Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

54-Фз. Онлайн-Кассы Для Интернет-Магазинов. Rate Topic   * * * * * 1 votes

 
  • Skay
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 08-Sep 11
  • 424 posts

Posted 17 May 2017 - 03:44 PM #41

Да, время уже поджимает, это ж все настроить и протестировать надо еще



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 18 May 2017 - 01:41 PM #42

Да, время уже поджимает, это ж все настроить и протестировать надо еще

...а официальной информации от CS-CART на этот счет по-прежнему нет...



 
  • Reds
  • Advanced Member
  • Members
  • Join Date: 22-Jun 15
  • 146 posts

Posted 19 May 2017 - 08:07 AM #43

PayAnyWay интеграцию должны реализовать для модуль.кассы и атол.онлайн непосредственно в модуле, но пока для CS Cart не закончили (в одной из рассылок писали, что хотят успеть для всех основных реализовать).
https://www.payanywa...54FZCMSlist.pdf

 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 20 May 2017 - 09:22 AM #44

Читаем здесь: 

С 01.07.2017 большинство интернет-магазинов должны перейти на применение онлайн-касс, согласно закону 54-ФЗ. На вопросы, накопившиеся у магазинов относительно нового порядка работы, для БУХ.1С  ответил эксперт по налогообложению Игорь Кармазин.

Подробнее: http://buh.ru/articl...ocuments/55697/

 

Выдержка:

Направлять ли чеки покупателям при работе магазина через посредников (агрегаторов)?

Платежные агрегаторы – это кредитные организации-посредники. Они переводят деньги покупателей непосредственно интернет магазину. Такая схема называется интернет-эквайрингом. Агрегаторы (Робокасса, PayMaster, Яндекс.Касса и другие) переводят в магазины электронные деньги с карт и электронных кошельков клиентов.

Обязанность интернет-магазина по направлению чеков будет зависеть от статуса агрегатора и алгоритма его работы. Допустим, агрегатор принимает все платежи на свой собственный счет и затем отправляет деньги на счет магазина. При таком раскладе продавец и покупатель не взаимодействуют друг с другом относительно всего, что касается денежных расчетов. Взаимодействие ограничивается лишь формированием заказа и доставкой товара покупателю.

Сам же агрегатор является платежным агентом. Следовательно, при работе через такого агрегатора интернет-магазин не обязан изготавливать чеки. Вместо него такие чеки изготавливает агрегатор и именно он несет ответственность за неприменение онлайн-касс нового типа. Это прямо предусмотрено п. 12 ст. 4 Федерального закона от 3 июня 2009 г. № 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами».

Однако в настоящее время никто из агрегаторов по такой схеме не работает. Предполагаем, с введением новых правил ряд агрегаторов пересмотрит правила своей работы, чтобы не потерять клиентов. Пока же агрегатор служит лишь в качестве инструмента для оперативного и удобного перевода денег от покупателей интернет-магазинам. В договорах, которые агрегаторы заключают с магазинами, описаны пределы ответственности сторон, и функции платежных агентов там обычно не значатся.

Следовательно, за отправку чеков покупателям несут ответственность сами магазины. С них же в случае появления у ФНС вопросов и спросят (письмо ФНС России от 02.02.2017 № ЕД-4-20/1850@).


Подробнее: http://buh.ru/articl...ocuments/55697/

 

 

Я не понимаю, почему PayMaster открещивается. Договор у меня ни с Пеймастером, а с банком ККБ.

Когда мне на р/с приходят деньги, в платежных документах нет ни слова о Пэймастере. Деньги приходят от ККБ и назначение платежа "//Реестр// от 01.05.2017г. Общее кол-во распоряжений: 1 Перевод ден.средств по договору № ...... от .......г. Без НДС.

 

Т.е. деньги приходят по безналу из БАНКА. Касса не нужна.



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 20 May 2017 - 09:39 AM #45

А если, они (агрегаторы все) будут продолжать свою политику "моя хата с краю ничего не знаю", просто отключу все платежи. Судя по всему, уже очень много кто так сделает.

Пусть меняют правила своей работы, чтобы не потерять клиентов:

 

"... Однако в настоящее время никто из агрегаторов по такой схеме не работает. Предполагаем, с введением новых правил ряд агрегаторов пересмотрит правила своей работы, чтобы не потерять клиентов. Пока же агрегатор служит лишь в качестве инструмента для оперативного и удобного перевода денег от покупателей интернет-магазинам. В договорах, которые агрегаторы заключают с магазинами, описаны пределы ответственности сторон, и функции платежных агентов там обычно не значатся...."

 

 

Докажите, покажите, тыкните мне в нос - в какой момент я принимаю оплату? (при оплате заказа ЯК, ЯД, Робокасса, Пеймастер, Киви и .....)

В момент оплаты заказа? У меня этих денег НЕТ, ни наличных, ни безналичных, НИКАКИХ. 
А если у меня нет НИКАКИХ денег за что я должна выбивать чек?


Эти деньги, снятые с карточки покупателя, находятся у ЯД, ЯК, Робокассы...., у кого угодно (в банке, у агрегатора), только не у меня
 А ко мне они попадут на р/с на сл. день по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету.

