к интернет-магазину онлайн-кассу. Интернет-магазин передает данные чека в онлайн-кассу, а касса передает их в налоговую.

Сейчас в Сети уже работают сервисы, предоставляющие онлайн-кассы. Мы интегрировали CS-Cart с Яндекс.Кассой и АТОЛ Онлайн.

 

Читайте пошаговые инструкции по настройке обоих сервисов: как подключить Яндекс.Кассу и как подключить АТОЛ Онлайн.

 

----

 

Кроме онлайн-касс в 4.6.1 еще много нового. Читайте о всех новых фишках в нашем журнале: https://www.cs-cart....onlayn-kassami/

 

Ждем от вас фидбэка!



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 01 July 2017 - 07:29 AM #2

Из мануала по настройке касс не совсем понятно: чтобы чек был пробит нужно, чтобы

1. В способе оплаты должна стоять галочка "Отправлять данные в Атол-онлайн"

2. Заказу был присвоен статус, который в  настройкам модуля "Атол онлайн" обозначен как статус оплаченного заказа.

 

Так вот непонятно: оба этих условия должны быть выполнены одновременно ("И"), или любое из этих условий должно быть выполнено ("ИЛИ")?

 

От этого зависят настройки статусов. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь!

Заранее благодарен!



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 01 July 2017 - 07:59 AM #3

По логике статус оплаченного заказа присваивается уже ПОСЛЕ успешной оплаты, значит предполагается, что статус проставили вручную (по каким-то причинам) и тогда пробился чек. Значит, все таки "ИЛИ".

 

А если человек оплатил онлайн способом оплаты, который передает данные в АТОЛ, чек пробивается и присваивается статус оплаченного заказа. После присвоения статуса оплаченного заказа второй чек не пробьется?

 

Расскажите логику работы этого момента. Чтобы неправильными манипуляциями со статусами не напортачить. Заранее благодарен.



 
  • VetalM
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 26-Dec 14
  • 520 posts

Posted 02 July 2017 - 09:06 PM #4

Было бы отлично сделать какую-нибуть миграцию из выбранных товаров с опциями к вариациям. Потому как руками все переделывать - ад.



 
  • ikoshkin
  • Tech Writer
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 25-Nov 15
  • 95 posts

Posted 03 July 2017 - 05:54 AM #5

Из мануала по настройке касс не совсем понятно: чтобы чек был пробит нужно, чтобы

1. В способе оплаты должна стоять галочка "Отправлять данные в Атол-онлайн"

2. Заказу был присвоен статус, который в  настройкам модуля "Атол онлайн" обозначен как статус оплаченного заказа.

 

Так вот непонятно: оба этих условия должны быть выполнены одновременно ("И"), или любое из этих условий должно быть выполнено ("ИЛИ")?

 

От этого зависят настройки статусов. Пожалуйста, ответьте кто-нибудь!

Заранее благодарен!

 

Здесь должны выполняться оба условия (т.е. "И"). Объясняю, почему так:

 

1. От способа оплаты зависит, нужно ли вообще отправлять данные для печати чека напрямую из CS-Cart в АТОЛ Онлайн.

 

Например, Яндекс.Касса может сама передавать данные в АТОЛ Онлайн или другим партнёрам, и модуль "АТОЛ Онлайн" в этом случае не нужен. Ещё это может быть полезно, когда клиент платит наличными.

 

2. От статусов заказа зависит, когда именно пробивать чек или чек возврата.

 

Спасибо за ваш вопрос, я внесу этот момент в документацию.



 
  • ikoshkin
  • Tech Writer
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 25-Nov 15
  • 95 posts

Posted 03 July 2017 - 06:07 AM #6

Было бы отлично сделать какую-нибуть миграцию из выбранных товаров с опциями к вариациям. Потому как руками все переделывать - ад.

 

Пока что реализована возможность превратить комбинации опций в вариации у отдельного товара. Массовое превращение комбинаций в вариации может появиться в будущих версиях, но это зависит от нескольких факторов:

как много будет запросов на эту функциональность;

какие отзывы мы получим о модуле в целом.

Также нам нужно будет изучить, насколько подобная операция будет нагружать сервер.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 03 July 2017 - 07:26 AM #7

Здесь должны выполняться оба условия (т.е. "И"). Объясняю, почему так:

....

 

Спасибо за ваш вопрос, я внесу этот момент в документацию.

Спасибо за Ваш ответ.

Думаю, внесение этого момента в документацию будет не лишним.

 

Еще вопрос (нечаянно написал его в тему про бета-версию, продублирую тут. Извиняйте):

Работаю без НДС. Как в моем случае должны выглядеть настройки этого налога в CS_Cart 4.6.1.?
Сейчас так: http://prntscr.com/fqayq6
Это правильно?


 
  • VetalM
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 26-Dec 14
  • 520 posts

Posted 03 July 2017 - 07:49 PM #8

Для вариаций срочно необходим импорт-экспорт цен и массовое редактирование. И считаю, что нужно было выложить этот модуль на маркет и обновлять почаще, а не вместе с системой. Ну как это было сделано с модулем импорта магазина.



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,708 posts

Posted 04 July 2017 - 05:33 AM #9

Для вариаций срочно необходим импорт-экспорт цен и массовое редактирование. И считаю, что нужно было выложить этот модуль на маркет и обновлять почаще, а не вместе с системой. Ну как это было сделано с модулем импорта магазина.

Есть и импорт экспорт и массовое редактирование для вариаций.

 

Массовое редактирование можно делать после того как вы найдете все вариации, в дополнительных настройках появился новый выбор типа продуктов: https://www.evernote...qS3aDTQ9ZPWRgI0

После того как найдете вариации их можно и экспортировать и редактировать массово.

