Jump to content

  • You cannot start a new topic
  • You cannot reply to this topic

54-Фз. Онлайн-Кассы Для Интернет-Магазинов. Rate Topic   * * * * * 1 votes

 
  • Skay
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 08-Sep 11
  • 424 posts

Posted 12 December 2017 - 10:00 AM #221

Я прошу вас обратиться в тех поддержку не потому что я не хочу разбираться с вашей проблемой, а потому что техническая поддержка создана для того, чтобы решать подобные проблемы. Кредиты с вас спишут только в случае если проблема специфична для вашего сервера, если это баг с вас ничего списывать не будут.

 

Кроме того для анализа нужна реальная тестовая среда, у нас подобное поведение не воспроизвелось, возможно проблемы в сервере, возможно проблемы в модулях (могут быть как встроенные так и третьесторонние) причин может быть множество. Первое что нужно - это воспроизвести проблему и поверьте, так просто, по одному предложению без доступа к серверу, настройкам к магазину это зачастую невозможно.

Хорошо, я сделаю запрос в саппорт, но с 99.9% вероятностью вангую ответ, что то типа :
У нас сейчас очень много заявок, ответим вам в течении 3-4 дней, или на вашем счете не достаточно кредитов технической поддержки, что мне делать далее?

P.S. Лично к Вам ни каких претензий, просто реально когда нужна помощь, наталкиваться на "отписки" крайне не приятно. Думаю, тут не я один такой.



 
  • imac
  • CTO
  • CS-Cart Architects
  • Join Date: 22-Nov 05
  • 1,849 posts

Posted 12 December 2017 - 11:23 AM #222

Хорошо, я сделаю запрос в саппорт, но с 99.9% вероятностью вангую ответ, что то типа :
У нас сейчас очень много заявок, ответим вам в течении 3-4 дней, или на вашем счете не достаточно кредитов технической поддержки, что мне делать далее?

P.S. Лично к Вам ни каких претензий, просто реально когда нужна помощь, наталкиваться на "отписки" крайне не приятно. Думаю, тут не я один такой.

Ну у вас действительно отрицательный баланс на счету.

Я понимаю что вам это не приятно и за последний год отдел тех поддержки приложил много усилий чтобы избавится от этого "ответим вам в течении 3-4 дней"

А вот что касается отсутствия кредитов поддержки, тут уже история другая. К сожалению не все клиенты готовы покупать кредиты тех поддержки после того как проблема проанализирована и выявлена, не важно была проблема в сервере, настройках или еще что.


Ilya Makarov,
CS-Cart Architect Team
Suggest and vote for new features | Report a bug

 
  • Skay
  • Senior Member
  • Members
  • Join Date: 08-Sep 11
  • 424 posts

Posted 12 December 2017 - 02:15 PM #223

Ну у вас действительно отрицательный баланс на счету.

Я понимаю что вам это не приятно и за последний год отдел тех поддержки приложил много усилий чтобы избавится от этого "ответим вам в течении 3-4 дней"

А вот что касается отсутствия кредитов поддержки, тут уже история другая. К сожалению не все клиенты готовы покупать кредиты тех поддержки после того как проблема проанализирована и выявлена, не важно была проблема в сервере, настройках или еще что.

Ну раз уж пошла такая "пьянка", давайте посмотрим  за что же их сняли  :

Jun 28, 2017, 11:40 Salnikov Evgeniy 10 support credits have been subtracted (id тикета 100532755, проблема не покрывается периодом поддержки (БД).) -5

 

Помимо всего прочего , считаю не совсем корректным считать период поддержки с момента продажи, логичнее было бы его начинать с момента запуска магазина или  с первого обращения.

У меня например было куплена новая лицензия, но по определенным причинам , внедрение началось только буквально на последнем дне периода поддержки.

 

Ну и к слову, в обучающих видео вы делитесь совсем другим подходом к клиенту, который по факту не соответствует существующему.   В видео учите одному, а по факту применяете другой, что тоже вызывает диссонанс.

 

Может быть тут подскажете , почему магазин начинает рассылку о том, что тот или иной товар появился в наличии , хотя их количество на складе отрицательное и его никто не менял ?

И где можно отследить по каким товарам были такие рассылки?