 

О какой кассе идет речь?

У кого деньги (тот, кто их снимает с карты), тот пусть и думает про кассу.

 

Вот если бы:

 

- деньги приходили сразу, сразу в момент платежа, на мой счет,

- наличными оплачивал покупатель,

- карточку в ставлял в кассовый аппарат,

-т.е. любое контактирование с покупателем и его деньгами

 

тогда да, касса нужна.

 

 

Сейчас происходит простой развод.

 

Сейчас нужно ждать кто пойдет на встречу ИМ и станет платежным агентом. Тот снимет сливки и озолотится.

Думаю, такой скоро появится.

 

 

Судя по ответам эксперта по налогообложению Кармазина, так оно и есть.



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 20 May 2017 - 10:58 AM #46

 

В момент оплаты заказа? У меня этих денег НЕТ, ни наличных, ни безналичных, НИКАКИХ. 
А если у меня нет НИКАКИХ денег за что я должна выбивать чек?


Эти деньги, снятые с карточки покупателя, находятся у ЯД, ЯК, Робокассы...., у кого угодно (в банке, у агрегатора), только не у меня
 А ко мне они попадут на р/с на сл. день по БЕЗНАЛИЧНОМУ расчету.

Я бы рад с вами согласиться, но....

Если у Вас розничный магазин и там стоит терминал... Клиент оплачивает картой - магазин выбивает чек... А деньги на р/с все равно появятся завтра... Такова сущность безналичных платежей. Эти транзакции требуют времени.

 

Я думаю, тут надо понимать, что факт оплаты - не равно факту поступления денег.

 

PS: Мне тоже очень не нравится закон и перспектива владения и приобретения ККМ.



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 20 May 2017 - 02:17 PM #47

То, что Вы описали, да, касса нужна.

Но у меня др. ситуация.

У меня ИМ только в интернете. Нет ни аренды, ни офиса, ни стац. магазина.

Доставку курьером осуществляет кур.служба, с которой у меня АГЕНТСКИЙ договор. Уже выяснили, они за меня чек пробивают и в ОФД - четкое исполнение 54 фз.

Оплату принимаю либо:

по квитанции (квитанцию ПД-4 отправляю покупателю, он ее оплачивает);

Пеймастер (оплата через них).

Интересует последнее - пеймастер. Они на свой счет деньги снимают, мне потом переводят по безналу.

С ними - ПМ - как быть?



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 21 May 2017 - 04:06 AM #48

Интересует последнее - пеймастер. Они на свой счет деньги снимают, мне потом переводят по безналу.

С ними - ПМ - как быть?

Если ПАм - платежный агент по договору, то ККМ Вам не нужна. Если они не агент, тогда обязанность бить чека на Вас.

Я так понимаю...



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 21 May 2017 - 02:31 PM #49

А как это все будет подключаться?

Физически

Если атол-онлайн и ФН? 

В комп выкать, или в модем? И как это все связывается? Комп работает круглосуточно?

Обязательно иметь 1С?



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 21 May 2017 - 03:05 PM #50

А как это все будет подключаться?

Физически

Если атол-онлайн и ФН? 

В комп выкать, или в модем? И как это все связывается? Комп работает круглосуточно?

Обязательно иметь 1С?

Теоретически - оба варианта возможны:

1. Можете сами обеспечить подключение имеющегося у вас аппарата в режиме 24/7, тогда какая-нибудь Яндекс.Касса отправит на него информацию об оплате и тогда ваш аппарат пробьет чек.

2. Какой-то сервис (типа атол онлайн) ставит где-то в серверной стойке ККМ, потом АТОЛ сдает этот ККМ вам в аренду и в него устанавливает купленный вами (или по вашему поручению) ФН. Дальше - по схеме п.1

 

Как-то так...

 

1С - не обязательно, хотя и с ее участием (наверняка) есть схемы интеграции.



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 21 May 2017 - 04:17 PM #51

Угу!?!?!?..... Как-то не радужно совершенно.

Можно я просто оставлю квитанцию ПД-4 и все. Здесь я закон не нарушаю, да еще и в плюсе. А этот + покупателю, скидка в виде их процентов (это про платежных агрегаторов).

И пошли они в ......

Сами прибегут, когда половина магазинов от них откажется.



 
  • py6etc
  • Senior Member
  • Trial users
  • Join Date: 26-Sep 14
  • 267 posts

Posted 21 May 2017 - 05:14 PM #52

Вопрос на засыпку.

Оплата банковской картой на сайте (Яндекс Касса) происходит ночью. 

Чек выбивается утром на следующий день.

Это налоговая может как-то проверить?



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 21 May 2017 - 05:58 PM #53

У Вас есть 5минут на пробитие чека.

Ни утром, ни вечером, ни завтра. Спите Вы или в лес за грибами пошли, налоговую это не интересует. Штраф заплати.

 

Как это будет работать непонятно, а уж как проверять и подавно, думаю, они и сами не знают.

 

Даже если штраф заплатить , все равно будет дешевле, чем этот геморрой.