 

Кроме того, когда вы экспортируете список товаров, под родительским товаров отображается список всех его вариаций, но и понятно вы можете менять цены и прочие свойства у вариаций.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • VetalM
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 26-Dec 14
  • 520 posts

Posted 04 July 2017 - 06:12 AM #10

Есть и импорт экспорт и массовое редактирование для вариаций.

 

Массовое редактирование можно делать после того как вы найдете все вариации, в дополнительных настройках появился новый выбор типа продуктов: https://www.evernote...qS3aDTQ9ZPWRgI0

После того как найдете вариации их можно и экспортировать и редактировать массово.

 

Кроме того, когда вы экспортируете список товаров, под родительским товаров отображается список всех его вариаций, но и понятно вы можете менять цены и прочие свойства у вариаций.

Хм, вчера у меня не экспортировались вариации, может что-то не так делал. Сегодня порядок. Спасибо. Отличный функционал.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 04 July 2017 - 07:16 AM #11

В Какой срок планируется "допилить" Вариации товаров до релиза? Функционал очень полезный, но не хочется начинать им пользоваться при всех его текущих багах.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 04 July 2017 - 07:19 AM #12

Добавлю: полезный для вариаций функционал заказывал в качестве доработки к отображению опций на странице товара. Если интересно, могу показать полезные "фишки", которые могут пригодиться в этом модуле и быть очень востребованными. Как их донести?



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 04 July 2017 - 07:33 AM #13

Дефолтное оформление шага выбора варианта доставки (с иконками способов) просто ужасное: http://prntscr.com/frdzu0

Без иконок смотрелось нормально, сейчас - караул. Можно как-то отключить иконки на этом шаге?

Ну или в каком файле можно поправить отображение этого шага? Заранее благодарен...



 
  • ikoshkin
  • Tech Writer
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 25-Nov 15
  • 95 posts

Posted 04 July 2017 - 11:28 AM #14

Еще вопрос (нечаянно написал его в тему про бета-версию, продублирую тут. Извиняйте):
Работаю без НДС. Как в моем случае должны выглядеть настройки этого налога в CS_Cart 4.6.1.?
Сейчас так: http://prntscr.com/fqayq6
Это правильно?


Судя по скриншоту http://prntscr.com/fqayq6, сейчас у вас НДС выключен вообще. Если налоги выключены вообще или не выбраны на странице редактирования товара, то считается, что товар без НДС, и это передаётся в "АТОЛ Онлайн". Но лучше всего совершить тестовую покупку, проверить чек и убедиться, что там всё правильно.

 
  • py6etc
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 26-Sep 14
  • 248 posts

Posted 04 July 2017 - 12:08 PM #15

А будет фильтр по вариациям в наличии?



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 04 July 2017 - 12:40 PM #16

Судя по скриншоту http://prntscr.com/fqayq6, сейчас у вас НДС выключен вообще. Если налоги выключены вообще или не выбраны на странице редактирования товара, то считается, что товар без НДС, и это передаётся в "АТОЛ Онлайн". Но лучше всего совершить тестовую покупку, проверить чек и убедиться, что там всё правильно.

Тестовый чек: http://prntscr.com/frhpjn

Вроде всё ОК?...



 
  • ikoshkin
  • Tech Writer
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 25-Nov 15
  • 95 posts

Posted 04 July 2017 - 01:15 PM #17

Тестовый чек: http://prntscr.com/frhpjn
Вроде всё ОК?...


Если вы хотите проверить правильность суммы и налогов в чеке, нужно создать реальный заказ и провести оплату. Так вы сможете убедиться, что всё работает верно и на стороне АТОЛ, и на стороне CS-Cart.

Тестовые чеки служат только для проверки связи с АТОЛ Онлайн. В них всегда приходит (Без НДС). То, что тестовый чек пришёл, означает, что связь с учетной записью АТОЛ Онлайн установлена.

 
  • Ferz
  • Advanced Member
  • Trial users
  • Join Date: 15-Feb 16
  • 131 posts

Posted 04 July 2017 - 04:44 PM #18

А будет фильтр по вариациям в наличии?

 

Тоже интересует!



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 05 July 2017 - 09:40 AM #19

Результаты тестирования пробития чека:

 

1. Сегодня клиент оплатил на сайте картой онлайн. Статус заказа в результате сменился на "Оплачен".

2. Смотрим чеки - статус "Ошибка": http://prntscr.com/fruk73

Уникальный идентификатор документа - отсутствует.

3. Смотрим журнал по этой продаже: http://prntscr.com/fruo1b

Тоже ошибки.

Т.е. чек не пробит, но деньги (судя по всему с клиента снялись). Что мне делать? Отправлять заказ? Или деньги ему вернутся? У кого спросить: у Атола, у 1-ОФД?

В 1ОФД этот чек не фигурирует!

 

Вслед пробую сам у себя купить что-то:

1. Статус после оплаты картой поменялся на "Оплачен". Деньги с карты ушли.

2. Смотрим чеки: http://prntscr.com/frupo9

На этот раз Уникальный идентификатор присутствует.

3. Смотрим журнал по этой продаже: http://prntscr.com/frurou

Ошибок нет, но в журнале "нет информации, попробуйте позднее".

В статистике 1ОФД эта сумма есть!

 

Между этими чеками НИКАКИХ настроек не менялось... Почему разный результат? Временные "глюки" у Атола/1ОФД? Чек мне так и не пришёл: не на e-mail, не на телефон. Деньги не вернулись...



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 422 posts

Posted 05 July 2017 - 10:15 AM #20

В ЛК Эквайринга от Сбербанка - прошли все оплаты.

Внимание вопрос: что с чеками?