Насколько я весь интернет прошерстила по данному вопросу, все ждут первого судебного прецедента, потому что закон можно трактовать по-разному.

При оплате через агрегатора, я ни наличных, ни оплаты картами не принимаю, принимает агрегатор. Деньги падают на р/с по безналу. А то, что агрегатор не хочет себя признать агентом,об этом еще можно поспорить. Да, в договоре этого нет, но действуют они как агенты.

В общем очень не понятно.

В 2013 году закрылись ИП, они потом "ой, что мы наделали. Давайте обратно возвращать". Только люди не верят.

Возможно сейчас тоже самое будет. Оставшиеся 500 000 закроются. Может тогда отменят эти бредни. Только поздно будет.

Лучше посмотреть, что будет.



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 21 May 2017 - 06:11 PM #54

Будут проверять, если покупатель или конкурент настучит, или контрольная закупка.

Если точка оффлайн, здесь Вы на виду. Заходи в магаз и проверяй.

А вот ИМ в интернете еще найти нужно.

Думаю, мощи не хватит. Администрировать дороже, чем ваш чек на 1000 рублей искать.

Налоговая с ПФР уже полгода разобраться не могут.

А тут сотни миллионов чеков отслеживать нужно. Можете представить количество пробитых чеков, да и количество информации, которую нужно хранить?

 

В некоторых магазинах уже такие чеки есть.

Пришла домой, хотела проверить, ввела данные на их сайте ofd.ru ничего не получилось. 

Не работает машинка, хотя с 1 февраля уже должна.

Может еще кто попробует, напишите результат.



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 21 May 2017 - 06:37 PM #55

Кто хочет посмотреть, как это принимали:

 

1 часть

2 часть

 

Написать !хорошими! словами, значит ничего не написать.

Чувствуешь себя на 100% удовлетворенным и самым счастливым человеком на свете, как о нас заботятся. Просто праздник какой-то.

Причем интересно, почему нас любят только 100-110 чел, а где остальные 350 ???????



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 22 May 2017 - 04:38 AM #56

Вопрос на засыпку.

Оплата банковской картой на сайте (Яндекс Касса) происходит ночью. 

Чек выбивается утром на следующий день.

Это налоговая может как-то проверить?

Теоретически - это не сложно. Агрегатор, получая деньги, от клиента оставляет след. Есть же логи транзакций.

Вы, пробивая чек, одновременно отправляете его в налоговую. В чеке тоже проставляется время.

Достаточно сверить время в логах, чтобы "подтянуть" вас на полшишечки...

Автоматизировать такую проверку они, скорее всего не смогут (или смогут не скоро), а вот в случае, если дорожку кому-то перейдете и нарветесь на проверку, тут всё можно наковырять...

 

Про 5 минут: это время, которое дается на случай погрешности в часах, которые выставлены на ККМ. Т.е. если там часы чуток неверно стоят, то это "неверно" должно быть не более 5 минут. Иначе Ай-ай-ай!



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 22 May 2017 - 04:57 AM #57

Добавлю: Робокасса предлагает 4 решения по 54ФЗ: http://fiscal.robokassa.ru/



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 22 May 2017 - 06:59 AM #58

Добавлю: Робокасса предлагает 4 решения по 54ФЗ: http://fiscal.robokassa.ru/

Только пока не понятно как второй вариант будет работать. Если кто работает с Робокассой, какой договор? слово "агент" в договоре есть?

Получается, что можно найти выход?

Значит остальные (Пеймастер, ЯК) пилят или помогают пилить?



 
  • zoldat
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 24-Nov 16
  • 550 posts

Posted 22 May 2017 - 07:23 AM #59

ИМХО идеальным решением (в случае покупки ККМ) было бы решение на уровне CMS. 

 

Объясню: у меня прием платежей по картам обеспечивают Сбербанк и Яндекс.Касса. Была одна Я.Касса, Сбербанк пришел с предложением и предложил "вкусную" комиссию. Т.е. у меня 2 договора.

 

Если решение будет у Я.Кассы (или Робокассы), нужно будет от Сбербанка отказываться. А там (повторюсь) комиссия интересней.

 

Если бы решение было на уровне CMS (например, по смене статуса: ручного или автоматического на статус "Оплачен" выбивается чек), то абсолютно неважно, какой агрегатор предоставляет эквайринг. Это было бы самое универсальное решение. Хотя, тоже надо б с народом посоветоваться....

 

PS: А так не хочется связываться с кассовым аппаратом.... Понаблюдаю за Робокассой и остальными. Надо их (Робокассы) "второй вариант" внимательно "покурить".



 
  • Elenochka
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 25-May 13
  • 211 posts

Posted 22 May 2017 - 08:12 AM #60


 

PS: А так не хочется связываться с кассовым аппаратом.... Понаблюдаю за Робокассой и остальными. Надо их (Робокассы) "второй вариант" внимательно "покурить".

 

У них написано "Будет позже". А комиссия у них 5%? Дороговато.

 

И про Сбер:

Есть притензии? Пишут, что ТП никакая, не дозвониться никогда. Мани вовремя? И комиссия, если не секрет (или примерно).